Это не я подняла, честно!
Остренький нос, любопытная и лукавая мордочка, раскосые серые глаза. И бездна узнавания — не перерождение, нет, но Мидиру казалось, потому что этого не могло быть!
— А ты поседел больше, постарел, брат, хоть волком как быть не забыл? — в голосе смертная тоска, такое что-то неохватное, отчего сразу понятно, как брат скучал. — Мне без тебя и Фелли постоянно кошмары снились, будто я умер и не могу с тобой даже словом перемолвиться…
Мидир рвано вздыхает.
— Ах, ну да, это не сон…
— Мэллин? — голос поначалу не желает повиноваться, запинаются одна за другую ноги, но Мидир подходит, торопливо, с риском упасть, подходит и только вблизи видит, как потряхивает вроде как спокойного младшего брата. — Мэллин! Мэллин!
На этот раз своенравное создание даже не думает уворачиваться от объятий, сам вжимается в грудь, обхватывает крепко, до белых суставов.
— Мидир! Ой! Прости! Майлгуир! Брат! — бухтит не особо разборчиво в шею, выдыхает теплым воздухом, дышит, да, живой!
Совершенно невероятным образом живой брат не собирался разнимать объятия, не поднимал голову, дышал Мидиру в грудь и сжимал пальцы на одежде.
— Мэллин, — выговаривалось хрипло, сухо, с трудом верилось, что это не видение. — Мэллин! Ты как? Отку… — дыхание перехватило, посетила паническая мысль, что если Мидир узнает, Мэллин пропадет.
— Что ты знаешь о Доме Полудня? — Мэллин, чувствуя обуявший Мидира ужас, поднял голову. — Я тут, я честно, ай!
Мидир не удержался и ущипнул брата за плечо.
— Ай, Мидир, ну хватит! Ай! — брат сердито нахмурился, но поверить в это настроение мешал счастливый взгляд. — Мидир! Ай! Ты мне еще руку сломай!
Прежний волчий король оставил как следует ощипанные лопатки брата и приготовился слушать, не выпуская из объятий. Хотя надо было еще ответить.
— Дом Полудня знается со временем, там, отрезанные ото всех, живут ши, утратившие вес в этом мире, — старые заученные формулировки внезапно обретали смысл. Но вес у Мэллина был! — Их удел — царить в двойном небе и исправлять то, что им под силу.
— Все верно, верно, Мидир! Только еще нюанс: Дом Полудня, с тех пор как наш отец запустил его в те самые двойные небеса, пополняется лишь… — глубоко вздохнул, взглядывая Мидиру в глаза, — покойниками. Ну, почти покойниками.
На подобное откровение Мидир застыл, не зная, как реагировать, Мэллин торопливо продолжил:
— Нас учили, что Джаретт спас Благой свет, вытеснив этот Дом в междумирье, так и есть, Мидир, так и есть, Дом содрогается от дрязг безгранично сильных титанов, теперь запертых там, — Мэллин покаянно заглянул в глаза, — теперь запертых там и мной. Заманить их в залу их силы было непросто, но того стоило, и теперь мы, дружное общество беспокойных усопших и бессонных покойников разных лет, можем за вами следить!
Мидир наслаждался знакомым голосом, позабытой интонацией, озорным блеском раскосых глаз. Бывший Майлгуир и сам не ожидал, что ему настолько не хватало брата.
— И что там у вас за общество? — новый вопрос вышел жадным, торопливым.
— Я же говорю — покойники… Ай! Да Мидир! Только беспокойные! То есть у кого остались незаконченные, — округлил глаза устрашающе, — сильно-сильно незаконченные дела! То есть там мало волков, допустим, мы редко умираем, не раздав все долги…
— И сколько там волков точно? — Мидир присмотрелся с прищуром, сдерживая буйное желание рассмеяться, во весь голос, неостановимо.
— Я же говорю, нас мало… — брат привычно увиливал.
Мидир торжествующе усмехнулся, точно зная, что прав.
— То есть, ты один?
— То есть я один! — закатил глаза раздраженно и ударил ладонями по спине. — Мидир! Ты ни капельки не изменился! Ты вечно все знаешь!
— Если бы знал, ты бы не умер, — шутить и подлавливать как-то расхотелось.
— Вот ты умный, а иногда говоришь совершенные глупости! — Мэллин шмыгнул носом и сердито насупился, ударил лбом в грудь. — Иногда не сделать ничего. Я сам выбрал! Сам!
Мидир знал, что именно Мэллин выбрал тогда, и как неуловимого оленя удалось догнать, а потому просто обнял покрепче.
— Ай! Мидир! Ребра сломаешь! — из рук, однако, не вырывался. — Зато ты никогда не угадаешь, какой Дом там почти в полном составе!
— Какой? — Мидир сильно подозревал, но отнимать и этот ответ у Мэллина не хотелось.
— Дом Солнца! Их много, их правда много, Мидир, я не знаю, как не сошел с ума от семейных выяснений Лианны и ее матушки, а также весомо молчащего Джилроя! — и выпалил как самое страшное обвинение: — Они шуток не понимают!
— Зато ты шутишь за всех! Ты, Мэллин, ты…
— Конечно, я тут не навсегда, — понял вопрос брат, — но сорок с половиной дней, одну девятую часть года, Мидир, я буду тут! — и Мэллин опять приник к плечу. — Я бы и хотел дольше, но тогда меня снова не станет, а если ты меня отпустишь, то я потом еще вернусь, через год… это трудно для тебя, я знаю, почти невозможно, но ты ведь отпустишь?
— Конечно отпущу, Мэллин.
Мидир обнял брата, недоверчиво обхватив спину и прикрыв глаза: да, Фордгалла больше не было в живых, но то давнее воспоминание совершенно оправданной принцессы Солнца… то есть волчьей королевы, все одно, заставляло побаиваться за спину одного чудаковатого волка. И совершенно неважно, что давно мертвого. Слегка всхлипывал и содрогался от рыданий Мэллин очень живо.
— Мэллин, Мэ-эл-лин-н-н, — долго произносимое имя обычно успокаивало брата, но в этот раз он зарыдал еще пуще, не отнимая лица от мидирова плеча. — Все хорошо, хорошо.
— Они были таки-ие больши-ие! Таки-ие стра-ашные! Эти титаны!
Мэллин был храбрецом на свой особый лад. И пусть отец и Мэрвин не признавали этого, но борьба с откровенным ужасом младшему удавалась прекрасно!
— И как ты с ними справился? Это же ты, да? Без тебя, без настоящего волка солнечные наверняка бы не справились! — Мидир горячо верил в брата.
И точно так же Мэллин верил в Мидира.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.