- Записи (13)
- Комментарии (382)
Персональный блог: Мария Rin Платонова /
Badmaestro против
(374)
- Мария Rin Платонова
- 15 ноября 2013, 23:27
А потом еще ругаются «что читают наши дети» 

Персональный блог: Мария Rin Платонова /
Badmaestro против
(374)
- Мария Rin Платонова
- 15 ноября 2013, 23:26
А все, что мы можем, это не покупать эту шваль и не потворствовать из-вам, которые это выпускают. И фсе
Обидно.
Обидно.
Персональный блог: Мария Rin Платонова /
Badmaestro против
(374)
- Мария Rin Платонова
- 15 ноября 2013, 23:25
Вон, уже пошло
Так что вы реалист 
Так что вы реалист 
Персональный блог: Мария Rin Платонова /
Badmaestro против
(374)
- Мария Rin Платонова
- 15 ноября 2013, 23:23
Завтра и про шедевр выложу 

Персональный блог: Мария Rin Платонова /
Badmaestro против
(374)
- Мария Rin Платонова
- 15 ноября 2013, 23:22
Да. Грусть-пичаль, иначе не скажешь
И именно без редактуры, вот это особенно бесит 
И именно без редактуры, вот это особенно бесит 
Персональный блог: Мария Rin Платонова /
Badmaestro против
(374)
- Мария Rin Платонова
- 15 ноября 2013, 23:21
Ой, народу-то сколько понабежало 

Буду держать, раз так
Завтра сделаю ещё один постик, про «Оттенки серого» и Кинга 
Завтра сделаю ещё один постик, про «Оттенки серого» и Кинга 
Обмани судьбу /
Глава 1. Осечка судьбы
(81)
- Мария Rin Платонова
- 15 ноября 2013, 15:21
«и я выше написала — с флудом идем мимо. куда хотите.» — сказал автор и с удовольствием продолжи флудить 

«боюсь, что вам следует осторожнее отзываться о данном ресурсе. как я слышала, там с удовольствием обитают некоторые, чьи тексты вы так хвалите.» — а чо осторожничать-то? Романовская там Серая Рысь, и на СИ она тоже обитает, по секрету вам скажу. Как и Тигра Тиа. И большинство местных авторов 

Фсе, пошла я отсюда, а то тож манией преследования заражусь. Счастливо оставаться 

Грусть об утраченом /
(86)
- Мария Rin Платонова
- 14 ноября 2013, 05:11
- 2

Я рада, что меня зазвали на Мастерскую. Я очень рада, что меня зазвали на Мастерскую
В обычных соцсетях так не повеселишься. Там не почитаешь шедевров МТА, не найдешь сурьезного и единственно-верного объяснения сути магии и не узнаешь, что ты клон 
В обычных соцсетях так не повеселишься. Там не почитаешь шедевров МТА, не найдешь сурьезного и единственно-верного объяснения сути магии и не узнаешь, что ты клон 
Фейри с Арбата. Гамбит /
Интермедия 2
(45)
- Мария Rin Платонова
- 14 ноября 2013, 03:34
Пока здесь. Все нравится. Отмечаюсь для проформы
С кристаллами завернули, конечно. Интересно, что дальше
Если завтра не сильно будут с работой донимать, дочитаю 
С кристаллами завернули, конечно. Интересно, что дальше
Если завтра не сильно будут с работой донимать, дочитаю 
Обмани судьбу /
Глава 1. Осечка судьбы
(81)
- Мария Rin Платонова
- 14 ноября 2013, 03:22
«а если учесть, что дама похожа на клона одного из пользователей (чего я не утверждаю, но напрашивается, зная определенные моменты)» — что-то мне это напоминает
На фанбуке МТА очень любят плодить клонов, чтобы ставить пятерки себе и колы конкурентам, а потом всех своих недоброжелателей обвинять в «клонировании». Вы там не бывали, случаем? 
На фанбуке МТА очень любят плодить клонов, чтобы ставить пятерки себе и колы конкурентам, а потом всех своих недоброжелателей обвинять в «клонировании». Вы там не бывали, случаем? 
Значит, я клон. 22 года жила и не знала
Спасибо, что открыли глаза, пойду пытать родителей, где они меня взяли 
Спасибо, что открыли глаза, пойду пытать родителей, где они меня взяли 
Wooster B., если вы хотите чего-то доказать и кого-то переубедить, вы не по адресу. Перед вами типичный Молодой Талантливый Автор, а с ними редко получаются конструктивные беседы. Просто на всякий случай предупреждаю
Лучше следуйте моему примеру и уходите оттуда, где вам не рады 
Лучше следуйте моему примеру и уходите оттуда, где вам не рады 
Обмани судьбу /
Глава 1. Осечка судьбы
(81)
- Мария Rin Платонова
- 13 ноября 2013, 21:52
Да я уже. Чего задерживаться там, где тебе не рады 

Обмани судьбу /
Глава 1. Осечка судьбы
(81)
- Мария Rin Платонова
- 13 ноября 2013, 21:38
«да, вы знаете, это вы правильно зашли. мы с друзьями очень любим читать опусы юных белинских.
спасибо, что подарили нам еще вечер здорового смеха.» — да не за что. Всегда рада помочь 

«хотя, с другой стороны. цитировать на другой ресурс удобно — кавычки уже стоят.» — ну так. А вы думали, зачем я кавычки расставляю? Надо же делиться с народом перлами 

«вы забыли добавить свой гениальный комментарий к данной цитате. я скорблю. не хватает общения с умными людьми.» — могу добавить еще, если вы предыдущего не заметили. Вот. Уже 

«я думаю, вы можете спросить это у Дорвена лично. он хороший парень, ответит, я полагаю.» — не, спасибо, у меня с психическим здоровьем все в порядке. Сами спросите, раз уж вы можете с ним общаться 

«да как-то вы знаете, в условиях, приближенных к натуральному хозяйству с красителями беда. ни диоров тебе, ни гуччей. как люди жили?!» — ага. Ну в средневековье все люди в одежде одного цвета ходили, обычное дело 

«я сейчас вам скажу страшное, но деда мороза и эльфов не бывает… они все ВНЕЗАПНО появились в книгах.» — ох ты ж! ОТКРОВЕНИЕ!
Но они, полагаю, не выпрыгивали внезапно в самом конце повествования, когда можно было упомянуть о них пораньше 
Но они, полагаю, не выпрыгивали внезапно в самом конце повествования, когда можно было упомянуть о них пораньше 
«ох, простите, я еще не до конца разработала «квенья-2», потом перезалью. как только отработаю временные формы и южные диалекты.» — а вот не мешало бы. Раз уж взялись писать от первого лица 

«нет-нет. я боюсь. знаете, от этого, говорят, комплексы начинаются. вы не слышали, правда ли это?» — слышала. Правда. И некоторым они не помешают. Адекватное отношение к собственным нетленкам развивают, знаете ли 

На ответы по делу, смотрю, у вас слов не нашлось. И то хорошо. Может, чего и исправите 

Персональный блог: Еналь Варя /
Пафосное псто...
(114)
- Мария Rin Платонова
- 13 ноября 2013, 21:35
А. Ну спасибо, не знала
И никто уже его не бьет, если вы заметили
Наоборот, много людей говорит автору, как он прекрасен. Видите, сколько положительных эмоций для автора в итоге вызвал мой отзыв 
И никто уже его не бьет, если вы заметили
Наоборот, много людей говорит автору, как он прекрасен. Видите, сколько положительных эмоций для автора в итоге вызвал мой отзыв 
Обмани судьбу /
Глава 1. Осечка судьбы
(81)
- Мария Rin Платонова
- 13 ноября 2013, 20:00
- 4
В общем и целом полностью присоединяюсь к критике и Mogerone, и Аловой Ники, и Татьяны Хмельницкой. И хоть критика автору как об стенку горох, как я могла уже убедиться из его комментариев, но я замечательно провела время с друзьями, читая вслух две первые главы этого романа и продлив себе жизнь минимум на пару часов. Хочу за это отблагодарить автора длинным подробным отзывом. Авось он чем-то поможет 

«то пялилась горящими после слез глазами в блики от фонарей на потолке» — «горящие глаза» обычно употребляют в несколько другом смысле. Ну там от восторга, или если персонаж вампир 

«Я хмыкнула. Правда, недолго.» — героиня недолго хмыкнула? Интересно себе это представить 

«скоро из лагеря вернутся близнецы, вот-вот начнет ходить самый младший, так что им будет, чем заняться и без меня» — «самый младший» из близнецов, видимо. Которые вот-вот вернутся из лагеря. А «им» — тоже близнецам, видимо 

«Мне подумалось, что я рассуждаю как древняя старуха, особенно если принять во внимание мой возраст, но я всегда была такой» — героиня всегда была древней старухой? И «особенно если принять во внимание мой возраст» только подтверждает это 

«За прошедший год мы привыкли друг к другу, выезжали на несколько соревнований, даже довольно успешно для начала.
Но, вместо того, чтобы выйти в кухню, где за тортом девчонки с конюшни отмечали мой очередной полет через препятствие без кобылы и, заодно, годовщину коневладения, я сидела в раздевалке и смотрела в стену.» — хоть бы добавили «сейчас» после «но». А то выходит «за прошедший год мы привыкли друг к другу, но я сидела в раздевалке». Год сидела в раздевалке? Сильно 

«И я сосем не чувствовала» — что там героиня сосет? 

«Проходя мимо соседского дома, уже пустовавшего не меньше месяца, я услышала знакомый голос:
— Эсме! Совсем зазналась, не здороваешься!
Я обернулась, радостно улыбаясь: Данила — тот самый запропастившийся хозяин — был дома.» — тот самый запропастившийся хозяин чего? С чего он «тот самый», если до этого о нем не говорилось?
Потом врубаешься, что это про соседский дом, но по-другому преподнести не?
Потом врубаешься, что это про соседский дом, но по-другому преподнести не?
«Парень вышел из-за низкой войлочной вишни» — ага. «Он вышел из-за яблони сорта Сибирская Красавица» 

«прямые темно-русые волосы были обрезанные на уровне подбородка» — «были обрезанные» — это
Тогда уж «обрезаны».
Тогда уж «обрезаны».
«Мы разглядывали обстановку и фотографии» — обстановку чего? Какие фотографии? Маленького Данилы? Дома? Голых девушек? 

"— Ты сегодня, и правда, какая-то заторможенная." — запятые не нужны, раз. Два — с чего «правда»? Они уже говорили о том, что героиня сегодня заторможенная, но читателю это решили не показывать?
«Вернувшись домой, я застала родителей в панике: они не знали где я, а мобильник остался на кухонном столе.
Данила снова уехал — он водил группы туристов в поход по заповеднику и часто надолго пропадал. Жизнь потекла по привычному руслу.» — и фсе. Новый абзац вместо того, чтобы рассказать, наорали на нее родители или расцеловали, что им героиня сказала и сказали ли вообще. Не, просто по факту: родители были в панике. К чему этот факт, непонятно. Круто
И по какому заповеднику? Значит, Данила экскурсовод? Но зачем об этом говорить, да. Данила же рояль в кустах сферический в вакууме 
И по какому заповеднику? Значит, Данила экскурсовод? Но зачем об этом говорить, да. Данила же рояль в кустах сферический в вакууме 
«Но, уже через несколько минут после прихода Данилы, мне стало не по себе» — запятые не нужны.
«Он суетился, перескакивал с темы на тему, не в силах сидеть спокойно, бродил по комнате. Потом остановился и вперил в меня взгляд. Его карие глаза смотрели сегодня странно, отдавая безумием, да и лицо изменилось — осунулось и потемнело. Я поежилась. Как в кино оказалась. Ужастике. Для полноты картины не хватало только полутьмы и мрачной музыки.
Наконец, он заговорил.» — запятая после «наконец» не нужна.
А до этого Данила, значит, не говорил. «Перескакивал с темы на тему» — видимо, на полу лежали листочки с надписью «тема», с них он и перескакивал
«Глаза отдавали безумием»… мда. А воображение у героини богатое, раз ей в суетящемся соседе ужастик мерещится 
«Глаза отдавали безумием»… мда. А воображение у героини богатое, раз ей в суетящемся соседе ужастик мерещится 
«Я вдруг задала совершенно глупый, но почему-то важный для меня вопрос.
— А как твое имя?» — действительно совершенно глупый вопрос. Это все, что ее интересовало в тот момент? Имя, которое она и так знает?
Хотя б тогда спросила «а тебя правда зовут Данила» или «а как твое настоящее имя».
Хотя б тогда спросила «а тебя правда зовут Данила» или «а как твое настоящее имя».
«Он смущенно улыбнулся.
— Это значит «Каменный воин», точнее там как-то более поэтично переводится, но смысл такой.» — запятая после «точнее». Он сам не знает, как точно переводится его имя? 

«Время от времени Данила… Дорвен пытался проверить, а точно ли я соображаю нормально — его беспокоила легкость, с которой я приняла это отдающее бредом предложение, но никаких признаков моего сумасшествия он не находил.» — и как же он пытался это проверить? Спрашивал, сколько пальцев показывает? 

«Мы долго обдумывали детали, и к вечеру план был почти готов.» — к вечеру, значит. А до этого писано следующее:
«Поздно вечером я сидела дома, просматривая список книг, с которыми планировала познакомиться, и прикидывая, что бы скачать себе, перед сном почитать, когда зазвонил телефон. Звонил Данила. Он коротко поздоровался и предупредил, что сейчас приедет.»
Значит, они придумывали план ночь, утро и день? Круто 

«Эсме рассказала мне о предложении Данилы. Я не поверила.» — и снова круто. Два предложения вместо очень значимого диалога. Мне вот интересно, в каких словах героиня подруге «рассказала о предложении Данилы». Но зачем тратить лишние слова? 

«Не успела дверь закрыться, как я выложила все, что думала по поводу его идеи и того, насколько сильно он ударился головой.» — а низя НАПИСАТЬ это? Ее фразу?
«Из глубины поднялась паника» — из глубины чего? 

«Данила картинно щелкнул пальцами» — долго пыталась представить, как можно картинно щелкнуть пальцами 

«Эсме прикусила губу, мне показалось, что она старалась не рассмеяться» — ну да, подругу заколдовали, она задыхается, ой как смешно. Даже не попросила прекратить там, не покосилась неодобрительно. Хорошая подруга, ничо не могу сказать 

«и только потом одним словом освободил меня» — каким словом?
«На его лице сверкнула озорная улыбка.» — как молния. Такая белоснежная? 

«Но Данила не собирался раскаиваться, или хотя бы извиняться» — запятая не нужна. И с чего героиня взяла, что он не собирался? Вдруг собирался, но передумал? 

"— Значит, ты говоришь, что там есть люди, которые смогут вылечить Эсме?
Данила терпеливо повторил:
— Я говорю, что в моем мире есть лекари, которые могут попробовать вылечить Эсме." — а теперь пусть еще Эсме повторит то же самое. Чтобы читатель ну совсем понял.
«Данила уже не казался мне тем незаменимым человеком, которому можно доверить все-все, теперь в его лице чудилась незамеченная раньше жесткость.» — а раньше казался? ВНЕЗАПНО 

«Однажды, после того, как Данила сквозь зубы пробурчал, его мир называют Землей Большой Рыбы,» — ЧТО его мир называют? И с чего ему это сквозь зубы бурчать?
«Я умею, говорят неплохо» — запятая пропущена.
«Вот сегодня на ночь сделаем «обмен» и завтра утром она будет знать пару языков и основы истории моей страны. На первое время ей хватит.» — а нельзя сначала сделать этот таинственный «обмен», а потом дорассказать то, что не удалось передать, не? Пусть помучается?
«Кристина, поначалу напугала меня своим скептическим отношением к нашей с Дорвеном затее. Если с ее стороны это выглядит так ненадежно — есть ли у меня хоть какой-то шанс?» — запятая после «Кристина» не нужна. И да, сама героиня не понимала, что оно ненадежно, а по реакции подружки вдруг поняла. У них одни мозги на двоих? 

«Кажется, даже кончики ее рыжих волос дымились, когда она загоралась жаждой знаний.» — это просто без комментариев 

«Синим его, как я с удивлением «вспомнила», назвали за то, что люди носили одежду синих тонов из-за какого-то распространенного в той местности красителя» — ага. А на экспорт краситель продавать не. А другие красители закупать не. Лучше все королевство дружно будет ходить в синем только потому, что у них есть этот краситель. Как в антиутопиях 

«Внутренне позавидовав тамошним магам» — а можно позавидовать внешне. Особенно когда ты только что проснулась и лежишь одна в постели
Или она не одна проснулась? Учитывая, что этот самый «обмен» нам никак не описали, логично предположить, что Дорвен рядом лежал. Заодно генофондом обменялись 
Или она не одна проснулась? Учитывая, что этот самый «обмен» нам никак не описали, логично предположить, что Дорвен рядом лежал. Заодно генофондом обменялись 
«Кристина, когда увидела эту книгу в руках Дорвена, чуть на пол не упала от смеха. И правда: забавно было представить Дорвена, читающего справочник по этикету. А уж зачем было тащить его в чужой мир — совсем непонятно. Но Дорвен обиделся на смех и не стал рассказывать, как книга тут оказалась.» — ой, как смешно, мальчик книжку читает! И зачем было тащить в чужой мир книжку из родного мира, тоже совершенно непонятно! Память о родине там, не, не знаем. И мальчиков читающих никогда не видели 

«Весь вечер мы провели у меня дома. Сидели в гостиной вместе со всеми и молчали. Кристинка разглядывала меня и мою семью каким-то застывшим взглядом, а я пыталась впрок насмотреться на родных.» — весь вечер сидели и молчали. Со сферической семьей в вакууме, из которых только родители бросили пару фраз в начале. А Кристину надо было палочкой потыкать, раз взгляд застыл, вдруг чего случилось 

«Дорвен сказал, что во время перехода никого кроме меня и его в доме быть не должно» — обособить «кроме меня и его». И в каком доме? Эсме? Кристины? Данилы?
«Я грустила, даже солнце, уже совсем по-летнему пригревавшее, не давало достаточно света, чтобы разогнать придавившую меня тоску» — а свет всегда разгоняет тоску, ага. Ты смертельно больна, навсегда покидаешь дом? Выйди на солнышко, все пройдет 

«он весь взмок, за пять минут сотворения заклинания его лицо осунулось и почернело.» — лицо почернело? Гангрена?
А пять минут героиня с секундомером засекала?
А пять минут героиня с секундомером засекала?
«Размеренно, как в трансе, шагая по комнате, и быстро перебирая пальцами, Дорвен словно плел узоры и почти бесшумно шептал неизвестные мне слова.» — запятая перед «и» не нужна. Чем он плел узоры? Где он плел узоры? Какие узоры? 

«Я сжала крепче лямки рюкзака и шагнула к появившейся в белом тумане двери» — белый туман. ВНЕЗАПНЫЙ, как и многое другое.
«Дома меня поджидала телеграмма.» — ТЕЛЕГРАММА?
Автор, мы в каком веке живем? Почему не позвонить??? Кто послал телеграмму? Кто проводил опознание, раз дочь ничего не знала?
Автор, мы в каком веке живем? Почему не позвонить??? Кто послал телеграмму? Кто проводил опознание, раз дочь ничего не знала?
«Взглянув на часы, я заметила, что пора ехать на тренировку. Будто в трансе я взяла сумку и вышла из дома. Пока добиралась до конюшни, спасительный транс прошел. Я долго пробыла в раздевалке, плакала, металась по комнате, била кулаками стены, почти не замечая боли, но легче не становилось. Да и не могло стать.» — ага. Вместо того, чтобы там похоронами заниматься, лучше на лошадке покататься. А папа пускай там в морге лежит где-то.
«Я вдруг подумала, что больше всего на свете хотела бы оказаться сейчас рядом с Эсме, начать все сначала, пусть без отца, но с подругой, почти сестрой. Ведь без нее я осталась совсем одна.» — значит, только что узнав о смерти отца, она больше всего хочет не того, чтобы ОТЕЦ БЫЛ ЖИВ, а ОКАЗАТЬСЯ РЯДОМ С ПОДРУГОЙ. Пофиг на отца, я лучше начну все сначала с подругой. Офигительная дочь!
«Вдруг я почувствовала, как дернулась и нагрелась подвеска. Ее Данила подарил Эсме на пятнадцатилетие, и с тех пор она с ней не расставалась, а утром отдала мне на память.» -ВНЕЗАПНАЯ подвеска. Как ВНЕЗАПНЫЙ маг, туман и все остальное.
«Трасса пропала. Вокруг меня был светлый лиственный лес. Мы приземлились на широкую дорогу, которая заканчивалась у дверей низкого и длинного каменного дома.
Но не он привлек мое внимание. В десяти шагах от меня удивленно застыла Эсме.» — ага, не дом привлек мое внимание. Хоть я успела заметить, что он низкий, длинный и каменный, и только потом то, что в десяти шагах от меня стоит подруга, но совсем не дом привлек мое внимание 

Разбирать вторую главу так же подробно лень. Но порадовало, что героиня зачем-то две недели набирала с собой полный рюкзак вещей, хотя в другом мире ей все равно понадобится другая одежда. Что Кристина в начале главы не могла понимать речь Беонвена, однако его слова преподносят сразу в русском переводе, и фигня, что щас фокал Кристины, которая не знает языка. Что у одинокого парня с минималистической обстановкой в доме шторы с цветочками. Что куда больше лекаря для героини подружку заинтересовала сабля на стене. И что любящая дочка совсем не убивается по смерти отца. И через два дня после его смерти решает, что папа не обидится, если она не будет по нему убиваться. Похвальная нервная система и здоровый эгоизм 

Героиня бодро скачет с последней стадией рака и прекрасно выглядит. Где происходит действие, непонятно. Описаний почти нет. Никаких героев, кроме двух девочек и Данилы, тоже почти нет. То есть они как бы есть, родители там всякие, домработницы, братья и сестры, но ни слова не говорят, никак не участвуют в действии и выполняют роль табуреток на кухне. Психология фтопку. Повсеместный пересказ вместо рассказа, канцелярщина, логические ляпы, ошибки фокала, рояли в кустах сферические в вакууме. В общем, все пучком
Единственное, в чем автор явно разбирается, так это в лошадях. Почерпнула для себя много интересных лошадных терминов.
Единственное, в чем автор явно разбирается, так это в лошадях. Почерпнула для себя много интересных лошадных терминов.
Автор, мой вам совет: напишите для начала пособие по уходу за коняшками. Ну там чтоб опыта понабраться писательского. Оно у вас хорошо получится. Почитайте в это время какое-нибудь стоящее фэнтези, сравните со своим и ужаснитесь. А потом уже беритесь за художественную литературу. Успехов 

Персональный блог: Еналь Варя /
Пафосное псто...
(114)
- Мария Rin Платонова
- 13 ноября 2013, 18:30
- -2
Не моя ж вина, что авторы нынче такие слабонервные пошли


Персональный блог: Еналь Варя /
Пафосное псто...
(114)
- Мария Rin Платонова
- 13 ноября 2013, 18:28
На момент этого комментария автор совсем не был добит
На момент этого комментария автор поскандалил со мной в личке, пришел за мной в чужой роман и начал там выяснять со мной отношения, понаставил мне минусы на все комментарии, а потом пришел сюда и написал вот это. Звините, выбесило 
На момент этого комментария автор поскандалил со мной в личке, пришел за мной в чужой роман и начал там выяснять со мной отношения, понаставил мне минусы на все комментарии, а потом пришел сюда и написал вот это. Звините, выбесило 
Персональный блог: Еналь Варя /
Пафосное псто...
(114)
- Мария Rin Платонова
- 13 ноября 2013, 17:16
Мы легких путей не ищем 


