Габриэль (рабочее) /
(191)
- RhiSh
- 8 декабря 2014, 13:22
А кто тебе сказал, что это длилось медленно? Это мы говорим обо всем этом медленно ) Мы тратим время на обжевывание каждой детали и каждого жеста, а случилось-то всё довольно быстро.
Но тут ты неправильно понимаешь «лежать расслабленно, копя силы». Ты оперируешь понятиями исключительно тела. А разум ведь быстрее тела. Во всяком случае — разум псиона. «Растянутость» есть в твоем представлении — поскольку ты не учитываешь эту стремительную работу его сознания.
Если говорить даже чисто о реакциях тела — то изнасиловать сопротивляющуюся жертву не так уж и просто. Убить — быстро. Вырубить — быстро. Но насильник (нормальный, среднестатистический мерзопакостник, а не маньяк со стажем) подсознательно не хочет дохлое тело. Он хочет живое. Он хочет эмоций. Движений, пардон. Они же простые парни-солдафоны — увидели красивое дитятко неопределенного пола, захотели поиграть. А игра подразумевает некую протяженность во времени. Им же спешить-то некуда. Их никто не накажет (с их точки зрения). Они и не спешат. Сцапали «нечто», оно внезапно удивило их слишком бурным сопротивлением — и получило по морде и не только. А получив, вроде бы теряет сознание. Приобретая тот самый мертвенно-белый оттенок, который видит вошедший Габриэль. Всё быстро — но не со сверхскоростью…
А что конкретно тебя напрягает в этой сцене? Оттенок лица Люта? Тот факт, что кинув на него беглый взгляд, Габриэль на миг (на шаг, внимание! сколько микросекунд длится шаг?) усомнился, живое ли оно? Ну смотри. От природы Лют был белокожим. Ну вот родился он такой — кожа тонкая, кость тонкая, типаж «хрупкая фарфоровая статуэтка». Тот же самый Вил — это его точная копия. Очень белая кожа — и если ты к таким людям не очень-то привык, то даже спящий может тебе на секунду — на тот же шаг — показаться не вполне живым. И следы от ударов на такой коже очень видны. И синяки быстро проступают и вид имеют куда более ужасающий, чем реальное повреждение.
Так что это всё вправду было быстро. Когда мальчик понял, что физической силой с ними не справиться (а понял он практически сразу), то «потерял сознание». Тут и появился Габриэль.
А как ты предлагаешь написать эту сцену? Как в твоем представлении она будет выглядеть более реалистичной? Ну, хоть навскидку, чтоб я видел, в каком направлении ты предлагаешь двигаться.