Ой, как всё непросто в этом стихотворении! И хоть он писан отличным хореем, меня не оставляет ощущение заумности этого произведения. Возможно, мне просто не хватает воображения, чтобы представить осмысленную разгадку вот этого признания
Я как был — в тебя влюблённый,
Человек ли зверь — пленённый.
А вот ещё парочка новаторских выражений, которым обзавидуется любой поэт- небывалист
Я в них сон-траву кидаю
И спешу на перепутье.
и
Круг огня разломит цепи.
Спрашивается, с какого перепугу ГГ после того, как усыпил деревенских псов вдруг метнулся на перепутье, т.е. туда, где одна дорога лежит поперёк другой?
Ладно, это мелочи. Иногда мы сами не ведаем, шо творим.
А вот круг огня, шо цепи разломит, меня просто покорил! Я в восторге от этих строк!
Правда, возник небольшой вопрос:" Какие-такие и чьи цепи «круг огня» разломит?" Лично я теряюсь в догадках, однако по-доброму завидую полёту фантазии автора...
О любви мне ведомо не более других, однако замечу, шо если она
… гладила обоих нежно руками жарче солнышка...
то немудрено и испужаться такой горячей любви.
Догадываюсь, шо меня можно сразу же упрекнуть в отсутствии образного мышления. А вот возьму и соглашусь с этими упрёками! И, закручинившись, пойду искать
… местечко заплаткой не прикрытое...
Стих неплох, но лично моему восприятию помешали чересчур сильные метафоры, применённые автором.
Два автора совершенствуют свои навыки в сочинительстве. Нехай! Этому можно только радоваться. А каждый из читателей может высказать своё мнение: кого из дуэлянтов грохнуть первым, а кого — стрельнуть вторым...)))
Во втором рассказике автор славно мудрствует о том, шо хорошо знает и любит. И ещё, уж очень грамотно он растёкся мыслью о всеобъемлющей правде и истинности марксистского мировоззрения. Это меня порадовало.
Но огорчило другое — рассказ весь соткан из кусочков интересной информации, представляющей интерес лишь для части читателей. Лично я с таким же успехом и упоением мог бы рассказать о минно-взрывных заграждениях и особенностях применения несъёмного взрывателя МУВ-4 и аналогичных изделий, активирующих ВВ. При этом не забыв упомянуть, шо челу, сидящему на скамейке (задание), уж точно не сносить головы, если он не будет придерживаться правил нахождения в опасной зоне.))
Теперь о хорошем.
Очень грамотно писано (надеюсь, шо автора не шибко покоробил мой стиль изложения). А его стиль безупречен. И хотя он малость перемудрил с мыслями о Времени (на самом деле, они занимают ничтожную долю наших повседневных размышлений), мне они понравились.
И ещё об одном.
«Astronomy Domine» вещь, безусловно, интересная. Разве что чистая гитара звучит излишне выпукло, на мой взгляд...
В первом рассказике автор зачем-то пококал всех и… любуйтеся теперя имя — на булавочки посаженными…
О том, шо порадовало:
1. Применение автором прекрасных приснопамятных полузабытых имён — Агриппина, Геркулес, Паулина…
Лично меня очень порадовало отчество Паулины Власьевны.
В авторском изложении эти имена и отчества звучат как изысканная музыка стеклянных сфер, в коих закованы все эти славные персонажи.
2. Лаборант Гоша невольно стал главным действующим лицом всего действа — он с умным видом всех этих ранее упомянутых и автором, и мною персонажей, умело поставленным движением булавки превратил в прекрасные наглядные пособия для студентов-энтомологов.
О том, шо огорчило:
1. Жалко Гошу — неутомимого мичуринца энтомологии. По прихотливому замыслу автора он тоже пал невинной жертвой неуёмной научно-исследовательской деятельности.
2. К сожалению, автор сделал явный безответственный намёк на то, шо нельзя изучать всевозможных букашек-таракашек без ущерба для собственного здоровья.
Однако вернёмся к заданию.
Итак, на скамейке сидит современный безголовый мэн (чел). Нога за ногу. Судя по всему, ему и без головы вполне комфортно…
Спрашивается, зачем такие премудрости в виде Паулины Власьевны, Геркулеса Иваныча и Агриппины Алексеевны придумывать?
Автор, я до крайности возмущён этим обстоятельством!))
Наконец осознал, насколько тёмен я был, плутая в лабиринтах всех этих замысловатых конкурсов на МП.
И тока счас озарило, шо даже по прочтении всех условий этого конкурса, я так и не понял куда вставить свои пять копеек о прочитанном.
Дуэлянты, понимашь, стреляются, а мне шо делать, тоже второпях стрельнуться? Иль понаблюдать спокойно пока один другого кокнет?
Все эти вопросы — риторические. И я «не жду на них ответа, как соловей лета». А всё потому, шо собираюсь растечься мыслью о делах дуэльных, многотрудных…
Славный стих!
Особенно первое четверостишие
Все последующие строки, на мой взгляд, излишни.Особенно вот это признание
А зачем?Ой, как всё непросто в этом стихотворении! И хоть он писан отличным хореем, меня не оставляет ощущение заумности этого произведения. Возможно, мне просто не хватает воображения, чтобы представить осмысленную разгадку вот этого признания
А вот ещё парочка новаторских выражений, которым обзавидуется любой поэт- небывалисти
Спрашивается, с какого перепугу ГГ после того, как усыпил деревенских псов вдруг метнулся на перепутье, т.е. туда, где одна дорога лежит поперёк другой?Ладно, это мелочи. Иногда мы сами не ведаем, шо творим.
А вот круг огня, шо цепи разломит, меня просто покорил! Я в восторге от этих строк!
Правда, возник небольшой вопрос:" Какие-такие и чьи цепи «круг огня» разломит?" Лично я теряюсь в догадках, однако по-доброму завидую полёту фантазии автора...
Стих напомнил есенинское «Письмо к женщине»…
Ничего не меняется — поэты страдают по-прежнему: сильно и откровенно…
Хвалю!
Браво!
Стих пафосен и излишне велеречив. И это меня огорчает...
О любви мне ведомо не более других, однако замечу, шо если она
то немудрено и испужаться такой горячей любви.Догадываюсь, шо меня можно сразу же упрекнуть в отсутствии образного мышления. А вот возьму и соглашусь с этими упрёками! И, закручинившись, пойду искать
Стих неплох, но лично моему восприятию помешали чересчур сильные метафоры, применённые автором.Желаю успеха!
Виноват! А от полного осознания своей вины и просветления я просто счастлив.))
Вот вам цветочек аленький
Я и не писал, шо он трагически погиб.
Придётся вновь процитировать самого себя:
"… он пал невинной жертвой неуёмной научно-исследовательской деятельности...".
Чую, шо я тоже скоро паду невинной жертвой вашего повышенного внимания...
А то!))
Соглашусь.))
Ну и нехай трактуют как им нравится. Нам-то какое дело? Мы всего лишь читатели…
Ну и шо? Мне-то какое дело?
Шо тут непонятно? Это дуэль.
Два автора совершенствуют свои навыки в сочинительстве. Нехай! Этому можно только радоваться. А каждый из читателей может высказать своё мнение: кого из дуэлянтов грохнуть первым, а кого — стрельнуть вторым...)))
И всем будет хорошо!
Я одобряю любые поползновения на работы участников МП. Нехай стараются все — и читатели, и авторы!
Жаль только, Ира, шо времени не хватает все тексты перечитать и над стихами пострадать...))
Лондон и Вашингтон — так будет точнее...
Ага!
Наконец-то нарвался на понимающего человека!))
Привет, Ирина!
Ай-яй-яй!
Во втором рассказике автор славно мудрствует о том, шо хорошо знает и любит. И ещё, уж очень грамотно он растёкся мыслью о всеобъемлющей правде и истинности марксистского мировоззрения. Это меня порадовало.
Но огорчило другое — рассказ весь соткан из кусочков интересной информации, представляющей интерес лишь для части читателей. Лично я с таким же успехом и упоением мог бы рассказать о минно-взрывных заграждениях и особенностях применения несъёмного взрывателя МУВ-4 и аналогичных изделий, активирующих ВВ. При этом не забыв упомянуть, шо челу, сидящему на скамейке (задание), уж точно не сносить головы, если он не будет придерживаться правил нахождения в опасной зоне.))
Теперь о хорошем.
Очень грамотно писано (надеюсь, шо автора не шибко покоробил мой стиль изложения). А его стиль безупречен. И хотя он малость перемудрил с мыслями о Времени (на самом деле, они занимают ничтожную долю наших повседневных размышлений), мне они понравились.
И ещё об одном.
«Astronomy Domine» вещь, безусловно, интересная. Разве что чистая гитара звучит излишне выпукло, на мой взгляд...
Успехов, дуэлянты!
Ай-яй-яй!
В первом рассказике автор зачем-то пококал всех и… любуйтеся теперя имя — на булавочки посаженными…
О том, шо порадовало:
1. Применение автором прекрасных приснопамятных полузабытых имён — Агриппина, Геркулес, Паулина…
Лично меня очень порадовало отчество Паулины Власьевны.
В авторском изложении эти имена и отчества звучат как изысканная музыка стеклянных сфер, в коих закованы все эти славные персонажи.
2. Лаборант Гоша невольно стал главным действующим лицом всего действа — он с умным видом всех этих ранее упомянутых и автором, и мною персонажей, умело поставленным движением булавки превратил в прекрасные наглядные пособия для студентов-энтомологов.
О том, шо огорчило:
1. Жалко Гошу — неутомимого мичуринца энтомологии. По прихотливому замыслу автора он тоже пал невинной жертвой неуёмной научно-исследовательской деятельности.
2. К сожалению, автор сделал явный безответственный намёк на то, шо нельзя изучать всевозможных букашек-таракашек без ущерба для собственного здоровья.
Однако вернёмся к заданию.
Итак, на скамейке сидит современный безголовый мэн (чел). Нога за ногу. Судя по всему, ему и без головы вполне комфортно…
Спрашивается, зачем такие премудрости в виде Паулины Власьевны, Геркулеса Иваныча и Агриппины Алексеевны придумывать?
Автор, я до крайности возмущён этим обстоятельством!))
Ну, так это меняет всё дело!))
Наконец осознал, насколько тёмен я был, плутая в лабиринтах всех этих замысловатых конкурсов на МП.
И тока счас озарило, шо даже по прочтении всех условий этого конкурса, я так и не понял куда вставить свои пять копеек о прочитанном.
Дуэлянты, понимашь, стреляются, а мне шо делать, тоже второпях стрельнуться? Иль понаблюдать спокойно пока один другого кокнет?
Все эти вопросы — риторические. И я «не жду на них ответа, как соловей лета». А всё потому, шо собираюсь растечься мыслью о делах дуэльных, многотрудных…
Помните классика?
«Забил заряд я в пушку туго
И думал: угощу я друга!»…
Так вот, угощу при случае!
Дуэлянтам желаю!