1. Интересный и неплохой сюжет. В чем то актуально и оригинально.
2. Раскрытие сюжета. Присутствует атмосфера.
3. Хэппи-энд. Позитивные концовки бывают иногда очень кстати. Некоторые авторы обожают мочить своих второстепенных и главных героев. Вы же своих помочили в море, без особых последствий.
4. Интересный стих. Правда, можно пошлифовать.
Теперь о недостатках.
1. Текст следует вычитать. Ошибки в словах, запятые, не соблюдаются правила написания диалогов.
2. Смысловые (на мой взгляд) несоответствия:
а) Времена Одиссея — это времена галерного кораблестроения. Зачастую большие весельные одно (двух) палубные корабли с одной невысокой мачтой. Хорошие небольшие парусники были у пиратов, но и они от военной галеры уйти не могли. Корабль Илая в сравнение с кораблями Одиссея не подходит.
б) Режет по восприятию: обогнули Африку, чтобы потом заняться делом в Средиземном море. Это море в сравнении с длительностью пути вокруг Африки — небольшая лужа. Выглядит забавно. В свое время Юлий Гай Цезарь переловил пиратов Средиземноморья за несколько месяцев — небольшой регион.
в) Илай — богач, каких мало. Сотня производств. А описаны только украшения корабля. А что же остальное? Думаю, техническая оснащенность должна быть на высоте.
Упоминается электронный компас. Зачем же тогда сектант? GPS Илаю в помощь. Фиксирует координаты за минуту в любое время суток.
Удивляет уязвимость корабля перед штормом. Средиземное море не самое страшное место для кораблей. Вот Тихий океан…
Я бы на месте ГГ вообще хорошую подводную лодку бы построил. Интереснее.
г) Человеческий фактор. Что не так с командой?!
Отбирал Илай команду, отбирал. А они все стадом смылись с корабля, запрыгнув в шлюпки на верную погибель. Опытные моряки так никогда не сделают. Понимают, что только сплоченной командой в шторме можно выжить. Даже самые тупые пираты, с большим стажем на море это понимали. А уж тертые моряки вели себя в экстремальных ситуациях чаще всего очень взвешенно.
Упомяните уже тогда, что сирены им на ухо напели, а Илай в наушниках был, свои координаты передавал.
д) Некоторая фамильярность Посейдона. Он — бог. Не особо балдеющий от людей. Приобнимать смертного? С какой стати, за какие финики? Выглядит странно и смешно. Чего-чего, но этого не будет никогда, даже не надейтесь, автор. Слишком велик разрыв между нами и ими.
И, Посейдон говорит о нейтронах, а немного позже упоминает об… огненной жидкости в баках корабля Илая. Веселит. Или трезубец и хитон, или строгий костюм и умные разговоры о современных проблемах Мира и достижениях научно-технического прогресса.
В одном фильме у туземца спрашивают
— У них есть огненные палки?
— Ты спрашиваешь про автоматы Калашникова и винтовки М16? Есть и много…
Любой бог, доживший до нашего времени — скорей всего подвинутое существо, тут даже сомнений нет.
Прочитал. Некоторые абзацы и не по разу, пытаясь вникнуть в суть.
Есть начало, есть середина, есть окончание.
О недостатках.
1. Слабый сюжет. Непроработанный, оборванный сценарий.
Придумали аномалию, странное явление, так объясните, красочно опишите её (его). Без объяснений сути, причин, особенностей происходящего, весь рассказ — это всего лишь выяснение каких то отношений между персонажами на уровне реслинга, стрельба по безоружным и гибель большой группы людей от зубов и когтей непонятно кого.
Почему каменный животные убивают и наверное… едят… живых людей? Плоть всегда ест другую плоть. Каменный лев, по идее то должен закусывать камешками.
Что за книга? А где ученые-исследователи?
У человека торчит сломанная кость из руки, а Игорь спрашивает у него, что случилось. Перелом и шок… Неестественно…
В общем, много, очень много непонятного. Абстракционизм (узкое личное видение вещей) востребован и в настоящее время, но в очень, очень узком слое общества. И это редкость, когда один абстрактно мыслящий человек понимает другого.
Хотите, что бы Вас читали и больше читали — делайте сценарий понятным и доступным для понимания.
2. Неадекватность Виктора и военных, пришедших с ним, просто поражает! Такое ощущение, что они чего-то обкурились или чем-то укололись. Если бы они были, например, андроидами — это еще понятно. Но это люди!
Откуда такая необоснованная жестокость по отношению к незнакомым людям, к гражданским?
Вот не раз уже сталкиваюсь в произведениях от начинающих с необоснованной, часто зашкаливающей, жестокостью. Ну хочешь показать вспышку жажды убийства, так намекни хотя бы, что у потенциального убийцы, например, съезжает крыша или он превращается в монстра.
3. Много ошибок к тексте. Посмотрите пожалуйста, как пишутся диалоги.
Не стрельнул, а выстрелил и т.д.
4. Название рассказа очень скучное.
Не преследую цели обидеть или уязвить. Описал впечатления от рассказа.
В рецензиях важно указывать своё честное мнение, рассказывать о мыслях и ассоциациях, которые произведения вызывают. И главное: о недостатках. Читатель — посторонний человек и почти всегда видит намного больше автора, отравленного авторством )
Вырос на классической и современной фантастике, поэтому такой злобный и избалованный хорошими сюжетами и сходящимися в любой части произведения, сценариями.
Вторая часть прошла на «ура», стремительно и мимолетно.
Местами было интересно, но, честно скажу, восторга не испытал.
В целом читается легко но, далеко не без «но».
Сюжет очень слабо продуман. И снова ощущения скомканности, неточностей, странностей и несоответствий. К сожалению, это не делает повесть такой интересной. Больше напоминает фильм четвертого или третьего эшелона, с неважной игрой актеров и картонными декорациями.
Например:
1. Город будущего… Гравиавтобусы, гравиколяски, гравиботинки. Это все?
2. Легкомысленность Дария поражает. Сколько он там прожил? 2300 лет? И при этом использует магию на уроках физики для маглов. Что он хочет показать? В век мобильных телефонов с видеокамерами и информационных сетей. Его бы давно повязали тайные службы обоих Миров. И нашего и его Мира. Последние, думаю, физически бы его устранили, как совершенно неблагонадежного.
3. Один великий дал пинка другому. А глава разведки Лара и знать, похоже об этом не хочет? У нее что, запой? А куда остальные маги делись, которых, по идее то должно быть много. И никто не возмутился, что Гулк заморозил Карха? Где совет магов? Где толпа колдунов, поддержавших Гулка или воюющих за Карха?
4. А зачем убивать Гулка? Зачем убивать сущностей? Пусть сущности, но они живые и подневольные существа. Они же никого не убили. Да похитили, но банда ГГ физически перебила их, а потом сожгла Гулка в атмосфере Венеры. За что? Явное превышение самобороны и очень кровожадно. Автор, вот Вы кому то скажете резкое слово, назовете другого водителя бараном, а он взамен физически снимет Вам голову. Нормально будет?
5. В первой части упоминается, что количество Миров, которым управляет Карх, стремится к бесконечности. Звучит очень многообещающе. Но именно АНТОН откопал ключ в нужный им Мир шаровых молний, чуть ли не щелкнув пальцами. Угадал семь цифр из семи. Это из бесконечности то. И разглашает тайну работы своей конторы… Ужас!
6. Обилие комплиментов друг другу вызывает улыбку в процессе истории. «Ты точно моя внучка...»
Некоторые фразы деда: «сейчас рванет...» Дед прожил 2300 лет. Персонаж заслужил, чтобы его сделали похожим на человека, прожившим 2300 лет. Совершенно необычным в общении.
… А я думал… ничего круче магии нет…
А в чем вообще крутость магии? Для чего Дарий ее изучал? Вспомните Дамблдора, который прожил всего лишь 130 лет, почти в 20 раз меньше, чем Дарий. Какое общее впечатление производит он. Действительно Маг, проживший всю свою жизнь в Мире Магов.
Нельзя так издеваться над преклонным человеком и магом, пусть он и чисто Ваш персонаж. Материлизуется, придет и превратит в крысу, на пару дней, в воспитательных целях.
Итак. Уверен и надеюсь, что обид с Вашей стороны не будет.
Нужен хороший сценарий, выверенный до мелочей — на мой взгляд то самое главное. А иначе возникает болезненные противоречия: девочка, почти что ангел-припевочка, Алина, рвущая магией на части тела живых сущностей, по которым бегает, пусть черная, но кровь. И, в принципе, не заслуживающих смерти. А потом — спящая спокойно по ночам. Это выглядит странно и необоснованно.
Сомнения появляются в уравновешенности, адекватности персонажей.
Благодарю за внимание. Вдохновения и новых интересных трудов Вам.
P.S. У меня есть приятели, работающие в следственном комитете. Спросил у них насчет нового БМВ, в качестве подарка. Возможно ли принять и остаться на службе? Ответ был прост и нецензурен. Ни на службе, ни даже на пенсии, если хочешь жить спокойно и не хочешь сесть в тюрьму или заиметь тенденцию к этому, до конца жизни.
Текст читается легко. По смыслу — довольно оригинален. Ничего подобного еще не читал.
Присутствуют ощущения начала и законченности произведения.
О недостатках.
1. Текст надо вычитать. Лишние слова, например: там явно проводилось…
2. На мой взгляд начало растянуто, концовка — скомкана. В три абзаца засунуть и происходящее в тронном зале Великого и объяснение в любви от Антона. Складывается ощущение, что Вам поднадоело это произведение.
Сложно уместить в 40000 знаков жизнь от маленькой девочки до лейтенанта полиции.
3. Сумбурность содержимого. Простите, но не мог отделаться от ощущения винегрета.
Наши гаджеты в руках у магов. GPS подразумевает наличие орбитальных спутников (они и в Мире Великого есть?). Пограничники, простоватые, со своей командой: «вяжи её», вооруженные копьями, бластерами, одетые в доспехи. И ГГ, совершенно безнаказанно им натягивает кое-что на кое-что… Трах! Бах!
Это веселит и, простите, наводит на мысль о пародии.
Проявление магии выглядит довольно упрощенно. Пишете о магии — старайтесь изощряться и выдумывать как можно больше. Это огромный пласт для фантазии. Где-то даже читал, что описание магических явлений — хорошая тренировка писательских способностей.
4. БМВ у рядовой сотрудницы полиции. Эх, Вы не знаете, какой там гадюшник. Нормальная умная сотрудница не взяла бы в подарок ничего и никогда. Как не просси. Фантастика.
Да и зачем ГГ вообще пошла в полицию? Чтобы показать пограничникам в латах свое удостоверение и получить вопрос: чаво это? На Лару она бы и так вышла, благодаря своим способностям.
4. Странности и непонятности. Дарий, любящий отец, занимающий высокую должность у Великого. Великий показан адекватным человеком, умеющим слушать и принимать человечные решения. Почему отец и мать не могли поговорить с Великим, чтобы дочь не росла в детдоме?! Понимаю, если бы шла война, и родители бы спрятали свою дочь, которой грозила опасность. Но ее отец был просто в услужении у Великого.
И тут появляется Тая и в несколько абзацев убеждает Великого…
Это самое обидное в произведении.
Старайтесь продумывать сам сценарий, чтобы даже мелочи соответствовали, объяснялись, хотя бы даже на первый взгляд выглядели. правильными и обычными. На мой взгляд хороший, подогнанный до мелочей сценарий — это самое главное.
Читатели часто вникают в тексты и сопоставляют то, что было написано в начале с тем, что написано в конце.
Ассоциируется с трактатом «Вилка и джентельмен» и с описанием обеда в «Собачьем сердце».
Что слегка режет мои… виртуальные уши.
1. Придатки… Как то не очень. Так и не смог привыкнуть к этому слову на протяжении всего прочтения. Постоянно ассоциируется с диагнозом «воспаление придатков».
Может лучше: «человек»? Как там до революции, ГГ-миллионер кричал в гостинице, в книге «Угрюм-река»:
— Эй! Человек!!! Человечек! Ты, да, ты! Поди сюды! Обедать желаю, имеешь что?! Неси и поживее! На! (кидает серебряный рубль мимо руки человечка).
Вроде и не обидно, но высокомерно до одури. Как раз под Блистающих.
2. Некоторые предложения сложноваты для восприятия. Пример: Короче, третий участник Беседы, выпустил, наконец, из рук огурцы и тут я скользнула ему в ладонь и повела глупого Придатка, как будто была боевым Блистающим о котором читала как-то в книге!
А телевизор тоже уж тогда по другому назвать можно. «Квадратный глаз» или «Фонарь человечка», например. )
Предлагаю Вам написать следующую часть.
Как Блистающие схлестнулись с многоразовыми… китайскими палочками, которые решили захватить кухню (усю-ся однака).
Они могут очень основательно подсидеть Блистающих и в кухонном (кафешном) мордобое тоже. По своему жизненному опыту знаю.
1. Текст написан хорошо, грамотно. Читается легко.
2. Название произведения. Не нашел пока проявлений смысла этого слова в самом тексте. Возможно, дикость себя еще проявит.
3. Технические моменты (разумеется, на мой взгляд). В начале текста дается понимание, что главный герой умер. Он свободен от своего физического тела и знает его судьбу. Но, тем не менее, он дышит.
Не утверждаю, что Душа, ушедшая из тела не будет дышать, или не будет это делать по привычке. Просто по прочтению рассказа дальше улетучивается ощущение того, что главный герой… умер.
Он дышит, курит, общается, пользуется ложкой, воспоминаниями, находится в странном отеле, откуда нет выхода. И все это, лично для меня, начинает выглядеть, ка если бы все ЖИВЫ и очутились просто в странном аномальном, проклятом месте, в складке пространства, замедленном временном пузыре или вообще, в стазисе и пр.
По мне, намного интереснее и понятнее, если описывать человека, зависшего между Мирами, когда… вроде бы можешь ходить, говорить, видеть, но при этом обнаруживаешь отсутствие необходимости… дышать. Что больше тебе совсем не нужно дышать. Ты колешь себя иголкой, тушишь сигареты о свою руку, видишь ленивую капельку крови или ожог, и то ли ощущаешь боль, а то ли не ощущаешь.
Решать Вам и только Вам. И все таки думаю, если описываете умершего, не стоит в дальнейшем создавать ощущения у читателя, что он все еще живой.
Надеюсь, обижаться не будете, т.к. не преследую цели Вас уязвить.
1. Шаблонность.
Текст отдает игрой «Танки» и «Нами из будущего». Пару рассказов, похожих на этот читал, по мотивам игр «Элитэ» и Варграфт". По «Элите» рассказ был напечатан в солидном сборнике фантастики. Фильм «Мы из будущего» не смотрел и не хочется.
2. Вес текста для восприятия.
Не знаю, для кого как, но для меня огромные абзацы тяжелы для восприятия. Наверное, привык делать выдох, заканчивая абзац и вдох, начиная новый. Если абзац очень большой — начинаешь терять нить описываемого.
3. Некоторые технические нюансы.
Вы… видели танки вблизи? Слышали, как они ездят? Несколько лет ездил на гусеничном вездеходе ГТТ. Рекомендую посмотреть несколько советских фильмов про войну, где использовались именно немецкие и советские танки времени ВОВ. Грохот от гусениц стоит неимоверный. И когда танк приближается к человеку, первым делом человек слышит звук гусениц, а не рев двигателя (двигателей). Звук траков, даже на 9-тонном ГТТ зачастую заглушает двигатель.
4. Скучновато.
В чем смысл рассказа? ГГ бегает от танков, которые почему то его… видят… Зачем совать пушку в лицо?.. Я понимаю, что рассказ написан не полностью, но… затравки к сожалению нет, не чувствую огромного желания, чтобы узнать, что же случилось с ГГ дальше. Почему то у меня напрашивается предположение, что ГГ просто переиграл в игру «Танки» и что-то произошло с реальностью вокруг него.
Здравствуйте.
Достоинства произведения:
1. Интересный и неплохой сюжет. В чем то актуально и оригинально.
2. Раскрытие сюжета. Присутствует атмосфера.
3. Хэппи-энд. Позитивные концовки бывают иногда очень кстати. Некоторые авторы обожают мочить своих второстепенных и главных героев. Вы же своих помочили в море, без особых последствий.
4. Интересный стих. Правда, можно пошлифовать.
Теперь о недостатках.
1. Текст следует вычитать. Ошибки в словах, запятые, не соблюдаются правила написания диалогов.
2. Смысловые (на мой взгляд) несоответствия:
а) Времена Одиссея — это времена галерного кораблестроения. Зачастую большие весельные одно (двух) палубные корабли с одной невысокой мачтой. Хорошие небольшие парусники были у пиратов, но и они от военной галеры уйти не могли. Корабль Илая в сравнение с кораблями Одиссея не подходит.
б) Режет по восприятию: обогнули Африку, чтобы потом заняться делом в Средиземном море. Это море в сравнении с длительностью пути вокруг Африки — небольшая лужа. Выглядит забавно. В свое время Юлий Гай Цезарь переловил пиратов Средиземноморья за несколько месяцев — небольшой регион.
в) Илай — богач, каких мало. Сотня производств. А описаны только украшения корабля. А что же остальное? Думаю, техническая оснащенность должна быть на высоте.
Упоминается электронный компас. Зачем же тогда сектант? GPS Илаю в помощь. Фиксирует координаты за минуту в любое время суток.
Удивляет уязвимость корабля перед штормом. Средиземное море не самое страшное место для кораблей. Вот Тихий океан…
Я бы на месте ГГ вообще хорошую подводную лодку бы построил. Интереснее.
г) Человеческий фактор. Что не так с командой?!
Отбирал Илай команду, отбирал. А они все стадом смылись с корабля, запрыгнув в шлюпки на верную погибель. Опытные моряки так никогда не сделают. Понимают, что только сплоченной командой в шторме можно выжить. Даже самые тупые пираты, с большим стажем на море это понимали. А уж тертые моряки вели себя в экстремальных ситуациях чаще всего очень взвешенно.
Упомяните уже тогда, что сирены им на ухо напели, а Илай в наушниках был, свои координаты передавал.
д) Некоторая фамильярность Посейдона. Он — бог. Не особо балдеющий от людей. Приобнимать смертного? С какой стати, за какие финики? Выглядит странно и смешно. Чего-чего, но этого не будет никогда, даже не надейтесь, автор. Слишком велик разрыв между нами и ими.
И, Посейдон говорит о нейтронах, а немного позже упоминает об… огненной жидкости в баках корабля Илая. Веселит. Или трезубец и хитон, или строгий костюм и умные разговоры о современных проблемах Мира и достижениях научно-технического прогресса.
В одном фильме у туземца спрашивают
— У них есть огненные палки?
— Ты спрашиваешь про автоматы Калашникова и винтовки М16? Есть и много…
Любой бог, доживший до нашего времени — скорей всего подвинутое существо, тут даже сомнений нет.
Доработайте, вычитайте, пошлифуйте рассказ.
И можно на какой-нибудь конкурс фантастики.
Удачи в творчестве.
Читать просто невозможно.
Очень много ошибок.
Для начала прогоните свой текст хотя бы через Word.
Исправьте ошибки в словах, разбейте громоздкие предложения и расставьте запятые.
Здравствуйте.
Прочитал. Некоторые абзацы и не по разу, пытаясь вникнуть в суть.
Есть начало, есть середина, есть окончание.
О недостатках.
1. Слабый сюжет. Непроработанный, оборванный сценарий.
Придумали аномалию, странное явление, так объясните, красочно опишите её (его). Без объяснений сути, причин, особенностей происходящего, весь рассказ — это всего лишь выяснение каких то отношений между персонажами на уровне реслинга, стрельба по безоружным и гибель большой группы людей от зубов и когтей непонятно кого.
Почему каменный животные убивают и наверное… едят… живых людей? Плоть всегда ест другую плоть. Каменный лев, по идее то должен закусывать камешками.
Что за книга? А где ученые-исследователи?
У человека торчит сломанная кость из руки, а Игорь спрашивает у него, что случилось. Перелом и шок… Неестественно…
В общем, много, очень много непонятного. Абстракционизм (узкое личное видение вещей) востребован и в настоящее время, но в очень, очень узком слое общества. И это редкость, когда один абстрактно мыслящий человек понимает другого.
Хотите, что бы Вас читали и больше читали — делайте сценарий понятным и доступным для понимания.
2. Неадекватность Виктора и военных, пришедших с ним, просто поражает! Такое ощущение, что они чего-то обкурились или чем-то укололись. Если бы они были, например, андроидами — это еще понятно. Но это люди!
Откуда такая необоснованная жестокость по отношению к незнакомым людям, к гражданским?
Вот не раз уже сталкиваюсь в произведениях от начинающих с необоснованной, часто зашкаливающей, жестокостью. Ну хочешь показать вспышку жажды убийства, так намекни хотя бы, что у потенциального убийцы, например, съезжает крыша или он превращается в монстра.
3. Много ошибок к тексте. Посмотрите пожалуйста, как пишутся диалоги.
Не стрельнул, а выстрелил и т.д.
4. Название рассказа очень скучное.
Не преследую цели обидеть или уязвить. Описал впечатления от рассказа.
Творческих успехов.
Отчего же. Фантастика мне ближе, чем реальность.
В рецензиях важно указывать своё честное мнение, рассказывать о мыслях и ассоциациях, которые произведения вызывают. И главное: о недостатках. Читатель — посторонний человек и почти всегда видит намного больше автора, отравленного авторством )
Вырос на классической и современной фантастике, поэтому такой злобный и избалованный хорошими сюжетами и сходящимися в любой части произведения, сценариями.
Обид не дождетесь. ) Мы же взрослые люди.
Будет время и желание — Воина почитаю.
Здравствуйте.
Вторая часть прошла на «ура», стремительно и мимолетно.
Местами было интересно, но, честно скажу, восторга не испытал.
В целом читается легко но, далеко не без «но».
Сюжет очень слабо продуман. И снова ощущения скомканности, неточностей, странностей и несоответствий. К сожалению, это не делает повесть такой интересной. Больше напоминает фильм четвертого или третьего эшелона, с неважной игрой актеров и картонными декорациями.
Например:
1. Город будущего… Гравиавтобусы, гравиколяски, гравиботинки. Это все?
2. Легкомысленность Дария поражает. Сколько он там прожил? 2300 лет? И при этом использует магию на уроках физики для маглов. Что он хочет показать? В век мобильных телефонов с видеокамерами и информационных сетей. Его бы давно повязали тайные службы обоих Миров. И нашего и его Мира. Последние, думаю, физически бы его устранили, как совершенно неблагонадежного.
3. Один великий дал пинка другому. А глава разведки Лара и знать, похоже об этом не хочет? У нее что, запой? А куда остальные маги делись, которых, по идее то должно быть много. И никто не возмутился, что Гулк заморозил Карха? Где совет магов? Где толпа колдунов, поддержавших Гулка или воюющих за Карха?
4. А зачем убивать Гулка? Зачем убивать сущностей? Пусть сущности, но они живые и подневольные существа. Они же никого не убили. Да похитили, но банда ГГ физически перебила их, а потом сожгла Гулка в атмосфере Венеры. За что? Явное превышение самобороны и очень кровожадно. Автор, вот Вы кому то скажете резкое слово, назовете другого водителя бараном, а он взамен физически снимет Вам голову. Нормально будет?
5. В первой части упоминается, что количество Миров, которым управляет Карх, стремится к бесконечности. Звучит очень многообещающе. Но именно АНТОН откопал ключ в нужный им Мир шаровых молний, чуть ли не щелкнув пальцами. Угадал семь цифр из семи. Это из бесконечности то. И разглашает тайну работы своей конторы… Ужас!
6. Обилие комплиментов друг другу вызывает улыбку в процессе истории. «Ты точно моя внучка...»
Некоторые фразы деда: «сейчас рванет...» Дед прожил 2300 лет. Персонаж заслужил, чтобы его сделали похожим на человека, прожившим 2300 лет. Совершенно необычным в общении.
… А я думал… ничего круче магии нет…
А в чем вообще крутость магии? Для чего Дарий ее изучал? Вспомните Дамблдора, который прожил всего лишь 130 лет, почти в 20 раз меньше, чем Дарий. Какое общее впечатление производит он. Действительно Маг, проживший всю свою жизнь в Мире Магов.
Нельзя так издеваться над преклонным человеком и магом, пусть он и чисто Ваш персонаж. Материлизуется, придет и превратит в крысу, на пару дней, в воспитательных целях.
Итак. Уверен и надеюсь, что обид с Вашей стороны не будет.
Нужен хороший сценарий, выверенный до мелочей — на мой взгляд то самое главное. А иначе возникает болезненные противоречия: девочка, почти что ангел-припевочка, Алина, рвущая магией на части тела живых сущностей, по которым бегает, пусть черная, но кровь. И, в принципе, не заслуживающих смерти. А потом — спящая спокойно по ночам. Это выглядит странно и необоснованно.
Сомнения появляются в уравновешенности, адекватности персонажей.
Благодарю за внимание. Вдохновения и новых интересных трудов Вам.
P.S. У меня есть приятели, работающие в следственном комитете. Спросил у них насчет нового БМВ, в качестве подарка. Возможно ли принять и остаться на службе? Ответ был прост и нецензурен. Ни на службе, ни даже на пенсии, если хочешь жить спокойно и не хочешь сесть в тюрьму или заиметь тенденцию к этому, до конца жизни.
Да, мог бы догадаться, что раз пародия, значит забавные слова здесь неспроста. Благодарю. Думаю и до «Пути меча» доберусь.
Здравствуйте.
Текст читается легко. По смыслу — довольно оригинален. Ничего подобного еще не читал.
Присутствуют ощущения начала и законченности произведения.
О недостатках.
1. Текст надо вычитать. Лишние слова, например: там явно проводилось…
2. На мой взгляд начало растянуто, концовка — скомкана. В три абзаца засунуть и происходящее в тронном зале Великого и объяснение в любви от Антона. Складывается ощущение, что Вам поднадоело это произведение.
Сложно уместить в 40000 знаков жизнь от маленькой девочки до лейтенанта полиции.
3. Сумбурность содержимого. Простите, но не мог отделаться от ощущения винегрета.
Наши гаджеты в руках у магов. GPS подразумевает наличие орбитальных спутников (они и в Мире Великого есть?). Пограничники, простоватые, со своей командой: «вяжи её», вооруженные копьями, бластерами, одетые в доспехи. И ГГ, совершенно безнаказанно им натягивает кое-что на кое-что… Трах! Бах!
Это веселит и, простите, наводит на мысль о пародии.
Проявление магии выглядит довольно упрощенно. Пишете о магии — старайтесь изощряться и выдумывать как можно больше. Это огромный пласт для фантазии. Где-то даже читал, что описание магических явлений — хорошая тренировка писательских способностей.
4. БМВ у рядовой сотрудницы полиции. Эх, Вы не знаете, какой там гадюшник. Нормальная умная сотрудница не взяла бы в подарок ничего и никогда. Как не просси. Фантастика.
Да и зачем ГГ вообще пошла в полицию? Чтобы показать пограничникам в латах свое удостоверение и получить вопрос: чаво это? На Лару она бы и так вышла, благодаря своим способностям.
4. Странности и непонятности. Дарий, любящий отец, занимающий высокую должность у Великого. Великий показан адекватным человеком, умеющим слушать и принимать человечные решения. Почему отец и мать не могли поговорить с Великим, чтобы дочь не росла в детдоме?! Понимаю, если бы шла война, и родители бы спрятали свою дочь, которой грозила опасность. Но ее отец был просто в услужении у Великого.
И тут появляется Тая и в несколько абзацев убеждает Великого…
Это самое обидное в произведении.
Старайтесь продумывать сам сценарий, чтобы даже мелочи соответствовали, объяснялись, хотя бы даже на первый взгляд выглядели. правильными и обычными. На мой взгляд хороший, подогнанный до мелочей сценарий — это самое главное.
Читатели часто вникают в тексты и сопоставляют то, что было написано в начале с тем, что написано в конце.
Благодарю за внимание.
Удачи Вам в творчестве.
Здравствуйте.
Занимательный текст.
Ассоциируется с трактатом «Вилка и джентельмен» и с описанием обеда в «Собачьем сердце».
Что слегка режет мои… виртуальные уши.
1. Придатки… Как то не очень. Так и не смог привыкнуть к этому слову на протяжении всего прочтения. Постоянно ассоциируется с диагнозом «воспаление придатков».
Может лучше: «человек»? Как там до революции, ГГ-миллионер кричал в гостинице, в книге «Угрюм-река»:
— Эй! Человек!!! Человечек! Ты, да, ты! Поди сюды! Обедать желаю, имеешь что?! Неси и поживее! На! (кидает серебряный рубль мимо руки человечка).
Вроде и не обидно, но высокомерно до одури. Как раз под Блистающих.
2. Некоторые предложения сложноваты для восприятия. Пример: Короче, третий участник Беседы, выпустил, наконец, из рук огурцы и тут я скользнула ему в ладонь и повела глупого Придатка, как будто была боевым Блистающим о котором читала как-то в книге!
А телевизор тоже уж тогда по другому назвать можно. «Квадратный глаз» или «Фонарь человечка», например. )
Предлагаю Вам написать следующую часть.
Как Блистающие схлестнулись с многоразовыми… китайскими палочками, которые решили захватить кухню (усю-ся однака).
Они могут очень основательно подсидеть Блистающих и в кухонном (кафешном) мордобое тоже. По своему жизненному опыту знаю.
Вдохновения и веселых книг Вам.
Неудачно, к сожалению.
Как сказал один писатель: «Война — это необьятный кусок человеческого дерьма.»
Можно ли добиться справедливости и прогресса с помощью дерьма?
1. Политизировано и милитаризированно.
2. Чрезмерно патриотично. Патриотизм часто отдаёт душком.
3. Наивно и не продуманно. Советская система никогда не была справедливой и честной, как к своим, так и к не живущим в ней.
4. Текст тяжеловат для восприятия, можно упростить.
5. Концовка крайне неудачная.… И полетели ракеты…
4. Отдаёт нацизмом. Считать людей балластом… Немецкие нацисты в своё время в этом преуспели.
Всех благ.
Здравствуйте.
1. Текст написан хорошо, грамотно. Читается легко.
2. Название произведения. Не нашел пока проявлений смысла этого слова в самом тексте. Возможно, дикость себя еще проявит.
3. Технические моменты (разумеется, на мой взгляд). В начале текста дается понимание, что главный герой умер. Он свободен от своего физического тела и знает его судьбу. Но, тем не менее, он дышит.
Не утверждаю, что Душа, ушедшая из тела не будет дышать, или не будет это делать по привычке. Просто по прочтению рассказа дальше улетучивается ощущение того, что главный герой… умер.
Он дышит, курит, общается, пользуется ложкой, воспоминаниями, находится в странном отеле, откуда нет выхода. И все это, лично для меня, начинает выглядеть, ка если бы все ЖИВЫ и очутились просто в странном аномальном, проклятом месте, в складке пространства, замедленном временном пузыре или вообще, в стазисе и пр.
По мне, намного интереснее и понятнее, если описывать человека, зависшего между Мирами, когда… вроде бы можешь ходить, говорить, видеть, но при этом обнаруживаешь отсутствие необходимости… дышать. Что больше тебе совсем не нужно дышать. Ты колешь себя иголкой, тушишь сигареты о свою руку, видишь ленивую капельку крови или ожог, и то ли ощущаешь боль, а то ли не ощущаешь.
Решать Вам и только Вам. И все таки думаю, если описываете умершего, не стоит в дальнейшем создавать ощущения у читателя, что он все еще живой.
Больше пока мне сказать нечего.
С уважением, Михаил
Посмотрите фильмы «Горячий снег», " Они сражались за Родину".
Не пожалеете, возможно появятся новые мысли.
Здравствуйте.
Надеюсь, обижаться не будете, т.к. не преследую цели Вас уязвить.
1. Шаблонность.
Текст отдает игрой «Танки» и «Нами из будущего». Пару рассказов, похожих на этот читал, по мотивам игр «Элитэ» и Варграфт". По «Элите» рассказ был напечатан в солидном сборнике фантастики. Фильм «Мы из будущего» не смотрел и не хочется.
2. Вес текста для восприятия.
Не знаю, для кого как, но для меня огромные абзацы тяжелы для восприятия. Наверное, привык делать выдох, заканчивая абзац и вдох, начиная новый. Если абзац очень большой — начинаешь терять нить описываемого.
3. Некоторые технические нюансы.
Вы… видели танки вблизи? Слышали, как они ездят? Несколько лет ездил на гусеничном вездеходе ГТТ. Рекомендую посмотреть несколько советских фильмов про войну, где использовались именно немецкие и советские танки времени ВОВ. Грохот от гусениц стоит неимоверный. И когда танк приближается к человеку, первым делом человек слышит звук гусениц, а не рев двигателя (двигателей). Звук траков, даже на 9-тонном ГТТ зачастую заглушает двигатель.
4. Скучновато.
В чем смысл рассказа? ГГ бегает от танков, которые почему то его… видят… Зачем совать пушку в лицо?.. Я понимаю, что рассказ написан не полностью, но… затравки к сожалению нет, не чувствую огромного желания, чтобы узнать, что же случилось с ГГ дальше. Почему то у меня напрашивается предположение, что ГГ просто переиграл в игру «Танки» и что-то произошло с реальностью вокруг него.
Благодарю за внимание и желаю успехов.