Не получится. Если очень много неопределённости, мозг пытается связать с чем-то из набора наиболее вероятного. Думаю, на то и должен быть расчёт произведений, но вот когда возможны разночтения, много разночтений, то не очень хорошо, думаю.
Непонятное сравнение, совсем непонятное. То ли автор о чём-то своём, то ли он перепутал сказки, Царевну-Лебедь с Несмеяной? Это разные царевны.
приторно внимал.
???
Есть такое понятие, как лексическая сочетаемость. Или нету…
Гибкой змейкой, полной яда, в пропасть прошлого слетала,
За собой мосты сжигая, чтобы чистоту сберечь.
???
Это вообще что-то странное. Слететь в пропасть — это если оступишься, и при этом ещё и мост сжечь за собой? Падая вниз? Чтобы падать в пропасть — вообще мост не нужен, я ещё понял бы, если бы его сжигали перейдя через пропасть.
Это грустное сказанье нам о том повествовало,
Как гнусны и как коварны планы тайных колдунов.
А царевнам в назиданье, чтобы каждая узнала
Про опасность заклинаний, что вздымают над землей.
Мораль о том, что все умрём, а сделать ничего нельзя.
Я не увидел, чтобы у героини был какой-то путь спасения или даже избежания беды. Случилось — и случилось, и страдай обречённо.
Сегодня без вчера никогда не бывает, но если б мы не встретились вчера, почему мы не могли бы встретиться сегодня? Опять вводных мало, когда не чувствуешь временных масштабов и конкретных ситуаций, говорить можно о чём угодно.
Телепатией, зверолордостью, целительством. Был еще медиум, пирокинетик, ясновидец и иллюзионист. И вся эта ватага стремилась куда-то, не зная, что вожак их уже предал.
Это говорит о квалификации телепатов, медиумов и ясновидцев…
Покоем можно расплатиться за всё? Каким-таким покоем? Вечным? Любой другой покой нам только снится. И его накопить трудно? В смысле, покой вечный? И легко потратить?
Или автор тут о каких-то своих, понятных только ему одному ассоциациях?
А вот я не понял о чём это. Со стороны? А можно изнутри?
Ваш комм наталкивает на мысль, что это о смерти, то есть, тут отсыл к тому, что человек умер и со стороны… Нет, не похоже. Тогда бы он видел себя лежащим без движенья, а не полёт мысли и сердца биение. И не было бы тут этих «твоё» и «наше».
В общем, не понятно, то ли о плохом это, то ли наоборот, о хорошем.
Слишком мало вводных чтобы понять. Можно попытаться привязать сказанное к какой-либо из стандартных ситуаций. Но чтобы по-настоящему тронуло, нужно чтобы оно само привязывалось, ещё при прочтении.
Такое ощущение, что это отсыл к чему-то… Пошёл гуглить. Погуглил. Нужно время, чтобы это усвоить. Вывод один — на конкурсы надо приходить заранее подготовившись. В общем, любая книга требует определённого багажа готовности, но почему-то в одних случаях это воспринимается как должное, а в других возникает какое-то чувство досады, словно тебя пригласили в новую компанию, и в твоём присутствии начали светский разговор, в который ты не можешь вникнуть, потому что не в теме.
Эх… Да это вряд ли можно считать замечанием, замечание — это когда можно поправить, а тут, возможно я не понял чего-то.
То есть опять одна сплошная неопределённость…
Для начала это желание должно появиться. А это уж как повезёт.
Не получится. Если очень много неопределённости, мозг пытается связать с чем-то из набора наиболее вероятного. Думаю, на то и должен быть расчёт произведений, но вот когда возможны разночтения, много разночтений, то не очень хорошо, думаю.
Опять наворочено…
Вороний нектар? Непонятное сравнение, совсем непонятное. То ли автор о чём-то своём, то ли он перепутал сказки, Царевну-Лебедь с Несмеяной? Это разные царевны. ???Есть такое понятие, как лексическая сочетаемость. Или нету…
???Это вообще что-то странное. Слететь в пропасть — это если оступишься, и при этом ещё и мост сжечь за собой? Падая вниз? Чтобы падать в пропасть — вообще мост не нужен, я ещё понял бы, если бы его сжигали перейдя через пропасть.
Мораль о том, что все умрём, а сделать ничего нельзя.Я не увидел, чтобы у героини был какой-то путь спасения или даже избежания беды. Случилось — и случилось, и страдай обречённо.
Противоречивое стихотворение.
Сегодня без вчера никогда не бывает, но если б мы не встретились вчера, почему мы не могли бы встретиться сегодня? Опять вводных мало, когда не чувствуешь временных масштабов и конкретных ситуаций, говорить можно о чём угодно.
Или у него. Мы же не знаем, кто автор. Вернее, Вы-то знаете, а я — нет.
Чтобы вернуться — должно зацепить. Чтобы зацепить, читатель должен быть в большей части готов понять хоть что-то.
Ох уж и навёрнуто-то…
Покоем можно расплатиться за всё? Каким-таким покоем? Вечным? Любой другой покой нам только снится. И его накопить трудно? В смысле, покой вечный? И легко потратить?
Или автор тут о каких-то своих, понятных только ему одному ассоциациях?
Осталась не ясной цель путешествия.
А что домой захотелось — так это не удивительно.
Как говорится «мы все спешим за чудесами, но нет чудесней ничего, чем та земля под небесами где крыша дома твоего».
Ну, это из разряда «о вкусах не спорят». Кто-то любит наблюдать рыбалку и китобой, а кто-то хочет быть подальше от этой романтики.
Слишком неоднозначно.
А вот я не понял о чём это. Со стороны? А можно изнутри?
Ваш комм наталкивает на мысль, что это о смерти, то есть, тут отсыл к тому, что человек умер и со стороны… Нет, не похоже. Тогда бы он видел себя лежащим без движенья, а не полёт мысли и сердца биение. И не было бы тут этих «твоё» и «наше».
В общем, не понятно, то ли о плохом это, то ли наоборот, о хорошем.
Слишком мало вводных чтобы понять. Можно попытаться привязать сказанное к какой-либо из стандартных ситуаций. Но чтобы по-настоящему тронуло, нужно чтобы оно само привязывалось, ещё при прочтении.
Не плохо, когда есть время сделать это не спеша и расслабившись, а тут — наскоком и галопом, боюсь, оно всё мимо меня прошло.
Такое ощущение, что это отсыл к чему-то… Пошёл гуглить. Погуглил. Нужно время, чтобы это усвоить. Вывод один — на конкурсы надо приходить заранее подготовившись. В общем, любая книга требует определённого багажа готовности, но почему-то в одних случаях это воспринимается как должное, а в других возникает какое-то чувство досады, словно тебя пригласили в новую компанию, и в твоём присутствии начали светский разговор, в который ты не можешь вникнуть, потому что не в теме.