Да, актёрский талант очень много значит, когда читаешь вслух со сцены. Одна из конкурсанток испортила великолепный номер, забыв стихи на середине. А другая так прочитала с детства знакомые каждому строки, что душа замерла у всех в зале.
Да, вы правы. Так воспитана, что творчество нематериальное нельзя превращать в источник материальной выгоды. Мол, за торговлю собой, своим Даром, его отнимут. Свыше дано не для продажи)) А для денег надо руками работать, или мозгами. А всё что из души — только для души.
Успех? Скорее, просто ступенька, на корой можно надёжно закрепиться. И по актёрскому мастерству, и по наполненности текстов мне ещё оооочень далеко даже до товарищей по Кругу и лауреатов областного конкурса.
Вот что я реально не могу понять, так это истерию на счет авторских прав и пиратства. Вероятно потому, что пишу так, что если мой стих украдут, сочту… признанием, т.е. радостью, что это кому-то нужно)))
Вот пока у стихов звучание детской песенки. В этом была цель?
Да. Посмеяться над страхами, превратить в «пустячок» проблему, настроиться на жизнь. Эта цель не была сформулирована осознанно, когда стихи сочинились, но сейчас я понимаю, что внутренне она была определена очень четко. И выполнена. См. выше, это самонастройка на светлые, как говорит Зеланд, «водевильные» линии жизни. Хотелось хорошего от прихода новой начальницы, и хотя она не настолько идеальная, как «дирижер» в стишке, но определенно лучше прежней (с ней можно договориться об отгулах).
А вот это как раз очень актуальный вопрос. Почему 4 стопы, а не 8??! В литературной студии уже спорила на эту тему, никто мне ничего вразумительного не сказал, кроме «так надо». Кто-то говорит, что строфы делятся по «авторскому произволу», кто-то говорит, что «вот я так слышу». А «по правильному» как?!
Как определяется разделение стихотворного текста на строки? Покажите учебник, дайте ссылку на официальные нормы и правила.
А в настоящем он – известный кукловод.