ну вот мне по сериалу казалось что это действительно сага, про семью, снят на мой взгляд очень приятно. а книга оказалась про политику. причем местами откровенно бредовая. одна сцена про клизму сталину чего стоит, или про педофилию у немцев о_О.
нет, ну художественная ценность у нее есть. правда не у всей. Например я обожаю советскую прозу. Та же Поднятая целина и Как закалялась сталь — мощнейшие книги, несмотря на всю их идеологизированность. Или Тени изчезают в полдень и Вечный зов (тут правда книги не читала, касюь).
одежда, обороты общения, отношения мужчина-женщина-ребенок, мужчина-женщина, классовое расслоение и трудности с ним связаные, архитектура, мода!, технология, политика, вера, и т.д. и т.п.
вон ниже человек требует знания устройства ПМ для написания детективов. вы уверены, что это нужно?
Изначальное утверждение — что фантастику писать труднее, чем реалистику.
Что профессионалы пишут скучно, и тоже ошибаются, и вообще писать по правилам — это преступление против литературы.
Что не важно сколько в книге ляпов, главное, чтобы было интересно.
Вот тезисно обобщила некоторые утверждения.
а нельзя или точные цитаты, откуда сие взято?
а то у нас любителей переврать слова и потом на голубом глазу спорить с тем, что они переврали, развелось…
Светлана говорит, что изначально настроена верить автору, а не выискивать там ляпы.
Ну если я специально ради стёба напишу какую-нибудь ахинею, меня Светлана тоже будет читать, воспринимая за чистую монету и получая при этом удовольствие?
и не нужно передергивать. верить автору — это значит доверять — если он написал, что было так, а не пробовать на зуб каждое слово.
Московскую сагу не советую. уныло и местами надуманно, местами слишком прогнуто под коньюнктуру, местами слишком физиологично. мне тогда нравился сериал по ней, но книгу я так и не одолела.
фантастическое допущение позволяет оторваться от бытовухи, политики и стереотипов и ярче показать свою идею. тут показательны кстати попаданцы и постапокалипсис. это сейчас многое из этого стало откровенной жвачкой, а изначально именно новые условия жизни были основой для раскрытия героя и показывания через это идеи
скорее неправильно. я недостаточно знакома с современной прозой, чтобы говорить за весь жанр, но ее некоторые образцы (причем все они известны и почитаются как высокая литература) создают впечатление, что авторы уже просто не знают чем привлечь внимание и выдают чернуху за оригинальное мышление и философию…
Что профессионалы пишут скучно, и тоже ошибаются, и вообще писать по правилам — это преступление против литературы.
Что не важно сколько в книге ляпов, главное, чтобы было интересно.
Вот тезисно обобщила некоторые утверждения.
Ну если я специально ради стёба напишу какую-нибудь ахинею, меня Светлана тоже будет читать, воспринимая за чистую монету и получая при этом удовольствие?