Полоса переменности /
2. Свобода
(12)
- Lord Weller
- 3 декабря 2014, 14:48
Я думаю, что о положительных моментах вам расскажут другие. А я как обычно напишу о сомнительных. Сомнительных с моей точки зрения. С точки зрения других, возможно, будет все нормально.
Я посмотрел вот эту главу. 6 страниц ворда, 18 тысяч знаков, а по сути почти ничего не произошло. Сняли ролик и очередной герой увидел необычную девушку.
Мужчина увидел девушку, которая его заинтересовала. И что мы видим в описании? Девушка была стройной с темными волосами (простите банально), одета черти во что и кожа у нее мерцала. И плюс она была абсолютна безразлична к герою. Это его заинтересовало. Чем? Кожей, которая мерцала? Мужчины — существа прямолинейные и простые. Их больше интересует так сказать другие характеристики — более приземленные — грудь, попа, стройные ножки и т.д. А этого я не нашел.
Он так и не смог привыкнуть к тому, что люди часто терялись в его присутствии. У него были синие глаза, правильные черты лица, светлые мягкие волосы, и атлетичная фигура, но дело было не только во внешности. Людей в нем подкупало почти небывалое сочетание красоты, ума и естественности, которую часто принимали за искренность. Антон не мог принимать деланных поз и каждую написанную рекламщиками фразу обживал так, что она становилась его собственной. Зрители ему верили. От каждой вещи, которой касался Антон, веяло надежностью и стабильностью. За него, как за соломинку, хватались в умирающем, переменчивом мире.
Простите, ну ничего не нашел необычного в этом человеке. То, что он умеет искренне играть? Таких актеров — много. В принципе, обыденная вещь. То, что у него синие глаза и он атлетичного телосложения — хорошо, но опять же никакой зацепки, что же в этом человеке так пленяло людей. Блондин с синими глазами. Не вижу ничего необычного. Насчет сочетания ума и красоты — то ум еще и продемонстрировать надо. Его так просто не обнаружишь в человеке. А у вас герой сидит, ничего не делает вначале и изучает функции смартфона, как обычный офисный планктон. Я не говорю, что он должен сидеть и играть сам с собой в шахматы или на скрипке, но что-то должно доказывать вашу точку зрения. Иначе это лишь декларация.
Я понимаю, что цепляюсь, наверно, за мелочи, и все описания вы потом расширите и углубите. По крайней мере, в вашем романе о черепаховой кошке вы смогли найти очень необычные описания ваших героев. Значит, для вас это не проблема. Но я пока вижу довольно банальный мир и банальных героев.
ОффтопикВот к примеру, если взять Фрэнка Синатру, он был полной противоположностью вашему герою. Он был маленького роста, тощий, лысоватый, у него на левой щеке был страшный рубец — родовая травма, но женщин он своим обаянием сшибал наповал. От него исходила такая невероятная энергия, что когда он входил в комнату, все цепенели и провожали его взглядами, как завороженные. Знаменитые женщины хотели выскочить за него замуж — Джуди Гарланд, Мэрилин Монро, Лорен Бэколл, Джеки Кеннеди (вдова президента). До самой старости он оставался невероятно привлекателен. И при этом ну ничего в его внешности не было особенного. Вот он был действительно умен и образован, хотя даже не окончил колледж. Но он постоянно много читал и разбирался во многих областях.
Никто этого не понимает. Но своим сегодняшним уходом ты обрушил целую индустрию.
Знаете, как-то совсем не верится, что мускулистый блондин с синими глазами — один единственный во всей стране. Зайдите на Рускино и посмотрите, сколько там таких актеров. Найдите что-то такое, что докажет эту точку зрения. Я не буду вам ничего советовать, как это сделать. Я не профессионал. Если что-то и сочиню, будет убого.