Полоса переменности /
1. Море
(71)
- Профиль отключен
- 14 декабря 2014, 13:58
На самом деле я ж тоже автор, только не состоявшийся. И сейчас прихожу к выводу, что многие советы надо просто отбрасывать.
Я тут написала чисто свои ощущения, а Вы как автор просто будете знать, как некоторые люди восприняли текст, и сориентируетесь для себя лично.
Конкретно мне сильно навредили некоторые советы и оглядка на конкретных людей.
Я не зарекаюсь, что прямо уж не буду. Я смотрела какой-то другой Ваш отрывок, и вижу, что изменения очень сильные, то есть, скажем, эта редакция мне не нравится, но если будут изменения, то может быть, понравится другая редакция.
Это я к тому, что может, начать именно так и правильно, но просто это сложное начало.
Забыла написать про момент со слизью, тут вроде понятно, что в ней может быть какая-то зацепка к разгадке и ключик к тому, что это что-то необычное.
Но вот мне всё же не хватило наверное заинтересованности героя в том, чтобы понять чего происходит.
Ну или может быть, если он раньше пытался понять, пытался вспомнить родных, но потом просто от всего этого устал и скатился к этому безразличию, то я бы наверное предпочла всё же увидеть историю того, как с ним это происходило, как он пытался что-то сделать, а сдался уже потом, а не видеть его в момент, когда ему всё пофигу.
Очень давно у меня был серьёзный спор с одним человеком насчёт того, что главные герои должны быть деятельными и заинтересованными, а не лежать на диване. Можно написать и про лентяя так, что будет интересно, но для этого лентяй должен получить некий стимул. Даже если это будет цель вернуться к своему размеренному образу жизни, но для достижения этой цели обретения спокойствия ему придётся побыть в роли заинтересованного лица, имеющего цель и совершающего какие-то действия, чтобы её достигнуть.
Только… К этому совету тоже надо отнестись с осторожностью и не переусердствовать.
Но вот сейчас по мне слишком много равнодушия героя, и диссонанс между тем, что интересно было бы знать мне как читателю, и тем, чего интересует конкретно его.
То есть, если бы я могла действовать в этой ситуации, я бы схватилась за ту женщину, которая ищет ребёнка, а не за новую дорогу в город. Герой же делает что-то другое, и это да, раздражает, потому что дорога мне не интересна, а вот женщина — да. И возникает вопрос — сколько текста пропустить, и в каком месте начать читать снова, чтобы узнать, что же было с этой женщиной?
Чтобы читателя такие моменты не раздражали, мне кажется, надо перебить интерес к женщине чем-то ещё более интересным, но вот пока получилось наоборот.
Ну или, может быть, если бы была история скатывания героя в это равнодушие, может быть, я как читатель начала бы мыслить как он, и пришло бы понимание, что встреча с женщиной вряд ли чего даст, поэтому меня бы это так не волновало, а волновала бы дорога… Хотя, думаю что вряд ли, потому что пока я вижу именно равнодушие, а не то, что дорога в город — путь к разгадке чего-либо.