К сожалению мне нечего Вам предложить: я сейчас занимаюсь исключительно поэзией, из прозы открытой для читателей только миниатюра " Полёт грифона " — остальная проза находится в черновиковом состояние
А я, технарь по образованию и по профессии, увлёкся этой теорией в последние три года. Не всерьёз, конечно, а так — для общего образования
понятно, а мне больше на рисование везёт: моя подруга по переписке закончила худ. училище и помогает мне советами… Хотя, у меня сейчас много свободного времени, может опять попытаться «взять быка за рога»…
а просто считаю себя обязанным не только хвалить, но и указывать недостатки
я тоже так пытаюсь делать.
). Разве это плохо?
Нет конечно, это хорошо.
Мы ведь здесь не только для того, чтобы ознакомить мир со своими творениями, но и повысить собственную квалификацию.
в этом Вы правы.
чаще всего отступления от основных положений теории стихосложения
Что касается теории стихосложение, то мне её преподавали последние три года обучения в школе по моей просьбе, но я не смогла разобраться в ней даже с помощью педагога. Она хоть меня и не ругала, но я чувствовала себя полной невеждой.
Что сильно придирчивый что ли? Тогда и я должна Вас предупредить, два сборника ещё не прошли редакцию и не дописаны. Закончу два портрета и поэму о Локи(скандинавский бог лжи, обмана и огня ), закончу редактирование старого материала.
Не за что. Я Вас разве критикую? Мне казалось что мы с Вами просто обсуждаем Ваше произведение, если хотите можете нанести ответный визит, хотя Вам вряд ли могут понравиться мои стихи.
Все они могут быть найдены, скажем, в википедии или в разных поэтических словарях.
Всё, больше ничего не буду спрашивать у людей, всё равно к Википедии отсылают, второй раз уже так происходит: на мои вопросы либо не отвечают, либо отсылают к веб — справочникам, мне уже не удобно спрашивать.
в своём стихе так вывернуть язык,
чтоб смысл чтива сразу не понять.
Это да, был у меня такой случай в практике критика.
А ведь поэты — те же повара.
для кого как — для меня поэты это художники с словами вместо красок. Касательно стихотворения ничего путного сказать не могу — не осталось некого душевного осадка, по этому не буду ставить оценку.
Если была бы возможность я бы выбрала два варианта: 3 и последний, сейчас объясню почему: большинство моих персонажей является языческими богами и чародеями, а они по моему убеждению живут дольше людей. Если герой человек, то ему обычно 20- 30 лет.
А что по Вашему обозначает смайлик чертёнок с вилами? Я когда его вижу в комментариях адресованных мне, думаю что его автор обижен или разозлён на меня.
Идея сказки хорошая, но её и сам текст нужно доработать: оформить диалоги, исправить ошибки, дополнить сюжет, например представить что тело человека — это город или королевство, которым руководит Мозг… Я думаю что если внести поправки в текст, то получится хорошая сказка…
Заранее прошу прошение если моё следующее высказывание покажется Вам не корректным. Я считаю что на низкою популярность театра и трагедии как жанра влияют три фактора:
просто как сочинитель и любитель, не могу молчать.
Я Вас понимаю, поскольку сама когда — то написала заметку о литературных штампах, просто потому — что меня достали всевозможные статьи о том как их избежать. Написав ту заметку я успокоилась и перестала болезненно реагировать на подобные статьи. Так что иногда полезно писать о наболевшим.
По тексту видно что написанное — крик души, Вам просто нужно было выговариваться, выпустить пар. Мой Вам совет, ходите на спектакли только по классическим произведениям, не портите себе нервы — они у человека не железные.
чтоб смысл чтива сразу не понять.