Получается, змеи, рептилии в общем, и дракон в частности для вас исключительно негативный образ?
А что есть змеиные духи в таком случае? Кто это? Какова их природа?
И можно ли ваши слова об отсутствии памяти воспринимать как намек на реинкарнацию?
Нехуштан — по принципу замещения — в общем-то да, именно замещение, наверное. А как бы вы еще трактовали его?
Интересно ваше отношение к ошибкам. Человеческий язык со своими правилами — конечно субъективная реальность, но… просто некоторые моменты будут очевидно раздражать многих людей, и это даст им повод придираться — на мой взгляд это ни к чему. Впрочем, я не настаиваю.
Характеристика Каина у вас в произведении соответствует Библейской, учитывая многие его (Каина) особенности. Какой еще смысл вы вкладывали в этот образ?
Интересно еще у вас про серебро было написано)… А я вот серебро люблю… даже больше чем золото).
В соавторы я к сожалению пока не гожусь. Просто период в жизни такой — сейчас писать ничего, тем более ничего крупного, не смогу. Может быть в будущем, в перспективе, но не сейчас.
Знаете, как ни странно — я в восторге. Даже сам от себя не ожидал. Мне очень понравилось, правда… Наверное здесь что-то еще сыграло свою роль при восприятии мной конкретно этого текста)… Меня… как бы это сказать… вставило… а меня в последнее время мало что вставляет, кроме любимой музыки.
Каин — сын Адама и Евы, убивший своего брата и изгнанный Богом, а еще имеющий на себе знамение и проклятие. От родословной ветки Каина идут — Иувал, отец всех играющих на гуслях и свирелях, и Тувалкаин, ковач из меди и железа)… опять же, если доверять текстам)
Первое что он сделал — это обручил мои руки железной змеей — нашим символом. В том мире, где мы обитаем это очень важно. У бога — все есть. И если у меня уже есть змея, то нас не навестят змеиные духи — наши враги. Они не могут пройти. Нас защищает Принцип магии. Железка заполняет их нишу в нашем измерении.
— вспомнился Нехуштан… оправданно ли?
Произведение вызвало у меня интерес, мой личный интерес.
Есть здесь и некоторое количество ошибок:
Скрытый текст — туда — сюда (туда-сюда)
— ненавящивая, не навящиво — навяЗЧиво (или вы специально выделяете ш и щ с каким-то скрытым подтекстом?)
— В общем, а не «вообщем»
— во-первых, во-вторых — где-то написано правильно, а где-то не правильно
— Прийдя с занятий я не с кем не сталкивалась — Придя с занятий я нИ с кем не сталкивалась (насколько я знаю), так же — что я ни головой не сердцем — ни головой ни сердцем
— — В смысле? — спросила я? — лишний знак вопроса
— ну и другие очепятки или грамматические ошибки, к-ые — в общем-то ерунда, и их просто нужно подправить… Пожалуйста, подправьте их, потому что такие хорошие глубокие тексты не должны содержать нелепых ошибок и опечаток), здесь все должно быть идеально, чтобы критикам меньше было, за что зацепиться.
И я добавлю этот рассказ в список своих избранных, если подправите опечатки)
Я ставлю 4,5 — полбалла изымаю из-за ошибок, хотя по мне: система оценок любого произведения искусства — порочная система
Что касается масла масляного: если вы готовы и дальше встречать замечания критиков по этому поводу — то можете оставить на свое усмотрение, есть в этом свой какой-то прикол. В чем-то Lorain права, а в чем-то я с ней категорически не согласен.
Что касается —
где они взаимопроникали, не смешиваясь, и взаимодействовали, не соприкасаясь
— логичное обоснование Lorain настолько логичное, что не оставляет разуму другого выхода, как только согласиться НО — вы ведь наверняка знаете, что логика (логичность) это всего лишь иллюзия для людей с шаблонным мышлением, чтобы они могли измерять окружающую их реальность с помощью навязанных им шаблонов))). Нельзя все делать в этом мире, руководствуясь только лишь одной логикой). Я не советую что-либо менять в этой конструкции, оставьте как есть — это как раз идет в гармонии с произведением)). А кому не нравится — пускай идут лесом)))
Текст такой, я бы сказал, психоделический, и некоторые вещи я недопонял — я люблю такие тексты.
Крестовые походы — это просто политика и красивая обертка для завоеваний. И религия всегда будет являться мощнейшим инструментом государства в управлении обществом.
Хотя зачем я об этом говорю, вроде это и так все знают))
Это прекрасно, что мы все здесь, в основной своей массе, сознательные адекватные люди)))
И наверное все-таки есть разница, когда человек просто изначально не является христианином и не считает себя верующим — ну как бы это ведь его право) — и выпивает, воспринимая праздник просто как… праздник.
И совсем другое дело, когда человек одной ногой бьет себя пяткой в грудь, на другой прыгает, и орет, что он православный… А через пару часов валяется ужратый в кустах… )))
А я думал холивары за религию пойдут) — ан-нет!.. и это хорошо))
Да не видят христиане во всем жертву, искупление, грехи и теде, и даже тепе не видят. Просто стандартные, заросшие стереотипами, сознания людей натыкаются на стандартных стереотипных христиан — и получается прикалюха… гы))
Кстати, на Песах тоже закалывали жертвенного козла или овна(уже не помню), и мазали его кровью косяки дверей. Собственно говоря, и Христа распяли в Пасху, и христианская Пасха естественно вышла из Иудейской.
А вообще, Ксандр, вы интересно написали, и это замечательно, что такая хорошая атмосфера в Киеве на Пасху… У нас вот в городе в этот праздник просто бухают)…
Добавлю еще лишь, что критикуют часто еще и потому, что просто сами привыкли делать по каким-то определенным представлениям, стандартам, и когда что-то выходит за рамки — это непривычно и может раздражать. Но критикуют при этом от чистого сердца и абсолютно искренне.
Но это уже так, постскриптум. А в общем — опять же согласен. Просто ресурс все равно формируют люди)
Я так-то в общем и целом с вами полностью согласен, с последним комментарием. И хвалить, конечно, могут по разным причинам. И конкретно вас я пока ни к какой группе не отношу. И, как я уже сказал — я приму к сведению ваше мнение и подумаю над вашими словами, и буду учитывать мнение так же и других людей. Просто — да, я не разбегусь тут же править текст сразу после того, как только мне представили свои замечания… если это, конечно, не какие-то очевидные косяки, опечатки или грамматические ошибки. Тем более, что сам я все-таки не согласен в данном случае. И вряд ли я буду вносить изменения в тексты, основываясь на мнении людей только лишь с одного ресурса. Я буду смотреть дальше. И всегда буду иметь в виду ваши замечания. Ваш посыл я понял. И вашу мысль уловил. Буду размышлять
— ненавящивая, не навящиво — навяЗЧиво (или вы специально выделяете ш и щ с каким-то скрытым подтекстом?)
— В общем, а не «вообщем»
— во-первых, во-вторых — где-то написано правильно, а где-то не правильно
— Прийдя с занятий я не с кем не сталкивалась — Придя с занятий я нИ с кем не сталкивалась (насколько я знаю), так же — что я ни головой не сердцем — ни головой ни сердцем
— — В смысле? — спросила я? — лишний знак вопроса
— ну и другие очепятки или грамматические ошибки, к-ые — в общем-то ерунда, и их просто нужно подправить… Пожалуйста, подправьте их, потому что такие хорошие глубокие тексты не должны содержать нелепых ошибок и опечаток), здесь все должно быть идеально, чтобы критикам меньше было, за что зацепиться.
И я добавлю этот рассказ в список своих избранных, если подправите опечатки)
Я ставлю 4,5 — полбалла изымаю из-за ошибок, хотя по мне: система оценок любого произведения искусства — порочная система
Что касается масла масляного: если вы готовы и дальше встречать замечания критиков по этому поводу — то можете оставить на свое усмотрение, есть в этом свой какой-то прикол. В чем-то Lorain права, а в чем-то я с ней категорически не согласен.
Что касается —