Пыталась найти то, что сам Ландау писал о себе — не нашла ( а читалось здорово, они с Фейнманом были здорово похожи. И не удалось найти еще одну книжку, другого физика ((
Пасиб за топик, коллективный разум — вещь ))) ааа… читать захотелось… шо ж делать-то, люди добрые?
ОффтопикЭмс… Я как бы еще помню )) Спорить не буду, потому что хорошо бы почитать и посмотреть, как эта смена тел будет обыгрываться дальше.
А это вам для удобства )))
Не просто переводчик, он открыл Мураками для русскоязычных читателей )
Но книжка об удовольствии понимания, а не о специфических сложностях перевода, поэтому для меня она ближе к читательской, где очень хороший и внимательный читатель ))
ОффтопикМмм… какая-то усложняющая заморочка, имхо. А без нее никак?
До этого все было условно-достоверно. Там Лиля и здесь Лиле. А теперь вылезают ехидные вопросы про смену тел, технологию перемещения и прочее. Эдакий гриб чага на стройной березке )
Всё, всё, молчу, надо сначала продолжение прочитать, да ))
Я бы сказала, это то, на чем держится «Дом» М.Петросян — сюжет невнятный, герои странноватые, а читается замечательно. Общая атмосфера, степень открытости автора по отношению к читателю, интеллигентность (в русском значении, которое ближе к деликатности, чем просто образованности). Уютность при чтении.
«Альтист Данилов» хорош именно своей интонацией, имхо. Общей тональностью текста. И «Убыр» тоже.
О, забыла еще пару книжек, а ведь хотела написать.
Дмитрий Коваленин «Суси-нуар. Занимательное МуракамиЕдение» — записки читателя, которые едва ли не интереснее самих прочитанных им книг ))
Еще попадалась совершенно изумительная детская книжка — практически один стих. Но я не помню автора ((( Пыталась найти — поисковик выбрасывает на пересказы этой истории, которые теперь подаются под видом легенд. Хотя вещь авторская. История создания такая: муж с женой ждали ребенка, но все закончилось печально. И тогда муж написал стихотворение про то, как мать качает своего сына — он не спит ночами, капризничает, а она качает. Он растет и безобразничает, а она берет его на руки, прижимает к себе и терпеливо повторяет: «Я буду любить тебя всегда». Он вырастает и грубит ей, а она его любит. И когда она однажды тяжело заболевает, сын берет ее на руки и качает со словами: «Я буду любить тебя всегда».
Ни-ни, никаких плюшек. Мне больше нравится бегать, а не перекатываться из угла в угол ))
ОффтопикПоиграем в бадминтон? Я буду кидать тапки, а ты отбивай веником, ага?
Меня напрягла сцена встречи Сакса с Лиле. Вам для сюжета нужно, чтобы они не узнали друг друга? Тогда, мне кажется, было бы логичнее, чтобы Сакс узнал Лиле, а она его — нет. Потому что Сакс знает и помнит только одну Лиле — 18-летнюю. Образ мог частично стереться за долгие годы, но общее ощущение от человека все равно должно было остаться. Сакс видит Лиле в динамике — а особенности движения, характерные жесты всегда работают на узнавание. То есть как раз Саксу узнать Лиле должно быть легко. Даже в другой одежде. Ссылка на изменение тела Лиле при перемещении выглядит натяжкой, ведь в предыдущих игровых сеансах она настолько не менялась.
С другой стороны, если бы Лиле не узнала Сакса, это выглядело бы логичнее, имхо. Она помнит своего ровесника, а здесь перед ней стоит взрослый мужчина, примерно вдвое старшее ее. Изменился внешний вид, габариты, поведение. Совсем другая динамика — не открытый порывистый почти мальчишка, а гораздо более сдержанный во всех отношениях взрослый, которого юная девушка, по идее, должна была бы опасаться, ведь он вооружен, силен, а она субтильная и вообще здесь чужая.
Короче, у меня диссонанс ))
Можешь потренироваться в выгонянии меня веником )) Тебе будет приятно, а мне полезно )) (шепотом) прогуливаю уроки, прячусь здесь, только никому не говори
А это вам для удобства )))
До этого все было условно-достоверно. Там Лиля и здесь Лиле. А теперь вылезают ехидные вопросы про смену тел, технологию перемещения и прочее. Эдакий гриб чага на стройной березке )
Всё, всё, молчу, надо сначала продолжение прочитать, да ))
А без смены тела/фигуры никак не обойтись?
Меня напрягла сцена встречи Сакса с Лиле. Вам для сюжета нужно, чтобы они не узнали друг друга? Тогда, мне кажется, было бы логичнее, чтобы Сакс узнал Лиле, а она его — нет. Потому что Сакс знает и помнит только одну Лиле — 18-летнюю. Образ мог частично стереться за долгие годы, но общее ощущение от человека все равно должно было остаться. Сакс видит Лиле в динамике — а особенности движения, характерные жесты всегда работают на узнавание. То есть как раз Саксу узнать Лиле должно быть легко. Даже в другой одежде. Ссылка на изменение тела Лиле при перемещении выглядит натяжкой, ведь в предыдущих игровых сеансах она настолько не менялась.
С другой стороны, если бы Лиле не узнала Сакса, это выглядело бы логичнее, имхо. Она помнит своего ровесника, а здесь перед ней стоит взрослый мужчина, примерно вдвое старшее ее. Изменился внешний вид, габариты, поведение. Совсем другая динамика — не открытый порывистый почти мальчишка, а гораздо более сдержанный во всех отношениях взрослый, которого юная девушка, по идее, должна была бы опасаться, ведь он вооружен, силен, а она субтильная и вообще здесь чужая.
Короче, у меня диссонанс ))