Удивительный по красоте и всеохватности отклик. Тут и тюлени в небе вместе в пингвинами и вообще я хочу задать вопрос: «Почему коза, играющая на скрипке (и летающая в придачу) на картине Шагала — это хорошо, а летающие робкие тюлени (иль пингвины — постоянно их путаю) — плохо?»
Да шо вы такое говорите. Запомните, что рифма настоящих стихослагателей никогда не интересовала! Главное, точно передать суть процесса. А это автор проделал блестяще.
Стих — цаца! Ничего лишнего! Чисто конкретно писано.
Молодца!
Есть ли у меня замечания? Да, есть.
Например, я не разобрался, где правильно ставить ударение в слове «даоса».
Очень надеюсь, что автор обязательно учтёт моё дружеское замечание.
Теперь хочется поговорить о несомненных достоинствах стиха.
В ненавязчивой форме (впрочем, как и всё повествование), автор подводит читателя к непосредственному любованию заснеженной Антарктидой. Мило и выпукло выписаны образы её коренных обитателей — пингвинов.
Чувствуется, что автор хорошо знаком и с картой звёздного неба описываемого полушария.
Вы только вслушайтесь в прекрасное поэтическое название тамошних созвездий — Южный крест. А как тонко подметил автор, что Южный крест не просто светит окрест, а сияет! Честно говоря, эта литературная находка меня просто потрясла!
И последнее, самое главное — псилоцибы. Это воистину легендарные небесные грибы, позволяющие страждущим познать сокровенную тайну Дао-сути.
Самоотрешённость и самоотверженность даосов просто зашкаливает, более того она вызывает стойкое желание читателя самому прикоснуться к таинству познания семизвёздочного Ци-потока, так сказать, вкурить неведомый, но сладкий до озноба прекрасный мир, где тела нет, ни тверди, а только Пустота…
Вот написал эти строки, а по щекам вновь заструились непрошеные слёзы.
Хвалю автора!
В заключение подчеркну, что это не стих, а настоящая квазиунофантазия, т.е. само совершенство!
Невольно поймал себя на мысли, что мир всё-таки меняется. Иные ценности уходят в небытие, появляются в стихах маловедомые обывателям рицы, плазы и т.п.
Пришлось вновь освежить в памяти «Диалектический материализм» К. Маркса и Ф. Энгельса., т.к. некоторые из тезисов мат-ла вступают в явное противоречие с ним.
Но это не главное, значительно важнее, что автор откровенно поделился с читателями своими размышлениями о сущем и грядущем…
Вчера забыл сказать спасибо. Старательно заглаживаю свою бестактность и говорю сегодня тройное спасибо ( за вчера, за сегодня, и на будущее).
Очень интересный и познавательный материал.
Автор знает о чём и с кем говорит.
Молодца!
Удивительный по красоте и всеохватности отклик. Тут и тюлени в небе вместе в пингвинами и вообще я хочу задать вопрос: «Почему коза, играющая на скрипке (и летающая в придачу) на картине Шагала — это хорошо, а летающие робкие тюлени (иль пингвины — постоянно их путаю) — плохо?»
Радуюсь за автора.
Верную дорогу выбрал, дорогой товарищ!
Да шо вы такое говорите. Запомните, что рифма настоящих стихослагателей никогда не интересовала! Главное, точно передать суть процесса. А это автор проделал блестяще.
Я прям рыдал над этими строками.
Стих — цаца! Ничего лишнего! Чисто конкретно писано.
Молодца!
Есть ли у меня замечания? Да, есть.
Например, я не разобрался, где правильно ставить ударение в слове «даоса».
Очень надеюсь, что автор обязательно учтёт моё дружеское замечание.
Теперь хочется поговорить о несомненных достоинствах стиха.
В ненавязчивой форме (впрочем, как и всё повествование), автор подводит читателя к непосредственному любованию заснеженной Антарктидой. Мило и выпукло выписаны образы её коренных обитателей — пингвинов.
Чувствуется, что автор хорошо знаком и с картой звёздного неба описываемого полушария.
Вы только вслушайтесь в прекрасное поэтическое название тамошних созвездий — Южный крест. А как тонко подметил автор, что Южный крест не просто светит окрест, а сияет! Честно говоря, эта литературная находка меня просто потрясла!
И последнее, самое главное — псилоцибы. Это воистину легендарные небесные грибы, позволяющие страждущим познать сокровенную тайну Дао-сути.
Самоотрешённость и самоотверженность даосов просто зашкаливает, более того она вызывает стойкое желание читателя самому прикоснуться к таинству познания семизвёздочного Ци-потока, так сказать, вкурить неведомый, но сладкий до озноба прекрасный мир, где тела нет, ни тверди, а только Пустота…
Вот написал эти строки, а по щекам вновь заструились непрошеные слёзы.
Хвалю автора!
В заключение подчеркну, что это не стих, а настоящая квазиунофантазия, т.е. само совершенство!
Беречь нужно талантливых авторов! Лелеять их…
Ладно, буду изучать матчасть…
Иль вот ищо www.youtube.com/watch?v=VB8ipaeGz2Q
Счас. www.youtube.com/watch?v=Vf-uChZXptw
Я, как прилежный ученик славного режиссёра К.С. Станиславского, со всей определённостью заявляю: «Не верю!»
«Все вы» — образ собирательный. Улиточки (тем более Недовольные) туда тож вхожи.
Чем вас порадовать, шоб довольны были?
Вечно Вы всем недовольны.
Веселый, как дурак — плохо! Серьезный — тож под вопросом...))
Как же мне себя вести? Может научите?
Да шо вы говорите?!
Классные стихи!
Невольно поймал себя на мысли, что мир всё-таки меняется. Иные ценности уходят в небытие, появляются в стихах маловедомые обывателям рицы, плазы и т.п.
Но суть поэзии неизменна — писать о любви.
Красиво! Сидел здесь…
А если серьёзно, то меня всегда поражает огромное количество уникальных и красивых мест, где я (к сожалению) уже никогда не побываю.
Автору респект, и как уже стало доброй традицией, — уважуха!
Спасибо!
Рад стараться!
Иш ты, ей смешно! Тут плакать надобно!
Пришлось вновь освежить в памяти «Диалектический материализм» К. Маркса и Ф. Энгельса., т.к. некоторые из тезисов мат-ла вступают в явное противоречие с ним.
Но это не главное, значительно важнее, что автор откровенно поделился с читателями своими размышлениями о сущем и грядущем…
Хвалю!
Хороший стих.