Сквозь серые пряди тумана слабо вырисовывались два корабля, плавно скользящих навстречу друг другу. Тихие всплески воды и скрипы мачт разбавляли тишину хмурого утра.
— Это же «Змей» Хогира Бороды! — дикий вопль разбил рассветную дрёму спящих на кораблях людей.
От крика на суднах поднялась суматоха. Хирдманы «Змеи» и «Бобра», мечась по палубам, натягивали шлемы, хватая на ходу секиры и щиты.
— Кого я вижу?! Аскольд, сын трусливой свиньи! Неужто, наконец, выполз за добычей? — туман раскрыл невысокую, коренастую фигуру кричащего с круглой большой головой, увенчанной прядями полуседых волос на плечах.
— Ты сегодня будешь моей добычей, Хогир Борода, тролиное отродье! Я давно хотел иметь такого страшного раба! — закричал в ответ рыжий здоровяк с блестящим рогатым шлемом на голове. И со всей силы метнут копьё в сторону противоположного корабля, которое с глухим стуком вонзилось в скалящуюся морду «Змея».
Свистнули огромные железные крючья и с хрустом впились в борта: два судна вцепились друг в друга зубами и стали одним полем битвы.
Эта была славная битва двух неожиданно встретившихся врагов. Кровь лилась рекой. Волны слизывали с бортов красные потеки и уносили в глубины вод убитых воинов. Звон оружия вперемешку с животными рыками, рождал кровавую музыку, ласкающую слух кровожадного одноглазого бога, Одина…
Скальды потом ещё долго воспевали эту битву, слагая висы о геройстве двух конунгов Аскольда Смелого и Хогира Бороды. Они пели о Валхалле и Валькириях, подносящих чаши отважным вождям и хирдманам, павшим в том бою, о вечном пире в небесных чертогах Одина…
Но сейчас, на месте битвы пировала стая воронов, восхваляя своего вороньего бога за неожиданную удачу…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.