Нигде не нужно крутиться, поверьте. есть куча примеров, которые это подтверждают. Все дело в тексте. есть произведения, которы читают и рекомендуют, посещают общим количеством более 300+ человек в день. Масса авторов вообще не лезут ни в какую тусовку, написали, выложили новый кусок — и все, ушли до следующего куска. Изредка общаются с читателем. Все
Издатели на СИ выбирают тексты не по тому, насколько социально активен автор, а по тому, насколько активны вокруг автора читатели.
Ну я два года на СИ — никаких проблем ни с технической стороной, ни в плане существования там не испытываю. Правда, первый раздел свой бросила, потому что там начались глюки, которые мне не помогли исправить. были неприятные инциденты, но в целом есть один огромный плюс — там я нашла своего читателя + и некоторую читаемость + немножко рекомендаций.
Там простая схема: автор выкладывает текст, читатель — читает.Все
Целесообразнее просматривать новинки крупной формы несколько раз в неделю, чем отвлекаться на предложения от авторов, выложивших свои произведения давным-давно.
Кроме того, жмякать на кнопочку будут авторы малой формы, которая издательству не подходит. На это тоже придётся отвлекаться. Зачем редактору весь этот геморрой? Редактору весь этот геморрой не нужен. У редактора, помимо сетевых текстов есть ещё самотёк и активная переписка со своими авторами.
От себя добавлю, что издательство — бизнес. Мы, авторы, продаем, мы должны подстраиваться, а издатели получать прибыль. В данной схеме издатели все же не получают никаких удобств, наоборот — лишнюю работу
Ответ, который я получила от редактора издательства «Крылов» Юрия Гаврюченкова:
Зачем умножать сущности более необходимых?
Есть ресурс «Самиздат». Мы, редакторы, его мониторим и отбираем понравившиеся тексты. Лично я этим занимаюсь с 2004 года и карьеру начал именно с предложения самиздатовских авторов Вячеслава Миронова и Сергея Панарина.
Так что если автор хочет, чтобы его заметили таким образом, пусть приходит на СИ. Если он не хочет по каким-то причинам обитать на Самиздате, пусть не рассчитывает, что сотрудники издательства проведают про малоизвестный литпортал.
Я про Софью знаю, у меня муж точно так же получил предложение об издании. Но СИ — один и кто бы что ни говорил, он уникальный. и существует много лет. А Литресурсов — вагон и тележка Без обид, но прежде чем привлекать издателей, планка должна быть намного выше. Тот же СИ лет десять существовал, прежде, чем на него пришли издатели. И, опять же, они ищут не тексты, они ищут то, что хорошо читают. Как проверить читаемость здесь, например? Не берем во внимание отзывы коллег-писателей — они совершенно субъективны.
Думается, в этом заинтересованы авторы и только авторы
Есть портал «Создатели миров», та есть страницы по каждому издательству — для вопросов и прочее. Но связь между представительствами издательства и авторами держит создатель, один человек. И, насколько я знаю, на вопросы по поводу рукописей и прочего отвечает только ЛИ. Площадка есть, удобная. Но издателей нет как нет
А я сказала, что перспектива настолько туманна, что практически неосуществима. И привела аргументы, почему. Слишком много «Если...» в этом всем, к сожалению.
Я просто не понимаю схему — просто зарегистрироваться на каком-то ресурсе, чтобы и с него получать сотню писем в день, аналогичных тем, которые и так шлют на официальные ящики? Особо усердные МТА все равно будут делать веерную рассылку на все существующие и известные адреса))
Приятно — нам с вами, а издателям — им и так работы хватает Я не пытаюсь критиковать идею, я просто не вижу ни одной причины, по которой бы она была осуществима. Ниша, которая была, прочно занята Самиздатом. Ни с одного ресурса я не видела бльше такого количества ссылок в читательских сообществах, как с СИ. Чтобы привлекать издателей, нужно иметь хотя бы половину от тех читателей. Не меньше 200000 человек, думаю.
Ну на Самиздате есть страницы некоторых издательств, но они только для контактов вроде как. Ни разу не видела никого из издателей в текстах авторов (кроме ЛИ).
Да ну, они на обычные письма отвечают через мягкое место, выбить решение по рецензии вообще не реально, если нет знакомых. Так что по-поводу «живого общения» у меня очень сильные сомнения))
Здесь есть гора, куча текстов без каких-либо опознавательных знаков, насколько оно читаемо, насколько оно востребовано и так далее. Здесь читателей нет, чтобы оценивали тексты на читаемость в конце-концов. Это равносильно тому, чтобы искать тексты в сети, наугад.
Для примера есть форум ЛИ — показатель того, что система не работает.
Просто издатели — это крупные хищники, очень привередливые. Они не клюнут на морковку или тыквенный хвостик. И нужна молодая корова, которая будет давать молоко (фигурально). И им таких коров дает тот же СИ и еще личная почта, зачем идти туда, где даже еще и половины коровы нет? Ну это чистая логика, а у издателей же еще и цинизм ого-го
А чем автор и издатель не ближе друг к другу посредством личной почты издательства? Ну вот какие еще преимущества?
Поправочка — насколько я знаю, авторы пришли сюда с УЖЕ изданными книгами. Я имела ввиду авторов, которые стали популярны благодаря этому ресурсу и ради которых читатели ходили бы сюда в таких же количествах, как они, например, ходят на Самиздат. Думаете, издателей на СИ интересуют тексты? Черта с два, посещение и количество комментариев. Ну и рекомендации в некоторых топиках
Вариант, когда книга написана «для того, чтобы сказать», но ее и взяли в работу издатели — идеальный. И как все идеальное — редкий. Есть коммерческий продукт, есть — потребность души))) Как в кино: для зрителя режиссеры снимают блокбастеры, а для себя, раз в десять лет — «авторское кино».
Просто исключаем из цепи автор-издатель электронную почту и всё. Автор так же, как и раньше, будет бегать за издателем, но уже на единой платформе
А зачем исключать? Зачем зависеть от почты какого-то стороннего ресурса, если есть оплачиваемые почтовые ящики? Это все равно что просить соседа подвезти на «Жигулях», когда в гараже стоит «Феррари»))
Кроме того, жмякать на кнопочку будут авторы малой формы, которая издательству не подходит. На это тоже придётся отвлекаться. Зачем редактору весь этот геморрой? Редактору весь этот геморрой не нужен. У редактора, помимо сетевых текстов есть ещё самотёк и активная переписка со своими авторами.
Есть ресурс «Самиздат». Мы, редакторы, его мониторим и отбираем понравившиеся тексты. Лично я этим занимаюсь с 2004 года и карьеру начал именно с предложения самиздатовских авторов Вячеслава Миронова и Сергея Панарина.
Так что если автор хочет, чтобы его заметили таким образом, пусть приходит на СИ. Если он не хочет по каким-то причинам обитать на Самиздате, пусть не рассчитывает, что сотрудники издательства проведают про малоизвестный литпортал.