- Записи (2)
- Комментарии (348)
Литературная беседка /
Как критикануть и не обидеть или не бей лежачего.
(42)
- Дегтярев Сергей
- 23 января 2012, 22:06
ОффтопикДа. Но теперь мне стало интересно: а кто вы там?
Литературная беседка /
Как критикануть и не обидеть или не бей лежачего.
(42)
- Дегтярев Сергей
- 23 января 2012, 21:45
ОффтопикБываю, но под другим ником, как и на всех сайтах того движка))
Персональный блог: Мааэринн /
Еще раз о критике или мои личные профессиональные принципы.
(577)
- Дегтярев Сергей
- 23 января 2012, 21:01
- 1
На самом деле бабочки эти — очень красивый образ, но именно поэтому он (если не идиома, как с мурашками — хороший пример, кстати) и выглядит так жутко в виде штампа — слишком хорошо запоминается.
Да всё в нашей жизни штамп. Вопрос в том, как это преподнести)
Во всё остальном практически согласен)
Персональный блог: Ханна Адриэл /
В ответ на ваш совет (на статью Melody)
(141)
- Дегтярев Сергей
- 23 января 2012, 19:21
Это точно)Ответ-то, в принципе, верный. Все хотят потешить ЧСВ и ничего с этим не поделать. просто кто-то владеет собой лучше. А кто-то хочет, действительно хочет, вырасти в писателя во всех смыслах этого слова.
Персональный блог: Ханна Адриэл /
В ответ на ваш совет (на статью Melody)
(141)
- Дегтярев Сергей
- 23 января 2012, 19:14
Нет, вопрос был крайне риторический))
Персональный блог: Ханна Адриэл /
В ответ на ваш совет (на статью Melody)
(141)
- Дегтярев Сергей
- 23 января 2012, 18:56
Есть такое. Лучше, действительно, не соваться. Только я не понимаю, зачем потом везде говорить, что не берут в издательства, что издатели плохие и всё такое, если автор не хочет работать над произведением?
Персональный блог: Ханна Адриэл /
В ответ на ваш совет (на статью Melody)
(141)
- Дегтярев Сергей
- 23 января 2012, 18:53
Согласен
Персональный блог: Ханна Адриэл /
В ответ на ваш совет (на статью Melody)
(141)
- Дегтярев Сергей
- 23 января 2012, 18:38
Согласен, что много, но у кого-то преобладает только одна — ожидание похвалы. Соответственно, критик не воспринимается. Вернее воспринимается, как человек, хотящий «убить» текст))
Персональный блог: Ханна Адриэл /
В ответ на ваш совет (на статью Melody)
(141)
- Дегтярев Сергей
- 23 января 2012, 18:21
Тогда объясните мне смысл выкладывания автором текст на ресурсе?))Покрасоваться?))
Персональный блог: Ханна Адриэл /
В ответ на ваш совет (на статью Melody)
(141)
- Дегтярев Сергей
- 23 января 2012, 18:15
Я бы сказал так: можно прочесть и высказать общее мнение. А можно разобрать. Суть от этого не меняется. И такая и эдакая критика нужна и никуда от этого не деться. Но лично я не люблю просто коммент. Если разбирать, так в целом.
Это если говорим о целостной работе. А если главами, то тут уже другой подход)
Персональный блог: Law Alice /
Писатели и Критики. Подвожу итог.
(21)
- Дегтярев Сергей
- 23 января 2012, 18:12
Что есть, то есть и его не отнимешь. По сути так оно и получается. тут и добавить нечего. «Имеющий уши… „
Персональный блог: Ханна Адриэл /
В ответ на ваш совет (на статью Melody)
(141)
- Дегтярев Сергей
- 23 января 2012, 18:02
Я и понимаю, поэтому чутко отношусь к тексту незнакомого мне человека. Но иногда слышу, что мне стоит… А всего лишь вежливо указал на явные промахи в произведении.
Персональный блог: Ханна Адриэл /
В ответ на ваш совет (на статью Melody)
(141)
- Дегтярев Сергей
- 23 января 2012, 17:59
и это верно. Так что обоим (автору, критику) стоит подумать о вражениях «благодарности» друг другу))
Персональный блог: Ханна Адриэл /
В ответ на ваш совет (на статью Melody)
(141)
- Дегтярев Сергей
- 23 января 2012, 17:57
Ага Есть тут и те, кто бы подтвердил))
Персональный блог: Ханна Адриэл /
В ответ на ваш совет (на статью Melody)
(141)
- Дегтярев Сергей
- 23 января 2012, 17:50
Точно, а я и из вида упустил… Читает и боится что-то написать, вдруг получит от одного или другого)))
Литературная беседка /
Как критикануть и не обидеть или не бей лежачего.
(42)
- Дегтярев Сергей
- 23 января 2012, 17:44
Но… к сожалению гораздо чаще я встречаюсь с ситуацией, когда мне начинают выставлять ряд претензий типа «да кто ты такая»?
А еще ряд авторов не различают, что такое «наезд», а что такое «рабочая обстановка».
Совершеннейше с вами согласен))
Персональный блог: Ханна Адриэл /
В ответ на ваш совет (на статью Melody)
(141)
- Дегтярев Сергей
- 23 января 2012, 17:38
В принципе да. Конечно, есть исключения — я не святой. Но вот как же неприятно видеть посыл далеко, после того, как вежливо комментарием предложил помощь. Вот к чему я веду-то)
Персональный блог: Ханна Адриэл /
В ответ на ваш совет (на статью Melody)
(141)
- Дегтярев Сергей
- 23 января 2012, 17:37
Так тут нужно обе стороны медали видеть. И первое не исключает второе, а лишь едёт к нему)
Персональный блог: Ханна Адриэл /
В ответ на ваш совет (на статью Melody)
(141)
- Дегтярев Сергей
- 23 января 2012, 17:09
Бедного критика обидели, не оценили!» выглядят… эээ… странно. Это все, конечно, при условии изначального нормального общения.
А тоже самое работает в обратную сторону?)))Бедного автора обидели и тд, при условии изначального нормального общения?
Персональный блог: Ханна Адриэл /
В ответ на ваш совет (на статью Melody)
(141)
- Дегтярев Сергей
- 23 января 2012, 16:58
Мне кажется или в моём предыдущем ответе есть ответ и на этот вопрос? Они не различны между собой. Единственное, что в отношении себя могу сказать: вдруг моя помощь нужна кому-то? Верите или нет, но мне уже это будет приятно. Не во всех случаях, но есть и такие.
А вообще, если так говорить, то углубляться можно долго в этот вопрос, так как ответов на него тьма тьмущая. Если вы хотите конкретики, то измените его.