Роман кончил. Закончил. Все, финита ля комедия!
Спустя год и четыре месяца, спустя чертовых восемнадцать с половиной (хотя планировалось всего девять) алок, спустя нервотрепки, страдания это наконец-то кончилось.
Нельзя сказать, что я рад этому факту. Да, я словно доктор Франкенштейн, могу стать и кричать «Оно живое!», но суть не в том. Я, в отличии от незабвенного доктора, понимаю, что сотворил монстра. Или даже нет, не так. Уродца.
Еще до того, как мне это скажут незабвенные рецензенты на романном конкурсе (если, конечно, хоть кто-то это осилит кроме трех с половиной моих дорогих друзей), я успел осознать, что я, наверное, ожидал слишком много, и слишком мало получилось.
Мне многое не нравится в этом романе, хотя, видит бог, я старался как мог.
Я засунул в него все стоящие мысли, которые мне пришли в голову, хотя, по здравом рассуждении, ничего нового так и не сказал — все идеи стары и древни, как говно мамонтов, динозавров и даже, наверное, трилобитов. Если бы у архейских бактерий были экскременты, поверьте, я бы не удержался и засунул их сюда тоже. Глобальной же, великой идеи тут нет. Я честно забил на это дело, т.к. я все равно пишу, не думая о ней. Я пример эталонного графомана в том смысле, который в это вкладывают незабвенные незнающие.
Я любовно развесил по ходу повествования ружья, которым пришлось выстреливать в самом финале залпами. Если бы роман был театром, то все это напрочь бы снесло крышу зданию, а зрителей оставило тяжело контуженными. Хотя, я чувствую, читатели тоже будут слегка контуженными. Я не хотел, честно. Если же кому-то повезет и его не контузит, то напрочь убьет несущимися из кустов роялями. Да, не все сюжетные неувязки можно решить. Зато рояли расставить можно.
Я честно пытался сделать повествование более менее связным. Нет, не вышло. И даже мысли изложены непоследовательно. И вообще, оно больше похоже на печворк из несвязанных между собой эпизодов. Бессмысленных эпизодов. Некоторые я добавил просто потому, что мне они нравились. Просто потому, чтобы они были. Да, бессмысленность так и прет из меня(=
Я совершенно искренне пытался поиграть в двусмысленность, но увы, второй смысл засунул так глубоко, что сам, читая чуть позже, его не нашел. Скажете нонсенс? Могу, умею, практикую.
Я старался сделать героев живыми. Вышли же марионетки, которые прыгают потому, чтотак надо сюжету, а не потому, что им надо так прыгнуть. Хуже всего, они много говорят. Слишком много. Большую половину романа составили диалоги, что совершенно меня убивает — меня, человека, любящего длинные описания и прочую фигню.
А еще я просто неграмотный местами.
Самое страшное, господа, что оно на первый взгляд выглядит даже вполне ничего так. Оно даже местами грамотное — там, где прошлись добрые люди с советами. Чуть позже я запилю еще кредитс. Но я-то знаю, что все это могло быть лучше. И было бы, не возьмись за него я.
Я серьезно разочарован во всем этом и совершенно не понимаю, зачем и ради чего угробил 16 месяцев жизни на это, да еще с далеко идущими последствиями — из-за этого романа я совершенно разучился писать в прошлом времени.
Наверное, я слишком многого ожидал и слишком мало старался. В таком случае разочарование неизбежно, увы.
Мне еще долго не захочется писать. А если захочется — стоит будет только взглянуть на это, как перехочется.Так что в любом случае, хуже быть с этим романом, чем есть, уже не может. Наверное.
Но, как бы то ни было, это кончилось. Можете читать, оценивать, говорить, что нравится, что не нравится и все такое.
Аффтар же пойдет, примет йада и примется за работу. Этот бардак еще надо править!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.