- Записи (6)
- Комментарии (904)
Полезные материалы для писателей: Cайт писателей /
Книжный гигант "ЭКСМО" покупает группу "АСТ"
(98)
- Саю Айслинг
- 22 мая 2012, 15:49
По читателям это никак не ударит, если только читатель не фанат исключительно новья))) У меня электронная библиотека старых-добрых шедевров настолько велика, что на новинки я давно уже забила. А если сильно хочется — сейчас уже начинают появляться магазины электронных книг, где небольшую сумму можно купить и новинки в том числе.
Персональный блог: Еналь Варя /
Еще один совет авторам романов и не только...
(31)
- Саю Айслинг
- 18 мая 2012, 13:43
У Фрэя нет никаких умных вещей, он в развлекательной форме пересказал то, что в более широком смысле до него неоднократно сказали другие. Он написал пособие по писательству «для чайников».
Из своих у нас есть Веллер и Гетьманский, и Митта.
Персональный блог: Еналь Варя /
Еще один совет авторам романов и не только...
(31)
- Саю Айслинг
- 18 мая 2012, 13:27
Ох уж этот Фрэй… Человек ни одной книги путевой не написал, зато все на него молятся))
Персональный блог: Еналь Варя /
авторам романов, и не только...
(182)
- Саю Айслинг
- 14 мая 2012, 17:17
Ну учитывая то, что в основу истории легла война Алой и Белой розы и сам Мартин неоднократно об этом говорил, я склонна думать, что основной конфликт все же борьба за власть. Для Иных как идеи им отведено ну слишком мало места в тексте, нелогично мало. По факту эту линию показывает только Джон. Вероятно, в финале будет какое-то воссоединение, но не думаю, что оно станет ключевым. Мартин слишком профи, чтобы так неумело закопать линию Иных под грудой политических дрязг.
Но узнаем мы это не раньше, чем в 2017 году (вроде тогда обещает выдать последнюю, седьмую книгу, дай Бог ему здоровья и всяческих благ))
Блог сообщества: Читальный зал /
Фанфики
(274)
- Саю Айслинг
- 13 мая 2012, 11:11
Фанфик — это зло. Мучаешься над героями, выстраиваешь их тонкую душевную организацию, а потом чья-то кривая рука извращает все, что сделано таким трудом. Как у Толкиена, орки — это извращенные Мелькором эльфы.
Персональный блог: Еналь Варя /
авторам романов, и не только...
(182)
- Саю Айслинг
- 13 мая 2012, 10:02
Хорошая бета — это вообще редкость! 

Персональный блог: Еналь Варя /
авторам романов, и не только...
(182)
- Саю Айслинг
- 13 мая 2012, 09:45
Я ничем не щеголяла — я просто знаю эту серию и ее героев.
А книги я читаю внимательно и вдумчиво, просто как когда-то уже говорила — не люблю бестолкового бодания.
И таки да — закрыли
Персональный блог: Еналь Варя /
авторам романов, и не только...
(182)
- Саю Айслинг
- 13 мая 2012, 09:42
Как я уже сказала — предпочитаю учиться с профи, благо, есть возможность попросить помощи и возможность ее получить 

Персональный блог: Еналь Варя /
авторам романов, и не только...
(182)
- Саю Айслинг
- 12 мая 2012, 23:32
- -1
Не вижу никакого интереса продолжать дальнейший диалог. Вы либо читали невнимательно, либо очень много придумал отсебтины и теперь пытаетесь свалить все это на голову автора. Книги нужно читать так, как они написаны. А еще советую перечитать серию, прежде чем снова затевать споры на тему сериальщика Мартина и слабой серии ПЛиО. Заодно может узнаете, кто такой Варго Хоуп (по прозвищу Козел) и почему и для чего он приказал отрубить Джейме руку
Персональный блог: Еналь Варя /
авторам романов, и не только...
(182)
- Саю Айслинг
- 12 мая 2012, 22:31
А название как раз хорошо все отражает
Битва королей, Игра престолов, Буря мечей…
Битва королей, Игра престолов, Буря мечей… Расскажите пожалуйста, каково назначение такого прикольного ружья, как волчата Старков?
Все пятеро детей Старков — вервольфы. Это символизм такой. Очень хороший символизм, я считаю. Плюс Бран и Джон видят волчьи сны глазами своих же волков. Волчица, убитая оленем — тоже символизм. Никой метафизики в волках нет, есть ложка мистики — не более. Опять же — вы уверены, что это не выстрелившее ружье, а не ваши личные догадки?
В каком из интервью Мартин говорил, что в его серии много символизма.Ровно в никуда ушли такие интересные и многообещающие персонажи, как Лорас Тирелл, Оберин Мартелл, Бриенна. Создавать таких персов для того, чтобы просто убить — самый что ни на есть сериальный подход.
Без Бриенны Джейме бы погиб — это факт. Бриенна — трагическая личность, которая пострадала на чужой войне за чужих королей, тогда как всегда оставалась верна только Ренли. Это еще один символ — многих умерших за верность. Смерть Бриенны целиком логична. Не представляю, как еще она бы могла быть полезна сюжету.
Лорас Тирелл — еще один из тех, кто играет в войну, уже в принципе запутавшись в королях. Думаю, сейчас уже просто пытается выжить, выстоять. Если не ошибаюсь, Мартин Лораса никогда не выдвигал как серьезную фигуру.
По поводу Оберина ничего не скажу — как-то он мимо меня прошел этот персонаж.
Расскажите, какой маразматичкой надо было быть Кейтлин Старк. чтобы отпустить Джейме из плена? Где тут достоверность? А она вроде умной женщиной заявлена.
Старки — не интриганы. Они северяне, простые и прямые. За что и умирают. Нед тоже поступил по чести, и поплатился головой. И Мартин всегда и везде подчеркивает импульсивность Кет: то она Беса берет в плен, не думая о последствиях, то к мужу срывается, бросив все, потом всячески уговаривает Робба прекратить войну. Она думает о детях, она не умом думает, а сердцем. За что люблю Мартина так это за то, что его персонажи совершают вот такие ошибки — человеческие.Дальше. Объясните, с каких психологических, логических или сюжетных радостей Джейме Ланистер потерял руку? Разве что автору просто очень нравится мучить красивых персонажей и наблюдать за этим
Ну… Мне даже сказать нечего, если честно. Это настолько очевидно. Джейме с двумя руками был лучшим мечником и красавцем Семи королевств, чаяние отцовское и все такое. Джейме с одной рукой — никому не нужен, и ему приходится вспоминать и о человечности, и о прощении и о том, как удержать за собой место капитана. Вы уверены, что двоерукий Джейме побог бы Бесу с побегом? Очень вряд ли — двоерукий упивался гордыней. Лично у меня Джейме с одной рукой ни разу не вызвал жалости. И, наконец, кем надо быть, чтобы трахать свою родную сестру на гробе их обоих собственного сына?
А то, что перед этим подчеркивается, что Джейме не воспринимает Джоффри за сына — это не считается? Нигде и никогда Джейме не проявляет никаких отцовских чувств к их с Серсеей общим детям. На протяжении двух книг — ни слова. А в третьей он должен был рыдать и скорбеть? Вот это было бы действительно странно.
Такое чувство, что мы с вами разные серии читаем, не в обиду вам. Просто очевидные же вещи — мне бы даже в голову не пришло искать в приведенных примерах отсутствие логики 

Персональный блог: Еналь Варя /
авторам романов, и не только...
(182)
- Саю Айслинг
- 12 мая 2012, 22:06
Да я как бы и не доказывала, просто вела диалог

Персональный блог: Еналь Варя /
авторам романов, и не только...
(182)
- Саю Айслинг
- 12 мая 2012, 22:03
Боюсь, что вы что-то путаете. Я высказала мнение, вы высказались в ответ, потом я предложила закрыть тему, но вы убедили меня, что она соответствует теме топика. Обмен мнениями — это диалог. Что-то я не вижу ни одной своей реплики, где бы я навязывала вам свою точку зрения и, упаси бог, что-то доказывала 

Персональный блог: Еналь Варя /
авторам романов, и не только...
(182)
- Саю Айслинг
- 12 мая 2012, 21:16
А вы не заметили, что помимо критики и текстов, здесь поднимаются еще и вопросы о писательстве? И ради собственного развлечения еще, иногда, грешна.
Вроде ограничений для общения нет и обязательных условий тоже, или я что-то пропустила?
И когда это я говорила, что не пишу? Пишу, очень даже
Персональный блог: Еналь Варя /
авторам романов, и не только...
(182)
- Саю Айслинг
- 12 мая 2012, 20:53
Не факт
Опять же — а кто определяет, что автор хороший? Есть какая-то мерка что ли? Мне в принципе не понять суть сетевой так называемой добровольной критики. Ну есть плохой текст — ну и пусть. Ну хвалят его — ну и ладно. Может, автор через месяц станет макраме вязать или вышивать.
Опять же — а кто определяет, что автор хороший? Есть какая-то мерка что ли? Мне в принципе не понять суть сетевой так называемой добровольной критики. Ну есть плохой текст — ну и пусть. Ну хвалят его — ну и ладно. Может, автор через месяц станет макраме вязать или вышивать.
Персональный блог: Еналь Варя /
авторам романов, и не только...
(182)
- Саю Айслинг
- 12 мая 2012, 20:43
А я спорила?
Я имею представление о сетевых критиках, они и вне МП тоже существуют
Персональный блог: Еналь Варя /
авторам романов, и не только...
(182)
- Саю Айслинг
- 12 мая 2012, 20:31
Заметьте, я ни слова не сказала об оскорблениях. Критик пришел и сказал, автор — поблагодарил. Но дело автора и только автора решать, как поступить с критикой. Критики промахиваются так же часто, как и авторы, которые пишут чушь. Не вижу смысла превозносить ни одну из сторон.
Я отзывы здесь не читаю, равно как и тексты за очень крохотными исключениями, так что судить о количестве сиропа мне сложно

Персональный блог: Еналь Варя /
авторам романов, и не только...
(182)
- Саю Айслинг
- 12 мая 2012, 20:15
Ну вот как бы вы уже сказали:
что и пишу я достаточно хорошо, и советы дать могу достаточно ценные. Кому надо — попросят. А те, кому кажется, что их отругали из зависти к их гению или по личной злобе, сами себе копают яму
то есть если вы с вашим мнением пришли к автору, а он не согласился с ним — автор унылый графоман?
А если кто-то похвалил тот текст, что вы поругали — это, типа, сироп и не имеет никакого отношения к действительности? Критик должен смотреть на мир шире, понимая, что его личные вкусы — это только его личные вкусы. Ни больше и ни меньше 
Это я в общем 

Персональный блог: Еналь Варя /
авторам романов, и не только...
(182)
- Саю Айслинг
- 12 мая 2012, 19:50
А можно с примерами, какие именно ружья не выстрелили?
Я как раз перечитываю, наоборот — вижу, как четко все гвоздики становятся на свои места. Можно вопрос? Вы когда-нибудь писали серию из трех хотя бы книг? Я писала
Первую начинала наобум, что вижу — то и пою. К концу первой книги сюжет умер. Бросила. Начала следующую, несколько месяцев убив на четкое продумывание сюжета от и до. Такой глобальный и четкий сюжет, как в ПЛиО невозможно придумывать на ходу
И все герои у Мартина умирают именно тогда, когда нужно, чтобы они умерли.
Я как раз перечитываю, наоборот — вижу, как четко все гвоздики становятся на свои места. Можно вопрос? Вы когда-нибудь писали серию из трех хотя бы книг? Я писала
Первую начинала наобум, что вижу — то и пою. К концу первой книги сюжет умер. Бросила. Начала следующую, несколько месяцев убив на четкое продумывание сюжета от и до. Такой глобальный и четкий сюжет, как в ПЛиО невозможно придумывать на ходу
И все герои у Мартина умирают именно тогда, когда нужно, чтобы они умерли. А вот фиквам. Лично я поначалу очень надеялся, что идея в том, что борьба за железный трон всего лишь возня пауков в банке, по сути никому не нужная, а настоящая война — это люди и драконы против голубоглазой смерти
Думаю, каждый читатель имеет моральное право думать и предполагать все, что ему вздумается, а автор вправе оставить это на совести читателя. Когда 90% сюжета вертится вокруг Роберта Баратеона и его наследников, и только 10% — о ходоках и новорожденных драконах, по-моему суть сюжета очевидна 
Персональный блог: Еналь Варя /
авторам романов, и не только...
(182)
- Саю Айслинг
- 12 мая 2012, 19:38
Мне просто тяжело представить интересное начало на пустом бессюжетном месте. Автор должен знать, что вот именно эта часть сюжета должна быть на первой странице. Именно эта и ни какая другая.
Персональный блог: Еналь Варя /
авторам романов, и не только...
(182)
- Саю Айслинг
- 12 мая 2012, 19:36
Я считаю, что прежде всего автор должен уметь сам чувствовать свою книгу. Потому что писать может каждый, а чувствовать ритм, чувствовать косяки и критично к ним относится — единицы. А критики в сети, без обид, нередко несостоявшиеся авторы. У них и взгляды другие, и отношение к текстам коллег тоже. Я выше Варе сказала уже — имела возможность сравнить разбор от профи и разбор от начинающих авторов. Разница — пропасть

Но топик о другом, так что предлагаю тему критики закрыть.

