- Записи (6)
- Комментарии (904)
Персональный блог: Еналь Варя /
Написать бестселлер, или зачем мы пишем?
(278)
- Саю Айслинг
- 29 июля 2012, 15:48
*краснея от стыда* Ни одной знакомой для меня фамилии
Нужно будет ознакомиться))
Персональный блог: Еналь Варя /
Написать бестселлер, или зачем мы пишем?
(278)
- Саю Айслинг
- 29 июля 2012, 15:44
Ну Карлсон это все же для совсем маленьких, Том Сойер, думаю, современным детям уже не так интересен будет.
А про последнюю вообще первый раз слышу))
Мне вот серия Эрин Хант нравится, про котов)) Ну и Хоббит — классика))
Персональный блог: Еналь Варя /
Написать бестселлер, или зачем мы пишем?
(278)
- Саю Айслинг
- 29 июля 2012, 15:42
Я к Мураками отношусь, как к дикобразу — любопытно, но очень тесно с ним знакомиться не хочется))
Хотя вот недавно прочла «1Q84» — даже как-то вроде и ничего себе книжка)) Правда ну запредельно растянутая)))
Персональный блог: Еналь Варя /
Написать бестселлер, или зачем мы пишем?
(278)
- Саю Айслинг
- 29 июля 2012, 15:36
Ну тогда нас вдвоем закидают тапками, потому то для меня Коэльо — это псевдо-философия для гламурных девушек))
Персональный блог: Еналь Варя /
Написать бестселлер, или зачем мы пишем?
(278)
- Саю Айслинг
- 29 июля 2012, 15:27
Ну ладно, не бейте больно)))))))))
Я думаю, что шедевр — это уже другая материя. Шедевр — это то, что читать будут и через сто лет, и через двести. Сейчас трудно сказать, что из нынешних бестселлеров останется в веках
А что для вас шедевр детской литературы, раз уж речь зашла?
Персональный блог: Еналь Варя /
Написать бестселлер, или зачем мы пишем?
(278)
- Саю Айслинг
- 29 июля 2012, 15:23
Насколько я знаю, «Звонок» в Японии читали. бестселлером он, конечно, не был, но книгу читали многие
Просто у Японской литературы, как правило, специфический колорит что ли. Философия может быть. Не-японцам она зачастую кажется скучной
Персональный блог: Еналь Варя /
Написать бестселлер, или зачем мы пишем?
(278)
- Саю Айслинг
- 29 июля 2012, 15:11
Ну так а разве Роулинг претендовала с ней на что-то большее?
Сказка, хорошая сказка (ну, не считая последних томов), волшебная от и до. И пусть бросит в меня камень тот, кому по прочтении не хотелось бы снова стать подростком и учиться в Хогвартсе))
Персональный блог: Еналь Варя /
Написать бестселлер, или зачем мы пишем?
(278)
- Саю Айслинг
- 29 июля 2012, 15:09
В Европе не продавалась или в Японии?
Персональный блог: Еналь Варя /
Написать бестселлер, или зачем мы пишем?
(278)
- Саю Айслинг
- 29 июля 2012, 15:08
Экранизация всегда поднимает интерес к книге. Это не только с Брауном так, а и с Властелином колец, с Гордостью и убеждением. Игра по Ведьмаку повысила продажи книг Сапковского. Я же говорю о том, что тот же «Код да Винчи» был никак не проходной книгой. И даже Сумерки *господи прости))))* уже гремели на весь мир до того, как по ним сняли фильм. Проходные книги экранизировать не принято
Персональный блог: Еналь Варя /
Написать бестселлер, или зачем мы пишем?
(278)
- Саю Айслинг
- 29 июля 2012, 15:02
А что вы ожидали от детской книжки? Курс физики и химии что ли? Вы своему ребенку в десятилетнем возрасте дайте почитать очень логичного Лема, посмотрите, как он после этого станет от книг шарахаться.
Есть разные жанры и к каждому — свои требования. Желаете логики от и до — читайте НФ, а детская литратура в первую очередь должна быть увлекательной, вызвать у ребенка тягу к чтению и учить его умному, доброму и т.д. Дети не думают о логике, им должно быть интресно. А если взрослые, читая сказку, начинают упрекать ее в отсутствии обоснуя, хочется пожать плечами — ну так а зачем тогда берете детские книги?
Персональный блог: Еналь Варя /
Написать бестселлер, или зачем мы пишем?
(278)
- Саю Айслинг
- 29 июля 2012, 14:40
Да какая разница? Мартин после экранизации тоже стал в три раза активнее продаваться, но это не означает, что он не был популярен до нее
Персональный блог: Еналь Варя /
Написать бестселлер, или зачем мы пишем?
(278)
- Саю Айслинг
- 29 июля 2012, 14:32
+ много))
Иногда в голове сидит история, и зудит, зудит. И единственный способ как-то решить эту проблему — рассказать ее)
Персональный блог: Еналь Варя /
Написать бестселлер, или зачем мы пишем?
(278)
- Саю Айслинг
- 29 июля 2012, 14:29
Я читала «Код да Винчи» до фильма и уже тогда эта книга была очень популярна
Персональный блог: Еналь Варя /
Написать бестселлер, или зачем мы пишем?
(278)
- Саю Айслинг
- 29 июля 2012, 14:19
Знаете, многие и квадрат Малевича считают шедевром))))))
Люди такие люди Написать что-то хоть в половину такое же хорошее дано единицам, а желающие приобщиться к славе под улюлюканье толпы бросаются какашками))
Персональный блог: Еналь Варя /
Написать бестселлер, или зачем мы пишем?
(278)
- Саю Айслинг
- 29 июля 2012, 14:08
- 1
Зачем поддавать детскую книгу логическому анализу?
Люди покупают ГП из-за говорящий портретов, из-за добродушного велика Хагрида, из-за чудесно написанной форму обучения магии. Скептики, жаждущие логики, могут пойти почитать энциклопедии
Это так, наболело. Надоело читать о том, что ГП — картонка
Персональный блог: Еналь Варя /
Написать бестселлер, или зачем мы пишем?
(278)
- Саю Айслинг
- 29 июля 2012, 13:07
кто будет это читать?
те, кому это будет интересноИ зачем столько писать?
А это уже вопрос риторический Для кого-то хобби, для кого-то — приятное времяпровождение, для кого-то попытка о себе заявить и т.д.
Я пишу, потому что мне интересно писать. И мне нравится развивать в себе писательские навыки. Нужно ли мне издание? Нет
Блог сообщества: Читальный зал /
Считаете ли вы, что в целом изданная литература лучшего качества, чем сетевая?
(104)
- Саю Айслинг
- 29 июля 2012, 12:59
Если в мягкой обложке для прочтения в метро на один раз или для разгруза после рабочего дня — почему бы и нет?
Ничего не имею против чтива. Проблема в том, что у нас все, что сейчас издают только чтиво. Одна серьезная книга на пять сотен чтива — это несерьезноЕсли бы у них не было выбора — заплатишь, только тогда прочитаешь, дело было бы другое.
Тогда бы книги перестали покупать вообще. Учитывая соотношение риск-цена, народ лучше потратит эти деньги на другие нужды. Собственно, по-этому у нас так упал процент продаж бумажных книг.Как в супермаркете — заплатишь, ешь сметану. Не понравилась, в следующий раз бери другую. Но попробовать перед покупкой вам вряд ли удастся, разве что купит знакомый и даст вам ложечку на пробу… И это, вообще-то, по мне как раз нормально.
Все верно. Только если вы десять раз подряд купите сметану от разных производителей и вся она окажется горькой и водянистой, но внушительно-дорогой, купите ли вы ее в одиннадцатый раз? ))
Блог сообщества: Читальный зал /
Считаете ли вы, что в целом изданная литература лучшего качества, чем сетевая?
(104)
- Саю Айслинг
- 27 июля 2012, 10:46
На пиратов сейчас принято всех собак вешать. А я думаю, что все закономерно: цена на книгу высока, шанс купить барахло — неимоверно велик. Логично, что люди не рискуют покупать вслепую
Я могу назвать сотни авторов-однодневок с книгами-копирками одного и тоже же сюжета в вариациях, но не могу вспомнить ни одного автора с психологическим триллером. Мириам Петросян (несмотря на то, что ее книга мне не очень понравилась) издали только после того, как она выиграла какой-то конкурс (если не ошибаюсь). А ведь могла же так и остаться вещь в столе, потому что не тренд. Уверена, что таких авторов много.
Читальный зал: Информация /
Наследники Толкиена остались недовольны экранизацией "Властелина колец"
(22)
- Саю Айслинг
- 27 июля 2012, 09:44
Это все равно, что экранизировать… учебник истории за седьмой класс
Согласна)) Мне казалось, что Сильмарилион — это сборник былин и мифов, что ли. Ну на подобие «Мифов древней Греции». Из него же даже не сделать цельного произведения
Блог сообщества: Читальный зал /
Считаете ли вы, что в целом изданная литература лучшего качества, чем сетевая?
(104)
- Саю Айслинг
- 27 июля 2012, 09:15
По поводу голосуют рублем
blog.rgub.ru/ekniga/2012/05/10/otraslevoj-doklad-rospechati-rynok-knig-v-2011/
там внизу есть SlideShare, читать по поводу продаж бумажных книг начиная с сороковой страницыуменьшение бумажных продаж — за два года почти на 20 процентов, отток покупателей из книжных, но зато цена на книги в наших странах почти равна европейским (при наших-то зарплатах — не лихо ли?)
По поводу скучных книг. А вы поинтересуйтесь сериями «Новые герои» и «Магия фэнтези» (вроде так). Там каждый день выпускают нового автора. Как правило, на одной же книге карьера его и заканчивается. Именно по той причине, что вы назвали. Это практика теперь такая — вкладываться в сотню дешевок, рассчитывая на то, что десять авторов из сотни «пойдут». Я понимаю, что издание — это бизнес, и риск с деньгами, и пираты, и так далее. Но лично я уже много лет не покупаю отечественных авторов ни в бумаге, ни в электронке (за исключением типа Камши, Семеновой, Мазина и еще пары). Почему? Потому что бред под обложкой, и западные книги не в пример лучше наших.
Ну и последнее. У нас в издании на данный момент история такова, что издать эпическую сагу, например, или мистику, или психологический триллер — нереально. Будь это хоть трижды отлично — завернут. Потому что нет попаданца и потому что герой по ходу сюжета не поднимает левелап, не качает перки и не собирает лут)))