Вторник.
Она пришла. Артистка! Глянула в глаза. Во взгляде ни тени разочарования, веселая, подвижная и все это при фантастически складной фигуре и невыносимо притягательной мордашке лица.
Я сразу сказал, что долг возвращать не надо. Она запротестовала (необходимый элемент игры?), но когда шутливо напомнил про обещанный секс, беззаботно согласилась, пообещав, что постарается прийти ночью.
Вот оно как!
— Но хотя бы половину суммы я все равно верну, — твердо сказала она.
— Как хочешь.
— Я буду спать там, у стенки. А если захочешь сделать меня своей любовницей, будем встречаться хоть каждый день.
Ближе к вечеру в Интернете мы снова разговорились о фотографиях.
— У тебя есть еще снимки? — спросил я.
— Давай я тебе альбом открою.
— На твоей странице?
— Да.
Прошла минута.
— Открыла, зайди.
Такого я не ожидал. Сначала возбудился, потом словно получил по голове. Там были фотографии на все случаи совращения. Невинно эротические — демонстрирующие тонкое безупречное тело. Крупные планы с фалоимитатором — рассчитанные на патологических вуайеристов. Даже лесбиянки не оставлены без внимания: две девушки держат друг друга за груди. Ракурс взят так, что лиц не видно, но в одной из партнерш легко угадывалась моя знакомая.
Я как-то даже расстроился. Понятно же, что альбом создан не для меня лично, а для широкого использования. Под фотками в окошке «понравилось» оставили свои ники человек пятнадцать. Не так и много, но несомненно, что большинство посетителей фотоальбома предпочли не светиться.
Да, похоже, девочка работает масштабно.
— Ты что со мной делаешь? — написал я.
— Что?
— Возбудился.
В ответ пришли скобочки-улыбки. Она была уверена, что действует безошибочно.
Стало немного противно, но с другой стороны… какая разница? Кур мне с ней не разводить, детей не нянчить. Таков ее образ жизни, и чтобы я ни думал — она сказочно хороша. Я ее хотел, и навязчивое разочарование не отменяло этого факта.
И снова она не пришла. Неужели эта девочка — кидала? Я, конечно, расстроился, но, не желая впадать в депрессию, утешился тем, что складывался отличный сюжет для рассказа. События развивались нестандартно, а значит, более интригующе.
Денег мне было не жалко. А вот сама ситуация вызывала интерес. Какое направление примет ее развитие? Девочка прекратит переписку или продолжит обещать и не приходить?
Среда.
Я высказал свои тихие сожаления и мягкие упреки. Она их не заметила, продолжая усыплять мою бдительность заманчивыми посулами. Любопытно: сколько еще вранья мне предстоит выслушать?
Мы продолжали переписываться, и, в конце концов, она определила точную дату встречи, которой я тут же присвоил символ «S». Скоро ее родители уедут в гости, несколько ночей она будет свободна. И если я захочу, то смогу даже прийти к ней днем домой и пофоткать. «Голенькую, да? Хочешь?».
Я пребывал в смятенном настроении, грозящем перейти в сарказм, но держался, потому что каждый вечер она с удовольствием поддерживала переписку. Называла ласково: «котик», добавляла «мой» со скобочками-улыбками и зачем-то ставила звездочку. По-видимому, это обозначало поцелуй. Я же величал ее ласковым прозвищем Малышка.
Самым удивительным было то, что я по-настоящему привязался к ней, томился, когда ее не было в сети, и радовался даже этому звучащему чуть ли не как издевка слову «кооотик)))*».
— Соскучился по мне, наверно?
— Конечно.
— Скоро приду к тебе. Не забыл?
— Жду не дождусь. — Сколько надежды в этих простых словах! И сколько скрытой иронии.
Тут же прозвучало, что ей самой очень не терпится увидеться. Странное уверение. Забежать ко мне на час-два или хотя бы на несколько минут она могла в любой день. Но не забегала. Понятно, что для секса у нее есть кто-то поинтересней. А вот зачем я ей нужен — не совсем понятно. Неужели надеется выманить еще какую-то сумму денег? Или просто блефует, чтобы несостоявшийся «папик» не начал активно возмущаться? Я уже ни во что не верил, помаленечку накапливал раздражение, но с ней было нескучно, отношения продолжались, пусть и не развиваясь, но и не разваливаясь. Игра меня все еще увлекала.
Пятница.
Разговоры о намеченном свидании не прекращались. Девочка сама напоминала о скорой встрече, заявляла, что хочет меня.
— Ты очень откровенна.
— Я точно не замкнутая. Ни в чём.
— Это непривычно, но подкупает.
— Любишь, когда девушка сверху?
— Я по-разному люблю. А ты оргазм испытываешь?
— Да, я не фригидна. Я очень яркий человек. Ты почувствуешь.
Мы беседовали на самые откровенные темы.
Интересно, как эта девчонка относится ко мне в реальности? Презирает, держит за лоха? Или с полным равнодушием обрабатывает очередную жертву? Заметим, что профессиональные заёмщики денег всегда избегают своих кредиторов. Отключают телефон и, завидев в городе, переходят на другую сторону улицы. Здесь же славное навязывание игры в секс-переписку. Она была уверена, что можно продолжать водить за нос, разыгрывая спектакль сладострастия и возбуждая мужское либидо. Наивно? Нет, она твердо надеялась на свою неотразимость, да и я подыгрывал, делая вид, что верю ее «художественному свисту» и умираю от нетерпения. Хотя… в глубине души на что-то надеялся.
Неожиданно, детально и с пронизывающим прозрением, вспомнилась наша встреча, когда Малышка пришла за деньгами.
Она сидела на диване и ей без конца кто-то звонил. Девчонка раздраженно давала отбой, не выпуская из рук телефона. Тогда я не придал этому значения. Мало ли обожателей у хорошенькой бэби. А может, подруги звонят или родители…
Но нет. Скорее всего, она опасалась, что я предложу деньги в обмен на немедленный секс. Или, как вероятность, попытаюсь получить его силой. Значит, к разводу лоха подключен еще кто-то — какой-нибудь молодой балбес. Это он названивал тогда и страховал. Случись ей не ответить, то есть не дать отбой или сказать кодовую фразу… Остается только пофантазировать о последствиях. И поблагодарить девчонку, что сама не разделась и не симулировала изнасилование, а просто взяла деньги и ушла, наобещав, конечно, массу удовольствия в ближайшем будущем. «Нет, я от тебя так просто не отстану, я приставучая. Новый год вместе?», — сказала она тогда на прощание.
Наконец-то дождался. Получил послание с просьбой одолжить денег. Вот что значит уверенность в себе!
Начала издалека:
— Хочу ребенка в садик определить без очереди. В полтора года. Придется взятку давать. Мне же на работу устроиться надо.
— Тогда будем чаще видеться или еще реже?
— Чаще, намного чаще. Хоть каждый день можно.
— Что-то не верится.
— Почему?
— Не знаю. Просто не верится. Зачем я тебе нужен?
— Ну, что если я люблю мужчин намного старше?
— Буду рад, если ошибаюсь. Но я редко ошибаюсь.
— Ошибаешься.
— Надеюсь.
— Значит, я твоя любовница?
Хотелось ответить: «Какая любовница, если даже не дотронулся ни разу?», но понял, что прозвучит грубо и написал просто:
— Пока еще нет.
— ОК, — ответила она. И сразу добавила: — Когда я любовница, то не изменяю как бы…
— Неплохо звучит. Поживем, увидим.
— Все будет… А жену я не считаю, если что.
— Жену я не разлюбил, но сниться уже перестала. А сначала каждый день снилась.
— И не надо разлюблять. Наверно, потухло чуть-чуть.
— Не знаю. Мы встречаемся иногда, но она категорически избегает интима.
— Вот так любовниц и заводят.
— Наверное.
— Знаешь… У меня к тебе дело есть.
— Что за дело?
— Хочу кое-что попросить. Не мог бы ты мне одолжить пять тысяч? На пару дней всего.
Вот так! Окрыленная первой легкой добычей, девочка решила повторить успех.
Не сказать, что я удивился. Вроде ждал такое, но все равно неприятно. Нет, если бы она не обламывала меня постоянно со своими обещаниями, если бы пришла, сказала: прости, но я пока не готова к серьезным отношениям, позволь мне привыкнуть к тебе. Немного артистичности, душевной теплоты, простых сердечных слов вместо напористой демонстрации готовности к сексу, и я поверил бы ей безоговорочно. И дал бы эти пять тысяч, и продолжал бы наивно ждать. Но она действовала бездарно и нагло. Еще бы, дурачок уже достаточно разогрет, млеет от предстоящего кайфа, неужели осмелиться отказать? Осмелился.
— У меня нет сейчас дома денег, — написал я.
— Ясно.
Меня не глодали сомнения по поводу правильности поступка.
Во-первых, даже если назначенная встреча состоится, не слишком ли дорогой будет плата пока еще неизвестно за что? Во-вторых, мой отказ позволял проверить Малышку на честность. Что если я заблуждаюсь? Мы встретимся, я получу то, чего так долго и жадно хочу. Вот тогда и подумаем о новых тратах.
А скорее всего она не придет и сделает все, чтобы деньги зажилить. Для начала, попросит отсрочку, потом прозвучат новые уверения в желании встречаться, новые надуманные причины, почему не смогла прийти. Ну, а если я взбунтуюсь, рассержусь и потребую возвращения долга, то, как вариант, скажет, что кто-то — родители или какой-нибудь ее парень, узнали о нашей неформатной «любви», после чего загонит она мой номер телефона в черный список и отключит возможность общаться через Интернет.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.