«Она внимательно посмотрела на два туманных диска, бешено вращавшихся на ее запястьях и счастливо улыбнулась. Какая она молодец, сама все починила! Вышло даже лучше, чем раньше. Да, новые руки ей определенно нравились. С ними она сможет сделать много дел. Полезных, нужных дел!»
Марк Анатольевич откинулся на кресле, еще раз прочитал последнюю фразу и словно наяву услышал негромкое жужжание и заглушающие его крики, сперва недоуменные, потом — полные ужаса и боли. Представил забрызганные чем-то красным окна и потолок и довольно улыбнулся. Получалось хорошо! Теперь главное — не торопится. Сюжет должен вылежаться, настояться, как виски в дубовой бочке. И тогда однажды он будет валить с ног!
Марк немного помечтал об этом «однажды». Мечты включали публикации, тиражи, поклонниц, автографы, и, как апофеоз, — внезапный ночной звонок на мобильный с неизвестного номера: “Hi Marc it’s Steve Spielberg”.
Он вздрогнул и очнулся. Пора было ужинать и ложиться спать. Марк сохранил рассказ в папке «Неоконченное» среди сотен других таких же файлов и закричал:
— Маш, есть не пора?
……………………………………………………………..
— Черт, черт, черт! (здесь и далее идет перевод, многие, физиологически невозможные для человека пожелания заменены земными аналогами), — малиновый шар выпрыгнул из огромной круглой ванны, упал обратно и яростно замолотил по воде щупальцами-пружинками. — Мне надоело, надоело, надоело! Кто-нибудь может предложить оригинальный, не засвеченный метод уничтожения разумной жизни на этой паршивой планетке? Повторяю, не засвеченный! Малейшая утечка, и нам операцию не утвердят. Мы секретная служба, или что?
— А пусть их жрет гигантская акула, а шеф? — розовый шар всплыл напротив малинового и возбужденно зажестикулировал. — С воот такими зубами, а? Побережье опустеет, морское сообщение прекратится, рыболовство кончится. Голод наступит, болезни, преступность, хорошо! Я говорил с биомеханиками, акулу сделать — раз плюнуть.
— Было! — отрезал малиновый. — Сходите в фильмотеку, гляньте. Кстати, неплохо придумано. Но — было.
— А может, пусть они во сне мрут? — всплыл желтый шар. — Ну, пусть им снится, что их режут. И проснуться они не могут, а?
— Было!
Ванна заполнилась кучей разноцветных шаров, вода кипела, бурлила, разноцветные спирали щупалец летали над ванной, как серпантин в новогоднюю ночь. Купол с запотевшими иллюминаторами, накрывавший ванну, заполнился хриплыми, булькающими звуками:
— Лучи, смертельные лучи!
— Было!
— Собаки бешеные, всех кусают!
— Было!
— Крысы, здоровые, как поросята. И… радиоактивные, вот!
— Бы-ло.
— А может, — перекрыл шум высокий, ломающийся голос, — пусть у них оживут мертвецы, вылезут из могил и пойдут на живых? Страшные такие, оборванные — уууу!
Ответом было презрительное молчание, длившееся минуты две, а потом малиновый шар подытожил:
— Приплыли.
Печально вздохнул, пустив цепочку радужных пузырей, и удивленно, словно только что его заметил, посмотрел на потертый серый шар, молча плавающий у самого края ванны:
— О, разведка, новости есть?
— Есть, экселенц, — негромко ответил серый. — Удалось получить доступ к секретному, абсолютно нераскрытому источнику.
— Да ну? А идеи стоящие?
— Нет, экселенц, идеи — так себе. На девяносто пять процентов — мусор или плагиат.
— Так какого же…?
— Зато их много, экселенц. Нам и оставшихся пяти хватит. И, главное, о них никто не знает!
— Работайте! Мне докладывать каждый час. Только позаботьтесь о скрытности. Чтоб никаких утечек!
— Уже сделано, шеф. Потратили одну идейку. Так, дрянь, ни о чем. Но для такого дела — сойдет.
……………………………………………………
— Ма-ша!
— Сейчас иду, милый!
Из кухни донесся странный звук, похожий на жужжание блендера, только громче. Как будто жужжали ДВА блендера.
— Что за ерунда, — усмехнулся Марк Анатольевич, — откуда у Маши два блендера? У нее и один-то вчера сломался. Все просила починить.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.