герой — У
тема — отрицание отрицания
подробность — жидкий стул
— Уууууууууууууууууууу!!! – завопил Ы, и он был, как всегда, прав. Потому что этот У уже всех достал своим жидким стулом. В нашей третьей ясельной группе мы друг друга только так и называли, Игорь Анатольевич Василенко у нас был И, Анастасия Игоревна Шемякина у нас проходила, как А, Евгения Израеливича Левина все обозначали Жжжж, это было трудно, но можно – жжжжж – это не какую-нибудь там пчёлку обозначить, а уважаемого всеми, авторитетного Жеку, которого даже нянечки уважали за неколебимость позвать, и, главное, – он-то понимал, сразу приползал, ходил он пока плохо, только по прямой, или держась за стульчик.
Нет, а что, вы отрицаете само существование нашей третьей ясельной группы? Или вы отрицаете… не, а что вы собственно отрицаете? Или вы отказываете нам, нашей третьей ясельной в праве на самовыражение?
Мне вообще кажется, я могу, конечно, и ошибаться, но мне лично кажется, что вы, вот вы лично, и только что, кроме жидкого стула разглядеть вообще ничего не можете, да и то, только тогда, когда он на самом деле жидкий. Но вот я сейчас как заору благим матом (не, правда-правда, не матом, а благим матом, почувствуйте разницу!) Юююю!!!
Юлька-то и приползёт, Юлия Владимировна, не, она чисто, если чо, Даскунайте, но орёт, если чо, как все Жиманидзе. Надеюсь, вы-то не будете дожидаться, когда и я, Ээээ, Эдуард Илларионович, отдам свой голос. А я его не отдам. Если не договоримся.
Хотите договориться? Две Растишки и один помидор – дурак я что-ли одну растишку жрать?
тема — отрицание отрицания
подробность — жидкий стул