«Знаешь, Кли-кли, я всегда надеюсь только на худшее. Если оно происходит, то я и не расстраиваюсь, потому что этого и ожидал. А если происходит что-то хорошее, то я просто радуюсь.
— Ты сам-то в эту теорию веришь? — зеленый гоблин смотрел на меня с плохо скрываемой жалостью.
Я точно знаю, что если каждый будет хотеть лучшего, надеяться на лучшее и ждать лучшего, просто хотя бы для себя, то подсознательно, даже в мелочах — мелких жестах, построениях фраз, маленьких решениях и т.д. — он будет это лучшее исподволь приближать, готовить, делать. И никакие политики и прочая ересь этому противостоять не смогут.
Вах, какие глубины мудрости, — без кузинатры не разберешься!
Что такое «незрелые люди»? Это те, которые духовно зеленые? То есть несъедобные? «Уровни осознанности» — ну и что с того, что они есть?
Осознание, это всего лишь один из методов познания мира. При чем здесь самосовершенствование и уровни?
Кстати. в своей тираде Вы забыли в нужных местах вставить такие словосочетания, как «я думаю», «мне кажется» и " я считаю" Так ваша мысль прозвучала бы точнее, как мне кажется.
И еще мне кажется, что жить, любить и верить могут только душевно мужественные люди. Те, которые может и не думают ни о каком самосовершенствовании, но не зависят от своих страхов.
То, что всему свое время и свое место — это понятно. С этим конечно, соглашусь. Это правило работает и в отношении того, что и в каком возрасте читать.
Но хочу обратить внимание на пару нюансов.
Здесь много рассуждали о том, что давать читать, что не давать и т.д.
а мне кажется, прежде всего надо предоставить ребенку шанс читать. и не в виде шкафа с книгами, а в виде обыденной внутренней привычки. если ребенок видит, что в доме все взрослые читают, что-то, может, обсуждают, как-то высказываются о прочитанном или даже что-то зачитывают друг другу, то для ребенка чтение будет своеобычным процессом. А вот что он будет читать, будет в том числе зависеть и от того. что читают взрослые вокруг. Если это будет исключительно бульварная литература, то ребенок начнет читать ее. если русская или другая классика — то ребенок заинтересуется ею. Хотя бы по началу.
И вот еще одно небольшое наблюдение. Спорить на счет него я не буду. сразу говорю.
Дети гораздо искреннее и как следствие — проницательнее взрослых. Зачастую взрослых они читают как открытую книгу, при этом еще не зная, как называются те или иные мотивы, чувства и эмоции. То же самое касается и книг. Одни книги, несмотря на сложность могут быть ребенку весьма понятны. А другие, пусть и детские, могут быть непонятны и, как следствие, неинтересны.
М не кажется, запрещать ребенку что-то серьезное читать — практически не нужно. Потому что если что-то неинтересно, то и не будет прочитано.
Дети все разные. Собственно, как и все люди. Одни в 10 лет прочитают Достоевского, а другие в 18 — будут взахлеб читать Носова. И ничего «такого» в этом нет. Для них тоже все в свое время, просто у каждого — по своему.
Спасибо!
И вам того же!
*задумчиво: «кажется, это юношеский максимализм...»*
Да и Бог с ним…
и это пройдет…
Напротив!
Мы почти не кушаем друг друга и даже чего-то достигли!
Так что вся мировая история как раз за меня.
А если бы была против — мы бы еще жили в пещерах.
*с печалью вспоминает лицо Черчиля, увидевшего Дрезден после бомбардировки*
Вы думаете, это мировой заговор?
Или вы сторонник радикальных методов?
Кстати, а какая по-вашему будет «жесть»?
«Знаешь, Кли-кли, я всегда надеюсь только на худшее. Если оно происходит, то я и не расстраиваюсь, потому что этого и ожидал. А если происходит что-то хорошее, то я просто радуюсь.
— Ты сам-то в эту теорию веришь? — зеленый гоблин смотрел на меня с плохо скрываемой жалостью.
— Честно говоря, не очень, — признался я.» ©
Я точно знаю, что если каждый будет хотеть лучшего, надеяться на лучшее и ждать лучшего, просто хотя бы для себя, то подсознательно, даже в мелочах — мелких жестах, построениях фраз, маленьких решениях и т.д. — он будет это лучшее исподволь приближать, готовить, делать. И никакие политики и прочая ересь этому противостоять не смогут.
не бойтесь за них, я прослежу, что бы ничего плохого не случилось.
Я же автор, как-никак, а значит в ответе за тех, кого написала.
… парочка катастроф — и год будет замечательным?!
За что же вы так человечество?
*изображает Калигулу, нервно курящего в туалете*
Что-то я запуталась…
Что-то мне кажется, что тот, кто вам это сказал, врет напропалую. Вон, даже логика хромает.
Короче. Плюньте ему в глаз и не слушайте!
Какой ужас!
Вы опять забыли сказать «я думаю» или «я так считаю».Не стоит говорить за всех, как мне кажется. Это все-таки слишком самонадеянно.
Дык-ёлы!
чудесное электричество, волшебный интернет!
пусть не кончаются...
значит, в следующем году случится чудо и он будет замечательным!
Не только в текстах, но и в реальной жизни?
Здорово! Настоящие волшебники!
Вах, какие глубины мудрости, — без кузинатры не разберешься!
Что такое «незрелые люди»? Это те, которые духовно зеленые? То есть несъедобные? «Уровни осознанности» — ну и что с того, что они есть?
Осознание, это всего лишь один из методов познания мира. При чем здесь самосовершенствование и уровни?
Кстати. в своей тираде Вы забыли в нужных местах вставить такие словосочетания, как «я думаю», «мне кажется» и " я считаю" Так ваша мысль прозвучала бы точнее, как мне кажется.
И еще мне кажется, что жить, любить и верить могут только душевно мужественные люди. Те, которые может и не думают ни о каком самосовершенствовании, но не зависят от своих страхов.
Ну-у, коты. что-то вы невнимательные.
Они туда и не улетали.
К ним в кухонное окно должно было только изображение из космоса передаваться — и все.
На чудо нельзя надеяться, иначе это будет уже не чудо.
У каждого свое представление о чудесах.
Если у вас такое… То лучше, конечно. тогда не надо! Ни в коем разе!
Не верьте, нету их, и не бывает!
Я имела ввиду, что вы не послушали или не перечитали книгу именно сейчас. когда топик появился — только и всего.
если вы читали эту книгу когда-то и она вам не понравилась, и поэтому вы не хотите ее перечитывать или слушать — дело абсолютно ваше.
Я делюсь просто тем, что мне понравилось. «Иван да Данило» как понравились когда-то, так и до сих пор нравятся. А БГ начитал эту книгу вообще отлично.
«М-ду-ура! В корове главное не рога-а, а вы-ымя!»
«Блин, а в полнолуние все быстро получалось»
То, что всему свое время и свое место — это понятно. С этим конечно, соглашусь. Это правило работает и в отношении того, что и в каком возрасте читать.
Но хочу обратить внимание на пару нюансов.
Здесь много рассуждали о том, что давать читать, что не давать и т.д.
а мне кажется, прежде всего надо предоставить ребенку шанс читать. и не в виде шкафа с книгами, а в виде обыденной внутренней привычки. если ребенок видит, что в доме все взрослые читают, что-то, может, обсуждают, как-то высказываются о прочитанном или даже что-то зачитывают друг другу, то для ребенка чтение будет своеобычным процессом. А вот что он будет читать, будет в том числе зависеть и от того. что читают взрослые вокруг. Если это будет исключительно бульварная литература, то ребенок начнет читать ее. если русская или другая классика — то ребенок заинтересуется ею. Хотя бы по началу.
И вот еще одно небольшое наблюдение. Спорить на счет него я не буду. сразу говорю.
Дети гораздо искреннее и как следствие — проницательнее взрослых. Зачастую взрослых они читают как открытую книгу, при этом еще не зная, как называются те или иные мотивы, чувства и эмоции. То же самое касается и книг. Одни книги, несмотря на сложность могут быть ребенку весьма понятны. А другие, пусть и детские, могут быть непонятны и, как следствие, неинтересны.
М не кажется, запрещать ребенку что-то серьезное читать — практически не нужно. Потому что если что-то неинтересно, то и не будет прочитано.
Дети все разные. Собственно, как и все люди. Одни в 10 лет прочитают Достоевского, а другие в 18 — будут взахлеб читать Носова. И ничего «такого» в этом нет. Для них тоже все в свое время, просто у каждого — по своему.