написать то не то. А вот если начнете искать в гугле, в том числе, например, упомянутое лекарство, то вероятность в скором времени увидеть рекламу подобного содержания на любом сайте — велика
потому как компромат-то)) таргетированная реклама, все дела. Т.е. реклама основанная на предыдущих поисковых запросах пользователя, которому показывается
но уж очень грустно, тягостно, что ли. Мрачно. С виду вроде и не так чтобы совсем, но с изнанки тянет, как из того подвала — холодом и сыростью.
Оффтопик
Смутило два момента.
Ствол дерева над парующими канализационными люками — очень нетипично. Вряд ли дерево растущее в таком микроклимате, будет нормально зимовать (тем более в местности где в августе -7 может быть). И корням тоже совсем некомфортно должно быть. Не говоря уже о комунальщиках, которые должны его постоянно беспокоить.
И чернота тела. Как я понял, речь о гангрене после обморожения. Но насколько я знаю, это не проказа, а очень болезненная штука.
Пальцы->ноги->живот — хождение вряд ли возможно, и ГГ уже б собаки съели.
В одном очень большом, очень высоком и очень хмуром городе жила маленькая девочка в стеклянной башне.
стояли очень старые, очень мудрые, но очень добрые и немного грустные книги, на маленьком столике лежало рукоделие.
очень — не очень хорошее слово для литературы)) особенно когда такие повторы. Ко многому «очень что-то» почти всегда можно подобрать синоним.
Стилистически, может (иногда), это допустимо для сказок. Но это не сказка но об этом чуть ниже
Башня была полностью прозрачной, прозрачной была и мебель, и посуда, полупрозрачные вуалевые занавески висели на единственном окне, в единственной комнатке на самом верху башни, куда вела узкая и, как и всё, прозрачная винтовая лестница. Лишь фрукты и цветы в прозрачных вазах
повторы
Непрозрачными были девочка и её собачка, маленькая и веселая, и белые, словно у невесты, шаровары и майка, которые носила девочка, белоснежные простыни на её постели и смешная полосатая подстилка для собачки. В прозрачном шкафу стояли очень старые, очень мудрые, но очень добрые и немного грустные книги, на маленьком столике лежало рукоделие. Там и жила девочка, в своём маленьком стеклянном мирке
совсем критичное место
«Непрозрачными были девочка и её собачка, маленькая и веселая» — мысль по сути закончилась, можно поставить точку и начать предложение про шаровары и простыни. (ну и странная девочка, у которой всего гардероба — шаровары и майка)
«В прозрачном шкафу стояли ..., на… столике лежало рукоделие. Там и жила девочка, в своём маленьком стеклянном мирке» — в шкафу или на столике?
в первой половине рассказа девочка-девочка-девочка… во второй она-она-она может, есть смысл дать ей имя? и хоть как-то чередовать?
много былья
Это касательно технических моментов. Что же до смысловых, то я даже не знаю. Сказка — это все-таки жанр, имеющий свою специфику и отличительные черты. Здесь я этого не заметил. Более того, единственно, что с натяжкой можно было бы сказать «это из сказки», это слово «башня». И всё.
Идею я в сочинении не разглядел. Зачем его читать? Что получит читатель, прочитав? Тема странная. Название не раскрыто. Ну повстречались, ну похлопали глазами, поплакали в подушки в своих стеклянных прозрачных башнях. И что?
Конец-абзац шедеврально ужасен — так нейтрально, возможно, можно было бы закончить роман на полтыщи страниц, но не такой маленький рассказик, в котором каждая фраза, каждое слово — должны быть на своем месте и со своей целью.
Прошу прощения, если где-то выразился излишне резко. Старался помягче и понейтральней)
Добрая наивная сказка. Написано легким языком, ошибки, если и есть, то мало. Загадочный волшебный лес со сказочными жителями. Дневное время немного смутило, цветок вроде бы ж ночью искать надо, нет?) Сюжет незамысловатый и простой, даже более чем. Главная героиня идет по лесу и мимоходом раскрывает человеческие пороки и порочки, срывает покровы)
Сказочный тикбаланг — забавно и интересно, но что-то я его себе не очень представил. В часности не понятно — две у него ноги или четыре. Нужда в этом герое, кроме созерцательной, мол, вон какая диковинка придумалась, минимальна.
Смещение тропинок — очень понравилось, вон оно как происходит, теперь буду знать))
Развязка трогательная, и, пожалуй, это все, что могу тут об этом сказать
Потенциал у сочинения есть, но проработать, углубить немного — было бы нелишним
всяко бывает про рекламу я в курсе
ничего не хочу сказать, и на личности не перехожу. Вас задело мое сообщение — пардоньте, не хотел.
Мне такой рекламы не было, ни той, ни этой)
Спасибо за отклик, Евлампия
ничуть не серчаю, наоборот, рад мнению)
уж как получилось) текст уже старый-старый, едва ли что-то буду кардинально менять. Да и не очень хочется.
не знаю, уж слишком очевидны были бы описания рождения-жизни, так что решил, что лучше без интриг и экивоков сказать все как есть))ужс
что ж, буду знать.
добрый и немного философский рассказик)
Еще Конфуций заприметил: Сиди спокойно на берегу реки, и мимо проплывёт труп твоего врага а еще хуже, если не на тебя, а за спину, на пустое, казалось бы, местоДарит уютное настроение. Во всяком случае, мне подарило)
Иногда и сарай почти как вся Вселенная))
а вот последняя фраза как-то сбойнула, ритм или еще что-т такое Возможно, дело в длине предложения
вот тут споткнулся. После пространство уже мысленно ставишь точку, и будто начинаешь «И время под мурлыканье...»(исключительно моё субъективное впечатление)
шуток же в интернетах полно) причем именно вот таких, как ветка началась.
например
написать то не то. А вот если начнете искать в гугле, в том числе, например, упомянутое лекарство, то вероятность в скором времени увидеть рекламу подобного содержания на любом сайте — велика
в наше время о таком лучше не смеятся
потому как компромат-то)) таргетированная реклама, все дела. Т.е. реклама основанная на предыдущих поисковых запросах пользователя, которому показывается
так что шутка получается немного в другом
Понравилось
но уж очень грустно, тягостно, что ли. Мрачно. С виду вроде и не так чтобы совсем, но с изнанки тянет, как из того подвала — холодом и сыростью.
Смутило два момента.
Ствол дерева над парующими канализационными люками — очень нетипично. Вряд ли дерево растущее в таком микроклимате, будет нормально зимовать (тем более в местности где в августе -7 может быть). И корням тоже совсем некомфортно должно быть. Не говоря уже о комунальщиках, которые должны его постоянно беспокоить.
И чернота тела. Как я понял, речь о гангрене после обморожения. Но насколько я знаю, это не проказа, а очень болезненная штука.
Пальцы->ноги->живот — хождение вряд ли возможно, и ГГ уже б собаки съели.
спасибо) но скорей наоборот — просто боюсь завтыкать и пропустить граничный срок
Шары темным:
Потанина Полина — 2
Карапац Александр — 1
да нет, лонгмоб не читал.
Пометочка что прочитано стоит и точно помню, про что читал, и даже примерно как откомментировал)) мистика какая-то в общем
хм-хм. Точно помню что комментировал это произведение.
Цензура?
думается, там не все так ужасно было, чтоб его затирать
М-м, покритиковать тут есть что
Стилистически, может (иногда), это допустимо для сказок. Но это не сказка но об этом чуть ниже
повторы совсем критичное место«Непрозрачными были девочка и её собачка, маленькая и веселая» — мысль по сути закончилась, можно поставить точку и начать предложение про шаровары и простыни. (ну и странная девочка, у которой всего гардероба — шаровары и майка)
«В прозрачном шкафу стояли ..., на… столике лежало рукоделие. Там и жила девочка, в своём маленьком стеклянном мирке» — в шкафу или на столике?
в первой половине рассказа девочка-девочка-девочка… во второй она-она-она может, есть смысл дать ей имя? и хоть как-то чередовать?
много былья
Это касательно технических моментов. Что же до смысловых, то я даже не знаю. Сказка — это все-таки жанр, имеющий свою специфику и отличительные черты. Здесь я этого не заметил. Более того, единственно, что с натяжкой можно было бы сказать «это из сказки», это слово «башня». И всё.
Идею я в сочинении не разглядел. Зачем его читать? Что получит читатель, прочитав? Тема странная. Название не раскрыто. Ну повстречались, ну похлопали глазами, поплакали в подушки в своих стеклянных прозрачных башнях. И что?
Конец-абзац шедеврально ужасен — так нейтрально, возможно, можно было бы закончить роман на полтыщи страниц, но не такой маленький рассказик, в котором каждая фраза, каждое слово — должны быть на своем месте и со своей целью.
Прошу прощения, если где-то выразился излишне резко. Старался помягче и понейтральней)
Желаю успехов в этом нелегком деле)
Добрая наивная сказка. Написано легким языком, ошибки, если и есть, то мало. Загадочный волшебный лес со сказочными жителями. Дневное время немного смутило, цветок вроде бы ж ночью искать надо, нет?) Сюжет незамысловатый и простой, даже более чем. Главная героиня идет по лесу и мимоходом раскрывает человеческие пороки и порочки, срывает покровы)
Сказочный тикбаланг — забавно и интересно, но что-то я его себе не очень представил. В часности не понятно — две у него ноги или четыре. Нужда в этом герое, кроме созерцательной, мол, вон какая диковинка придумалась, минимальна.
Смещение тропинок — очень понравилось, вон оно как происходит, теперь буду знать))
Развязка трогательная, и, пожалуй, это все, что могу тут об этом сказать
Потенциал у сочинения есть, но проработать, углубить немного — было бы нелишним