скорее если имена яркие и в память просто врезаются)
То-то многие писательницы себе звучные псевдонимы выбирают, чтобы выделиться… Однако я их всё равно не запоминаю.
Помнят образ. Экзотических имён дофига и больше, несложно напихать их в романы и дело с концом… Однако так это не работает. Иначе бы ничего придумывать и описывать не надо было бы. Подобрала имя в словаре и персонаж готов.
мне кажется, наоборот) когда героя видишь 20 алок подряд — должно же как-то в памяти остаться
По формальной логике — да. Но это если внимательно читаешь роман, не пропускаешь, не думаешь о чае, прогулке, о том, что быстрее бы отписаться и… не читаешь ещё пару-тройку таких романов чтобы успеть написать рецки.
И ещё имена врезаются в память, если образы яркие, если герои цепляют, если они — живые. Тут захочешь, а не забудешь.
конвейер?) даже при конвейере сравнить имена с синопсисом — дело пяти минут…
Он самый. Ну, не захотели эти 5 минут потратить, или в голове отложилось такое имя, а потом наслоилось другое, но рецензент был уверен, что помнит всё правильно. Опять же на конвейере такое — норма.
Что до такой степени, что Вадима и Витю путают? «Е» и «э» ещё можно списать на «разночтения» (особенно в самодельных и иностранных именах), но перепутать Лёшу с Лёней...
Ээээ… в обычных именах путаются, типа Лёши, Вити и т.п.? Читатели массово заболели дислексией и дисграфией? Что-то не очень в это верю. А вот в «чтение» по принципу «смотрю в книгу — вижу фигу» верю, вернее знаю, что так оно и сканируется — единым комом, все обязательные к прочтению рОманы.
Перевирают когда не читают. Можно ведь писать рецки не читая роман/рассказ. На литературных бартерных марафонах много таких «умельцев». Текст смотрится по диагонали или вообще пунктирно, рецка пишется по шаблону+ cмотрят, что писали другие и сам автор говорил про свой роман (+ анонсы и т.п.).
Помнят образ. Экзотических имён дофига и больше, несложно напихать их в романы и дело с концом… Однако так это не работает. Иначе бы ничего придумывать и описывать не надо было бы. Подобрала имя в словаре и персонаж готов.
А, самоделки, тогда неудивительно. Мозг под себя перестраивает. Вам удобно имя, потому что вы его придумали, а читателю неудобно, хоть имя и простое.
И ещё имена врезаются в память, если образы яркие, если герои цепляют, если они — живые. Тут захочешь, а не забудешь.
У меня имена героев, даже второстепенных, не забывали. Но я не пишу романы. Тут запомнить легче.
Ок Просто я не верю, что они внезапно появились в таких количествах. Раньше просто меньше выявляли скорее всего.
Тут иностранное имя, два варианта транскрипции. Это не то. Вот если бы у вас русские непохожие имена бы путали…
Ну, ок запишем всех в дисграфики тогда… или в невнимательные. Сильно невнимательные.
Интересно откуда столько дисграфиков?
Что до такой степени, что Вадима и Витю путают? «Е» и «э» ещё можно списать на «разночтения» (особенно в самодельных и иностранных именах), но перепутать Лёшу с Лёней...
Ээээ… в обычных именах путаются, типа Лёши, Вити и т.п.? Читатели массово заболели дислексией и дисграфией? Что-то не очень в это верю. А вот в «чтение» по принципу «смотрю в книгу — вижу фигу» верю, вернее знаю, что так оно и сканируется — единым комом, все обязательные к прочтению рОманы.
Перевирают когда не читают. Можно ведь писать рецки не читая роман/рассказ. На литературных бартерных марафонах много таких «умельцев». Текст смотрится по диагонали или вообще пунктирно, рецка пишется по шаблону+ cмотрят, что писали другие и сам автор говорил про свой роман (+ анонсы и т.п.).
Вкусная мечта!
Какой жизнерадостный коллажик!
Это просто фуршет какой-то!
Какая аппетитная Думаю, товарищ Власов будет очень-очень доволен.
Стильные!
Циклон «Кролики у Толика» — Власов Сергей.
Власову — суперплюшку! С маком!