Без названия / Deus Machina - Явление Парадокса / Rid Leo
 

Стадия операции 2

0.00
 

Стадия операции 2

Стадия Операции 2

 

 

— Все готовы? У нас мало времени! Быстрее переодевайтесь, черт вас дери! — неистовствовал Оператор 011, который, как полагается, сделал всё раньше всех.

 

Нет, мы не опаздывали. Просто наш командир чрезвычайно сильно не любил ждать в коридоре, пока все остальные снаряжаются.

 

Перед подключением все Операторы одевают комбинезон связи. Он крайне плотно прилегает к телу и отслеживает состояние пользователя с помощью множества датчиков, которые вживляются в кожу по всему телу. Ощущения от этого отвратительнейшие и болезненные. Но, это ещё цветочки в сравнении с тем, что ждёт нас дальше. Да и к десятому-двадцатому разу к этому начинаешь привыкать.

 

Когда мои коллеги наконец-таки приготовились, нас отвели в зал управления. Здесь находилось 6 овальных капсул с креслами внутри. К каждому из систем синхронизации шло множество проводов: питание, подключение, управления, контроля и множества других систем различного назначения. Каждому Оператору соответствовало своя, уникальная капсула и Симуляционное Тело, зависящее от параметров Оператора.

 

Заняв своё место в кресле, я запустил через пульт первый шаг подключения к Симуляционному Телу. В мой затылок, словно нож, вонзился контрольный тоненький стержень. Он проникает напрямую в мозг через специальное отверстие в черепе, создавая крайне сильные болезненные и дискомфортные ощущения. Но именно это приспособление перехватывает нейронные импульсы, передавая управление на части тел, а также передаёт информацию из тел в наш мозг.

 

Затем я инициировал вторую фазу подключения. По моему телу, сквозь комбинезон, прошёлся электрический импульс, активируя множество датчиков. Множество диодов в комбинезоне разом вспыхнули. Внутренняя подсветка капсулы отключилась.

 

Третья фаза запустилась сама. Створки капсулы плотно закрылись, после чего давление сбросилось и внутри начала накапливаться алая жидкость. Пребывала она медленно. Её именуют не иначе как жидкий воздух. Жидкостное дыхание обеспечивает нас кислородом и другими необходимыми веществами, а так же защищает нас от обратных импульсов, способных сжечь нам мозг. Помимо этого, она так же калибрирует движения, увеличивая точность передачи данных.

 

Как только жидкость достигла уровня головы, я вздохнул полной грудью. Будучи честным, ощущения от того, как жидкость наполняет легкие — ужасны. Хочется вынырнуть, выбраться из капсулы и не дать себя утопить. Но, мы уже это проходили и подобные действия ни разу не кончались удачно. Ходили слухи, что во времена, когда корпус Симуляционных Тел только организовали, несколько пилотов захлебнулись каким-то образом. А всего-то надо расслабиться и дать жидкости плавно заполнись лёгкие. Спустя пару десятков соединений начинаешь привыкать и не задерживать дыхание при процессе.

 

Тяжесть наполнила тело. Абсолютная тишина наполнило пространство. Зрение не способно ничего разглядеть сквозь мутную пелену жидкости. Остаётся довериться своим чувствам и ждать сигнала к подключению.

 

— Пульс у всех операторов в пределах нормы. Психическое состояние удовлетворительное. Задержка сигнала 10 микросекунд и продолжает уменьшаться. Связные каналы чисты. Симуляционные тела открыты для подключения. Синхронизация мозжечков пройдена. Затылочная доля мозга готова к подключению.

 

— Отлично. Запуск контакта через 3…2…1…

 

И в последний миг всё погрузилось во тьму, начиная от капсулы, в которой я находился, заканчивая самим сознанием, которое практически исчезло. Абсолютная тишина и пустота, охватившая всё вокруг. Но вскоре появился небольшой свет. Сперва он был едва заметен, словно одинокая звезда ночью. Однако с каждой секундой свет становился все больше и больше, пока он не охватил всё вокруг. И, когда, казалось бы, что всё вокруг поглощено им, всё пропало вновь.

 

Я открыл глаза. Попытка вздохнуть закончилась ничем. Симуляционные Тела не имеют ни ноздрей, ни лёгких. Им вообще не нужны какие-либо органы, так как это лишь машины. А вот побороть столь жизненно важное и инстинктивное действие как дыхание — практически невозможно.

 

Кое-как смирившись с отсутствием дыхания (это заняло буквально пару минут), я активировал зрительный интерфейс. Множество различных показателей, вроде заряда батареи и количества боеприпасов. Но, кроме этих бледно-зелёных надписей вокруг была только безграничная чернота космоса.

 

— Оператор 333 подключился. Все механизмы в порядке. Первичная связь с Симуляционным Телом установлена. Самочувствие нормальное. Готов к выполнению операции. — Сообщил я.

 

— Вас понял Три-Три-Три. Ждите остальных. — Сообщили мне из центра.

 

— Что так долго? Какие-то проблемы с синхронизацией?

 

— Да. Оператор 357 испытывает проблемы с двусторонней связью. Вероятно, мы подобрали неподходящее Тело для него.

 

— Может, стоит в таком случае отозвать его? Думаю, вчетвером мы справимся. Лишние задержки нам ни к чему. — Произнесла Оператор 057.

 

— Ерунда. Он новичок в моем подразделении. Это его пятый запуск. Так что всё в порядке, такое бывает от нервов и перевозбуждения. Понизьте концентрацию кислорода в капсуле управления. Это помогает. — Вмешался в наш разговор Оператор 011 и тут же отключился.

 

Мы ещё около пяти минут ждали, пока наш коллега сможет нормально подключиться. В боевой ситуации его бы немедленно заменили на кого-нибудь другого, но, увы, ни срочности, ни альтернативных вариантов у нас не было.

 

— И так, все операторы успешно подключились. Сейчас вы находитесь в окне запуска. Время на прохождение — целый час, так что лучше не торопиться и выбрать максимально оптимальную траекторию спуска. — Произнесла диспетчер.

 

— Слушайте меня внимательно. Говорит доктор Артур Тойский. Когда будет осуществлена вторая фаза синхронизации, связь прервётся, а вам будет передана часть управления. Вы все должны найти в своей капсуле красный рычаг. Поверните его по часовой стрелке до упора и введите в стену. После этого ваша капсула будет отстреляна от спутника. Затем, когда капсула достигнет лимита контроля, вы получите полное управление Симуляционным Телом. Что бы выбраться из капсулы, проверните рычаг против часовой стрелки. Она разделится на две половины, и вы окажитесь снаружи. Дальше просто с помощью систем воздушного маневрирования достигните поверхности. Всё Операторы получили инструктаж?

 

В ответ донеслось подтверждение инструктажа, после чего связь прервалась. На зрительном интерфейсе загорелась надпись «получено первичное управление», после чего камеры Симуляцонного Тела наконец-таки заработали в полной мере.

 

Я находился в очень тесном помещении, в котором едва-едва можно было двигать руками. Практически всё пространство было закрыто защитными панелями или проводами. Единственным источником света было мигание сигнальных огней снаружи корпуса, да всходящее солнце, которое я видел сквозь смотровую щель. Так же были видны очертания корпуса других капсул.

 

— Говорит Оператор 011. Начинаю отсоединение. Буду на связи. Следующая отстыковка не меньше чем через 10 секунд.

 

Я ещё раз повернулся в сторону зрительного окна. Черно-красный октаэдр медленно отстыковался от грозди, после чего реактивная струя отдалила его от нас. Наш сержант медленно устремился к поверхности планеты.

 

Я осмотрелся внутри и едва нашёл необходимый рычаг. К сожалению, подсветка была ещё не доступна. Видимо, уровень управления ещё недостаточен. А внутренних источников света было не предусмотрено.

 

— На связи Оператор 530. Начинаю отсоединение от спутника.

 

И следующая «ягода» отлетела от нашей грози. Нас осталось ещё трое.

 

Про себя я решил, что полечу предпоследними. А пока было время, я изучал характеристики данного мне Симуляцонного Тела. Как оказалось, я пилотировал модель Эпсилон — один из самых современных образцов, до последнего времени. Неожиданно, что именно мне она досталась — знаний об этом теле у меня явно недостаточно для эффективного управления.

 

Следующий Оператор, 057, улетел от нас.

 

Я повернулся к рычагу и протянул к нему свою руку. Сине-оранжевый корпус закрывал чёрные витки синтетических мышц. Пальцы моего Тела больше походили на очень тонкие веточки. Кроме того, пятый палец, находился под остальными. Управлять такой рукой оказалось немного сложнее обычного.

 

Взявшись за рычаг, я повернул его по часовой стрелке, после чего с легкостью ввёл в стену. Мою капсулу тряхнуло. Раздалось шипение, и я устремился навстречу поверхности.

 

На интерфейсе высветилось отображение высоты. Согласно ему, мы находились на высоте чуть больше 300 километров и падали со скоростью под километр в секунду. Там же находилась отметка лимита контроля — 100 километров. Я спокойно сидел и просто ждал, пока мы достигнем нужной высоты. Уже виднелись вспышки пламени, температура внутри росла, но мне это было не страшно. Тело может выдерживать совершенно адские нагрузки, и даже нагрев от падения в атмосфере без критических повреждений, хоть, конечно, это всё равно не желательно

 

— Приём! Меня слышно? Говорит Оператор 357! Мои датчики фиксируют аномальный рост соединения! Помехи в системе управления! Сержант!

 

— Черт. Мало того, что эти имбецилы подключили его к неподходящему телу, так еще и забыли поднять давление обратно? Шкуру спущу! Три-Пять-Семь! Успокойся. Ни в коем случае не двигайся!

 

— Сержант. При таком уровне помех, который я фиксирую, он не сможет корректно управлять телом. Необходимо, что бы кто-то захватил его Тело и доставил на поверхность. — Сообщила очевидную вещь Оператор 057.

 

— Я сделаю это. Мне ближе всех до него. Разрешите, сержант!

 

— Оператор 333, разрешаю приступить к спасательной операции.

 

В ту же секунду я отключил от себя кабель питания, после чего протянул руку к рычагу и повернул его против часовой стрелки. Раздался хлопок — и воцарилась абсолютная тишина. Ни шума и вибраций, ни пульса в голове. Две части защитной сферы выпустили меня и устремились к поверхности, быстро сгорая в атмосфере.

 

— Перевести закрылки в активное положение! Запустить реактивный тормоз! Уровень управления — максимальный. Активировать полную синхронизацию!

 

Кому-то, возможно, покажется глупым вслух называть свои действия. Но, это привычка у меня выработалась ещё во времена управления боевым костюмом. И тут, и там есть голосовое управление и это в разы удобнее, чем активировать все вещи самому, ища их на интерфейсе или пытаться включить их с помощью мысли. Последний способ вообще порой работает через раз.

 

Как только полная синхронизация завершилась, на меня нахлынула целая буря чувств. Я буквально ощущал металл, которым обшито моё тело, ощущал холод космоса и содрогание крыльев устройства воздушного маневрирования. На интерфейсе тот час загорелись десятки предупреждений. Ментальные помехи и шумы, большое расстояние, не пройденный Лимит Контроля. Но, необходимо спасти своего боевого товарища, несмотря на все эти проблемы.

 

Я устремил свой взгляд вверх. Там беспорядочно кувыркалась в пространстве капсула. Она бешено вращалась, словно находясь в центрифуге. Запустив двигатели в крыльях, я стал ждать пока она окажется достаточно близко, что бы я мог ухватиться за неё.

 

Когда до неё осталось буквально несколько десятков метров, капсула буквально взорвалась, разорвавшись на сотни частей. Меня осыпало множеством острейший обломков и откинуло на добрую сотню метров, но броня моего Тела смогла выдержать это без проблем. Повернув крылья, я запустил максимальную тягу и за пару секунд достиг своего товарища.

 

Но, как только я протянул руку, чтобы схватить его, моё внимание привлёк необычный звук. Ритмичное и очень частое пощёлкивание, раздающиеся буквально отовсюду, несмотря на космическую тишину.

 

Я схватил Тело Оператора 357 и уже собрался включить космическое торможение, но не тут то было. Всё шесть глаз-окуляров вспыхнули ядовито-зелёным цветом и уставились на меня. Их взгляд смотрел прямо в душу, несмотря на то, что это простые камеры.

 

Краем глаза я едва успел заметить молниеносное движение и защититься от него. К голове моего Симуляционного Тела устремился красный термо-клинок. Раскаленное до двух тысяч градусов лезвие вонзилось мне в руку, а синхронизация передала весь широкий спектр болезненных ощущений. Стиснув воображаемые зубы, я попытался откинуть Тело своего товарища, но он крепко вцепился своими стальными пальцами в меня. Моя защита буквально хрустела под мощными и цепкими руками.

 

— Сержант! Я подвергся атаке со стороны Три-Пять-Семь! Что прикажете делать!?

 

В ответ мне никто ничего не ответил. Связь просто исчезла. Отсутствовали даже помехи. Спиной я уже чувствовал, что мы входим в плотные слои атмосферы. Вся эта ситуация меня не на шутку пугала.

 

Вновь раздались эти жуткие щелчки. На этот раз куда быстрее и громче. Тело моего бывшего коллеги вновь замахнулось на меня клинком, но я успел перехватить его руку и, несмотря на боль, увести её в сторону. Другой рукой я вцепился ему в шею и попытался убрать его от себя.

 

Но, тщетно. Мой оппонент будто был в разы сильнее меня, и я не смог отодвинуть его даже на сантиметр. А рука с термическим клинком неустанно пыталась приблизиться к моему телу. Второй же рукой он буквально пытался вырвать вместе с плотью защиту головы.

 

— Активировать режим «Предел»!

 

На поверхности моего Тела открылось множество охлаждающих клапанов и…ничего не произошло. На интерфейсе высветилась надпись, что данный режим работы не установлен в данном экземпляре тела.

 

— Да что ж это такое! — Выкрикнул я и извлёк из руки, которой держал противника за шею, винтовку.

 

Пять сдавленных хлопков. Пять выстрелов попали точно в шею, которая буквально превратилась в месиво. Голова едва держалась на обрывках механических мускулов и гидравлики. Но это как будто даже не повлияло на него. Но тут мне в голову пришла совершенно безумная идея.

 

Я развернул реактивные крылья в обратном направлении и запустил максимальную тягу и в то же мгновение мы рванули с места. Синхронизация отчетливо передавало ощущения от мощнейшей перегрузки, но так как Тело — не живое, опасности мне она не представляла. Мы стремительно летели к поверхности.

 

Из моей ладони выдвинулось маленькое лезвие, размером чуть больше ножа. Плазменный резак. Технически — это почти полный аналог термического клинка во всём, кроме размеров и температуры. В обычном бою им орудовать бесполезно — он режет слишком медленно.

 

Достигнув невероятно огромной скорости, я вновь повернул крылья, после чего включил не просто максимальную тягу, а экстренное торможение. В одно мгновение мое Тело практически остановилось в пространстве. Мой оппонент по инерции влетел в меня. Я почувствовал чудовищную боль. Вся бронированная туша влетела в меня, подобно метеору. Термический клинок слетел с моего предплечья в плечо и нанёс ужасающие раны, прожигая броню и разрывая механические мускулы. Мой плазменный резак с хрустом вонзился в голову Симуляционного Тела, не то, пронзая его остриём, не то, прорезая его огромной температурой.

 

На интерфейсе высветились обдирные повреждения — такой удар не прошёл даром. Синхронизация и связь упали до опасных пределов, что ещё чуть-чуть, и меня выбросит из Тела. Однако модуль Оператора 357 не подавал признаков активности.

 

Кое-как оттолкнувшись от него, я медленно устремился к поверхности спутника. Мне срочно пришлось корректировать падение — эти кульбиты в космосе сильно сбили меня с курса и, если я не хочу оказаться черт знает где, то надо срочно менять траекторию. Но, мешало этому лишь одна вещь — всё эти манёвры практически полностью опустошили бак. Используя всю вычислительную мощность своего Тела, я составил максимально оптимальный маршрут, который только мог быть. Благо, я уже находился в слоях атмосферы, и моя скорость падения была не высока.

 

Казалось бы, осталось только расслабиться и дождаться спокойного спуска, но уже было ясно, что вся операция идёт совершенно не по плану. Вновь раздалось пощёлкивание. Я мгновенно развернулся и это спасло меня. Огненный луч прошёлся вдоль корпуса Тела, прожигая внешнюю броню и едва-едва не задевая важные системы.

 

— Лазерный излучатель!? Да что за херня с его Телом! Ты должен был сдохнуть уже! — заорал я в связной канал, но никто опять не ответил.

 

Я увидел сияние и принял все меры, чтобы избежать нового лазерного луча. Рывок влево. Разворот. Торможение. Но, смертельный луч следовал за мной, буквально отставая на какие-то сантиметры. Как пилот боевой машины — я восхищён. Потрясающая точность для таких расстояний. Но, как пилот Тела — я в нешуточной опасности.

 

И вновь смертельное сияние. Я делаю рывок в сторону, но Тело не отвечает на движения. Краем глаза я заметил сигнал тревоги на интерфейсе — баки совсем опустели. Реактивные крылья стали бесполезным грузом, и я просто завис в космосе, падая под силой гравитации.

 

Пришлось приготовиться к болезненной потери соединения. Ещё секунда — и меня выбросит из Тела. Луч уже сгенерировался и сейчас пронзит мое Тело. Но, не тут-то было. Белоснежная полоса разорвала черноту космоса с огромной скоростью буквально на секунду.

 

В то же короткое мгновение интерфейс засыпался множеством предупреждений, что лазерный луч пронзил обшивку, в одно мгновение, преодолевая все слои брони и разрушая всё внутри меня. Я прекрасно почувствовал, как мои механически органы плавятся и режутся под его действием. Я ощутил и то, как он выходит из меня. В глазах потемнело от боли и покраснело от множественных предупреждений.

 

Но, не успел я даже предпринять что-нибудь, как на месте Тела Оператора 357 вспыхнула череда ярких взрывов, ослепивший меня даже несмотря на затенение камер. А затем по корпусу вдарило облако раскалённых осколков. И вновь множественные повреждения.

 

— Внимание. Потеря соединения. Экстренное отключение через три…две…одну…

  • Мелодия №52 Оно вокруг / В кругу позабытых мелодий / Лешуков Александр
  • Сборник стихотворений "Голубь Мира" / Фэйтор Феодор
  • Русское солнце / Веталь Шишкин
  • Июль 1798 - продолжение / Карибские записи Аарона Томаса, офицера флота Его Королевского Величества, за 1798-1799 года / Радецкая Станислава
  • Условия и сроки / Много драконов хороших и разных… - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Зауэр Ирина
  • Рвань / " Рвань" / Горный Герман
  • Огненная дева / Ночь на Ивана Купалу -2 - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС / Мааэринн
  • Вышла из парадного красотка / Веталь Шишкин
  • Приказала любовь. Капелька / Сто ликов любви -  ЗАВЕРШЁННЫЙ  ЛОНГМОБ / Зима Ольга
  • Будь / Тебелева Наталия
  • Слова / Витая в облаках / Исламова Елена

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль