Думается, учительница его и выбрала, что он стильный. Вот стиль арт-нуво тоже, по-моему, балансирует на грани вкуса. А вот Альфонсу Мухе удается делать в этом стиле тонкие модерновые штучки.
А вот поп-арт Джеффа Кунса не очень нравится — кажется хохломой средь современного искусства. Его и относят в раздел китча.
Ну, не так уж наплевательски. Иной финал дороже всей книги. Такое бывает. По-моему, не стоит рвать волосы на голове, если финал смазался. Не всегда виноват автор. Конъюнктура изменилась, к примеру.
допустим, роман завершается выносом тела из мавзолея. Книга выходит, а в этот момент Ленина взяли и похоронили. Финал летит к черту! Любой читатель теперь весь пафос автора трактует иначе. И что? Писатель виноват?
Вот сейчас меня бесит такой финал: любой ценой вернуться на Землю. А планета взорвалась! Ловить нечего! А сочинители упорно возвращают ГГ на Землю. Оправдание, мол, тянет домой, мол, может, кто остался? Ага, после глобальной ядерной войны.
Почему так мыслят и пишут? Стереотип — миф, что дома лучше, что родные ждут. Притча возвращение блудного сына довлеет над умами.
Я подхожу так, есть интересный нужный финал, на него стоит работать. Или тупо отдаться вдохновению. Иной раз первая мысль и есть лучший финал. Он естественный, логичный по -человечески, не стоит мудрить, думая, что ты самый умный, провидец, пророк.
Опять же редактор ( читай, продюсер!) может подсказать коммерчески удобные варианты. что в тренде, что надоело, почему соскучился читатель. автор уходит в себя, в роман, теряя связь с реалиями. Издательство может тут и надоумить на некую игру. Иногда бросают хитрый мостик, чтобы потом с полным основанием, на полном серьезе писать продолжение.
Однажды я трудился художником-оформителем, выставочный отдел НПО одного подмосковного. В нашем отделе работала Надежда Кледова, из династии Кледовых. Вот они мастера подносы расписывать, их работы в музеях показывают…
Хохлому не очень жалую, лучше то же Федоскино, миниатюры тоньше, изящнее, меньше аляповатости, свойственной народному промыслу.
Вот автора вы не помните, но саму книгу запомнили. Вы разозлились, значит, вас задело за дело. Может, так и было задумано. Дойл тоже убивал Холмса, он ему надоел. Но убийство сыщика вызвало реакцию читателей, и автор воскресил Шерлока. А при хорошем, логичном раскладе, может быть, никто и не пикнул в его защиту.
С другой стороны, автор может, и прав, а вы не поняли его глубокой интриги. Так же тоже бывает?
открою свой секрет, я некоторые романы до конца не читаю. По разных причинам. Не хочу огорчатся, не очень интересно. Или увлекательно, но уже все понятно. И так далее…
Еще плюс в мысли, что финал не важен. Часто ли мешает то, что финал известен. Накал пропадает, если знаешь, чем закончится «Отелло», «Гамлет», «Макбет»?
По-моему, нет. Ни капли. Сами вещи, пьесы хороши. И дело вовсе не в финале…
«Значит, война» (англ. This Means War) — комедийный боевик
Оффтопикрежиссёра Макджи, в главных ролях Риз Уизерспун, Крис Пайн и Том Харди. Думаю, это категория А. Но будешь смотреть?
Я вот посмотрю. Интересно ведь, как бьются за блондинку два агента ЦРУ.
Я вот к этому пришел, когда в очередной раз «потерял» готовый текст. Многое восстановил по памяти, так слава природе, все в порядке, а вот опус про приключения додо на Маврикии пока — нет. Руки не доходят, но в принципе он умозрительно входит в цикл, так что, однажды я его восстановлю.
Я вот посмотрю. Интересно ведь, как бьются за блондинку два агента ЦРУ.
Такой фотонабросок мобилой.