Тут вон народ романы пишет, как пирожки печет, а мне за повесть взяться страшно.
Прежде чем браться за романы основательно, надо получить какие-то бумажные публикации. У вас есть все шансы на это. Вы нестандартно пишите, людям нравится.
Так вы можете его заказать. Любой номер можно заказать. Честно говоря, я даже не был уверен, что мне придет. Но пришло, они выслали заказным с номером отслеживания.
А если не секрет с каким рассказом играл ваш соавтор?
Если вы вылезете с этого сайта в большой мир и начнете активно участвовать в конкурсах, у вас шансов на печать гораздо больше, чем у меня. Пока рекомендую пойти на Мини-прозу.
Очередной эксперимент формы, который полностью убил содержание. Эта вещь на очень большого любителя. Точно не для меня. Я прагматик. Могу восхититься красивой метафорой, сравнением, но только в том случае, если они точны. Возьмите Бунина например. Ну скажем «Чистый Понедельник» и почитайте, как он там описывает любовь. Там каждое слово на своем месте, и каждая метафора удивительно точна. Здесь, что не фраза, все мимо. Извините, автор.
Оффтопик
Мягкий тёплый вечер напоен весенним цветением. Я иду по улице вдоль кирпичных домов, построенных в эпоху модерна.
Две фразы рядом, абсолютно не соответствующих по смыслу. Что сразу входит в диссонанс.
В жёлтых квадратных окнах мелькают тени счастливых семей: вот маленький мальчик обнял маму; вот дедушка сел в кресло, а бабушка разлила по чашкам горячий шоколад; вот отец вошёл в квартиру и привалился к косяку двери. Он устал, но в его глазах горят светлячки. Тени счастливых людей тянут ко мне свои добрые нежные руки. Каждое окно — колыбель мироздания. Но я иду мимо. Всегда прохожу мимо.
Человек всего этого увидеть не может. Он не может знать, что разлила бабушка (и то, что она именно бабушка, а не женщина, у которых нет внуков) по чашкам. И горящие в глазах мужчины светлячки навевают о жутком триллере из посещения Земли инопланетянами. И как тени могут тянуть руки? Окно — колыбель мироздания — ненужный и вызывающий тошноту пафос.
Мне нет среди них места, я не чувствую, что они — мой дом.
Ну и в довершении всего неряшливая небрежная фраза, которая убивает все. Среди кого нет места? Людей? Окон? И что окна или люди могут быть домом?
Тополя, высокие исполины, раскачиваются и шелестят тихо так, пронзительно, будто шепчут, и трава, зелёная трава, ковровой дорожкой убегает далеко вперёд, повторяя контуры большой булыжной дороги.
Тополя — исполины? ГГ — лилипут? Тополь — это довольно-таки невысокое дерево. Не поражающее ни высотой, ни объемом кроны. «Повторяя контуры» — неуместный канцелярит.
Без дома все погибают.
Много, очень много людей развеялось тихим скрипом качелей на детских площадках, дребезжанием стёкол на железнодорожных станциях, шорохом непрочитанных писем в почтовых ящиках на перекрёстках дорог.
Бессмысленное соединение фраз.
На черепичных крышах сидят нимфы божественной красоты. Их волосы едва прикрывают обнаженную грудь. Полные красные губы, словно лепестки роз. Тела нимф сплетаются и легонько скользят по скату. Видимо хотят, чтобы я их лучше рассмотрел. Затуманенные страстью взгляды прошивают насквозь. Израненное сердце заполошно колотится, угрожая сломать рёбра. Ещё немного и я окажусь в их власти, сверну с пути, стану одним из звуков осени. Величественные лица окрашиваются заботой и домашним теплом. Я знаю, что они фальшивы, однако по телу пробегает дрожь. Восхитительное чувство обмана быть не одному, а с кем-то, хоть с кем-то, заставляет меня повернуть.
Автор, если начали сочинять сюр, так и продолжайте его сочинять. К чему этот китч здесь? Это описание похоже на ковер, который троица Балбес, Трус и Бывалый продавали на рынке в фильме «Кавказская пленница».
«Божественный», «восхитительный», «величественный» — слова, которые лучше в одном абзаце не использовать.
Дальше можно разбирать каждую фразу. Она неряшлива, небрежна и все вместе не дает ощущения гладкости, перетекания одних образов в других. Скорее похоже на разорванных лоскутки, которые сшили вместе белыми нитками.
На плече виснет комок взлохмаченных перьев. Жаркий шепот согревает шею южным дыханием морского бриза, закручивает спиралью сознание. Вместо холодных струй дождя чувствую её тепло. Раскаты грома исчезают. Я слышу, как уханье совы в ночном лесу сливается с рокотом волн, разбивающихся о прибрежные волнорезы. Мне хорошо. Я никогда не был на море, но вижу его, как вживую. Боясь потерять видение, сжимаю её крепче.
На плече виснет комок перьев? Взлохмаченных? Жаркий шепот согревает шею? Жаркий шепот может обжечь. «Закручивает спиралью сознание» — это как? Чувствую ее тепло? Тепло кого? Раскаты грома исчезают? Они-то откуда взялись? И как они могут исчезнуть? Они могут только затихнуть.
разбивающихся о прибрежные волнорезы
Авто попытайтесь прочитать эту фразу вслух, вы язык сломаете. И волнорезы не бывают прибрежные. Они бывают в море.
Много, очень много людей развеялось тихим скрипом качелей на детских площадках, дребезжанием стёкол на железнодорожных станциях, шорохом непрочитанных писем в почтовых ящиках на перекрёстках дорог.
«Божественный», «восхитительный», «величественный» — слова, которые лучше в одном абзаце не использовать.
Дальше можно разбирать каждую фразу. Она неряшлива, небрежна и все вместе не дает ощущения гладкости, перетекания одних образов в других. Скорее похоже на разорванных лоскутки, которые сшили вместе белыми нитками.
В общем, не скажу, что ужасно. Но совсем не мое.