Вообще-то я в разговоре с Артёмом озвучил моменты, которые мне кажутся полезными для любого автора. Да и графомана тоже, к коим себя причисляю. В соавторской игре их развивать намного проще и эффективней. Но вы правы, для этого нужно желание достаточного количества людей и хорошая, интересная тема. Плюс время — не пару недель, а хотя бы месяц-полтора. И ограничение по объёму не слишком жёсткое — 5-10т. знаков маловато, как мне кажется. Надо ли устраивать «приватную» игру? Не уверен.
Большие рассказы — пожалуй, да. Лучше шире представить интересные работы. А вот по поводу миниатюр не соглашусь — хорошую миниатюру подчас днём с огнём не найдёшь. И если вдруг появляется — грех отказываться
Скрывать или нет — это уже вопрос стратегии )) Но я был бы рад любому варианту. Не представлял до этого, как вообще можно работать в соавторстве — склад характера протестовал от и до. Оказалось — очень даже можно, и, главное, полезно. Заметьте, что в результате такой игры вполне могут возникнуть пары, произведения которых окажутся намного сильнее, чем у каждого в отдельности. Иначе бы они друг друга и нашли…
На данный момент есть идея — организовать серьёзный полномасштабный соавторский конкурс. В Мастерской подобная идея уже существует, но как бы в микроварианте. А интересна именно полномасштабная версия — с разумными сроками, с плотной работой соавторов. Просто сейчас как раз работаю над соавторским рассказом о новой легенде маленького городка и пришёл к мысли, что такая работа необычайно полезна для любого автора. И взгляд со стороны — точнее, изнутри, поскольку соавтор активно участвует в процессе, и новые идеи, которые самому почему-то в голову не пришли. Я не призываю к исключительной работе в соавторстве, но как упражнение — очень сильно стимулирует.
Ну да. А наутро они проснулись и поняли, что ничего грандиозного не произошло… Так бывает сплошь и рядом — пока не возникнет желания хоть что-то изменить. Обычно очень осторожно отношусь к начинаниям, в которых не чувствуется структуры. Но здесь всё же присутствует дух. Это намного важнее. Давайте попробуем )))
ОффтопикМелоди, извини — погряз в работе и корпоративах. Мозги совсем отключились на время. Да ещё и соавторский рассказ на Креатив-14 зависает. Если тебе не горит — чуть позже «выкачу» список под средневековье. А пока, в качестве «на подумать» — есть такое слово «пиндос». Достаточно грубое, хоть и вполне цензурное. Смысл объяснять? ))
Да никого я не принимаю за школоту )) Уж тем более вас. А вот про вещи против профи — если захотите, просьба осветить. Для меня умение работать «от положения» и есть признак профессионала. А о чём вы говорите?
Ну, если автор захочет, то девушка справится стопудово ))) Без рекомендаций и плевков. Несколько слов по поводу профессионалов, хоть оно и не в тему комментария. Профи работает «от положения» — ему всё равно, что придумает противник. Я уже говорил, что есть масса возможных вариантов развития поединка. Но. Профессионал — это не тот, кто выучил массу приёмчиков, а тот, кто чувствует механику движений и понимает схему развития. Знаете, тот же Иносанто когда-то предложил «эскало-диаграмму» — там весь механизм движений. Только у мастера он в рефлексах, а у дилетанта — в мозгах. Скорость разная. И результаты…
Впрочем, как уже говорил, к теме вопроса этот пассаж не имеет никакого отношения. Можно разговаривать тет-а-тет, если изволите )))
«Дрючок подзаборный», «лярва», «недоносок», «сцыкун», «червь навозный» — можно напридумывать. Кста, эпоха у тебя какая?