«Тони подошёл к северному окну и, оторвавшись от пола на подоконник...» — я не представляю, как человек отрывается на подоконник от пола.
«Брат подошёл к большущему окну и сильно удивился, увидев на улице человека.
— Ой, что это за мужчина? — недоумённо вопросил он.
— Пьяный наверное. — Почему-то решила Инесса, плетясь к нему.» — а почему сестра не удивилась, если их дом один за 50 км от города?
"… справа в стороне, поодаль, стоял тот человек и смотрел куда-то через маленькую лагуну речки." — раньше в тексте — «уже опустился на холодный снег, подпёршись одной рукой, а другой держался за голову.» — если ему и правда так плохо, как думали дети, то он вряд ли самостоятельно встанет, а если он в порядке, ребятам не придет в голову идти к нему жалеть, как мне кажется.
Хочу поинтересоваться о возрасте детей? Простите, но правда, читается какой-то беспечный критинизм у обоих.
«Вы бы тоже копыта откинули, если бы за вами погналось такое пьяное чудище, да ещё и с криками:» — если это обращение к читателю, то ощущение себя копытным, как-то не очень. По моим ощущениям, мне бы не хотелось далее читать… Извините, автор. Идея мне понравилась, но мне бы было комфортнее читать, если текст расписать на более подробные события, на близкие к настоящим чувствам детей. Я работаю с детьми, и точно знаю, из-за чего у них может не срабатывать чувство самосохранения, и это не из-за доброты и искренности. Спасибо большое. Вы найдете своего читателя.
Пишите, и заходите в гости, почитать)
философская сказка, мне было о чем подумать. Спасибо.
Согласна.
предполагалось, что он не верил и не допускал таких надежд вообще
Ну что ж поделать, заслужила))
ок
ок.
Я поняла. Спасибо за подсказки.
Спасибо большое, кажется получилось)
Интересно)
Да, пожалуйста, было бы здорово.
да, ну) А поговорить)) Все закинула первую.
Хороший вопрос. Закидываю первую и вторую.
Это не начало) Это просто третья глава.
Учту направление исправлений, и проведу работу. Спасибо за коммент!)
«Тони подошёл к северному окну и, оторвавшись от пола на подоконник...» — я не представляю, как человек отрывается на подоконник от пола.
«Брат подошёл к большущему окну и сильно удивился, увидев на улице человека.
— Ой, что это за мужчина? — недоумённо вопросил он.
— Пьяный наверное. — Почему-то решила Инесса, плетясь к нему.» — а почему сестра не удивилась, если их дом один за 50 км от города?
"… справа в стороне, поодаль, стоял тот человек и смотрел куда-то через маленькую лагуну речки." — раньше в тексте — «уже опустился на холодный снег, подпёршись одной рукой, а другой держался за голову.» — если ему и правда так плохо, как думали дети, то он вряд ли самостоятельно встанет, а если он в порядке, ребятам не придет в голову идти к нему жалеть, как мне кажется.
Хочу поинтересоваться о возрасте детей? Простите, но правда, читается какой-то беспечный критинизм у обоих.
«Вы бы тоже копыта откинули, если бы за вами погналось такое пьяное чудище, да ещё и с криками:» — если это обращение к читателю, то ощущение себя копытным, как-то не очень. По моим ощущениям, мне бы не хотелось далее читать… Извините, автор. Идея мне понравилась, но мне бы было комфортнее читать, если текст расписать на более подробные события, на близкие к настоящим чувствам детей. Я работаю с детьми, и точно знаю, из-за чего у них может не срабатывать чувство самосохранения, и это не из-за доброты и искренности. Спасибо большое. Вы найдете своего читателя.