Не, этто вы просто не пробовали ))) Хороший соавтор никогда так не скажет, он порадуется за вас, он порадуется вместе с вами. А если ему не понравится — подскажет, что не так, пошутит или просто промолчит.
ОффтопикДа, заглянула в рассказы — точно, не читала, но зато стихи вспомнила ))) Вы предлагаете куда-то ваши произведения? Обязательно надо чтоб их читали!
А мы с вами, кажется, уже несколько раз на «ты» переходили, не?
Кстати, а вы в детстве читали сказку про кита и кота? «Кот огромный, просто страшный. Кит был маленький, домашний!..» «Кит мяукал, кот пыхтел. Кит купаться не хотел...» ))) Похоже, это кот из той сказки, только там все закончилось хорошо, без жертв.
Творческое наследие почти любого рок-музыканта обязательно содержит хотя бы одну композицию, которая кажется веселой пустышкой, но все же заставляет задуматься над подтекстом. У Виктора Цоя таковой является известная песня «Алюминиевые огурцы».
И он, и его друзья не раз рассказывали о том, как Виктора вместе с сокурсниками отправили на отработку в колхоз. Погода была дождливая, поле представляло собой сплошное месиво, а огурцы, которые они собирали, были сероватыми, отчего казались металлическими. Тогда он и придумал строчку об алюминиевых огурцах на брезентовом поле.
Песня вошла в альбом «45» и быстро стала популярной, а фанаты принялись по-своему истолковывать смысл текста. Версии высказывались самые разные. Под огурцами понимали рокерские заклепки на спецовках, выброшенные над Афганистаном бомбы и многое другое.
В 1987 году Виктор Цой, отвечая на вопросы зрителей, пришедших на концерт в Дубне, объяснил смысл песни (вернее, отсутствие такового). Он сказал:
"«Алюминиевые огурцы» – это чисто фонетика, и, может быть, какие-то ключевые моменты, не связанные между собой и имеющие задачу вызвать ассоциативные связи. Фраза совершенно не имеет смысла. Эта песня — попытка полного разрушения реальности, какого-либо реализма. Можно назвать это реальной фантастикой. Можно в какой-то мере сравнить этот подход с театром абсурда Ионеско. Только у нас не мрачное разрешение элементов действительности, а более весёлое".
Эти слова лидера группы «Кино» хорошо известны всем поклонникам, но многие из них предпочитают думать, что в песне «Алюминиевые огурцы» все же присутствует некий тайный смысл. Хотя не исключено, что так оно и есть.
Кстати, и здесь тоже можно огрести иногда ))) Но нас здесь много — можно выбрать для себя круг общения. А «мнение врагов и дураков» — оставить за бортом.
А мы с вами, кажется, уже несколько раз на «ты» переходили, не?
И он, и его друзья не раз рассказывали о том, как Виктора вместе с сокурсниками отправили на отработку в колхоз. Погода была дождливая, поле представляло собой сплошное месиво, а огурцы, которые они собирали, были сероватыми, отчего казались металлическими. Тогда он и придумал строчку об алюминиевых огурцах на брезентовом поле.
Песня вошла в альбом «45» и быстро стала популярной, а фанаты принялись по-своему истолковывать смысл текста. Версии высказывались самые разные. Под огурцами понимали рокерские заклепки на спецовках, выброшенные над Афганистаном бомбы и многое другое.
В 1987 году Виктор Цой, отвечая на вопросы зрителей, пришедших на концерт в Дубне, объяснил смысл песни (вернее, отсутствие такового). Он сказал:
"«Алюминиевые огурцы» – это чисто фонетика, и, может быть, какие-то ключевые моменты, не связанные между собой и имеющие задачу вызвать ассоциативные связи. Фраза совершенно не имеет смысла. Эта песня — попытка полного разрушения реальности, какого-либо реализма. Можно назвать это реальной фантастикой. Можно в какой-то мере сравнить этот подход с театром абсурда Ионеско. Только у нас не мрачное разрешение элементов действительности, а более весёлое".
Эти слова лидера группы «Кино» хорошо известны всем поклонникам, но многие из них предпочитают думать, что в песне «Алюминиевые огурцы» все же присутствует некий тайный смысл. Хотя не исключено, что так оно и есть.