- Записи (35)
- Комментарии (7845)
Битвы на салфетках /
Салфетки 119. Задание.
(100)
- Lord Weller
- 3 марта 2014, 00:42
Да вы чо, братцы? Мурку пристрелили. Как щас помню. До старости она не дожила.
Битвы на салфетках /
Салфетки 119. Задание.
(100)
- Lord Weller
- 2 марта 2014, 21:37
А чо гламурной блондинки или шатенки не нашлось штоле? Тема сисег не раскрыта.
*Ушел разочарованный*
Персональный блог: Гурьев Антон /
Точка зрения. Золотая середина?
(55)
- Lord Weller
- 2 марта 2014, 14:03
Ох, да ладно? Вы давно фильмы смотрели? Вагон и тележку общих планов практически из любого фильма можно вырезать тогда, если такой логике следовать. + в кино, вы и так увидите фон/второй план, а в книге ему придется уделить внимание и описать.
Вы только не рассказывайте мне, как снимать кино. Я хотел быть режиссером и поступал во ВГИК. И знаю лучше многих, как снимают кино. То, что сейчас кино не умеют снимать я вижу. Нет ни операторов, ни режиссеров, ни звукооператоров, ни светотехников. Никого, кто бы умел снимать кино. Никто не знает, как сделать освещение для крупного плана, для общего плана. Никто не знает, как пользоваться «долли» или операторским краном. Никто не умеет по-человечески установить фокус или баланс белого. совершенно верно, но занимающие кроху места, а в обмен дающее те самые детали, которые усиливают погружение в обстановку.
Вы даете крошечный абзац, который все уже выучили наизусть. А представьте, если весь роман из такой информации и при этом диалогов, динамики чуть?
Персональный блог: Гурьев Антон /
Точка зрения. Золотая середина?
(55)
- Lord Weller
- 2 марта 2014, 13:59
А попробуйте размышление профессора Преображенского передать через Шарикова
Вы вторую фразу прочли и сразу забыли про первую?
Самоцитирование:
Пусть будет хоть десять персонажей со своим фокалом, если это реально добавит объемности сюжету.
Персональный блог: Гурьев Антон /
Точка зрения. Золотая середина?
(55)
- Lord Weller
- 1 марта 2014, 22:32
Можно сказать «мрачные готические башенки с горгульями».
Можно, особенно если вы пишете мистический детектив. Но не просто так. Иначе читатель это забудет. Если на описание угрохан абзац и больше, то это должен быть ключевой персонаж, необходимый антураж центровой сцены
Совершенно верно. Но по этому абзацу непонятно, как будет развиваться действие и для чего эти башенки автору были нужны.
Персональный блог: Гурьев Антон /
Точка зрения. Золотая середина?
(55)
- Lord Weller
- 1 марта 2014, 22:30
А так, получаем как в кино — общий план, средний, крупный (когда он думает) и снова крупный/средний
Никто так кино не снимает. Если нужен общий план, значит он чем-то ценен. Показать к примеру, как роскошно движется колонна танков по равнине. А не пустоту. Если нужен средний, значит показать персонажа по пояс. Если нужен крупный план, значит переживания персонажа. Его мимику. А здесь абсолютно статичное перечисление внешнего вида особняка. Насчет плюща не думал, а башенки — ну, например в каждой из них в свое время повесился очередной хозяин дома
Значит, об этом надо сразу указывать, что-то типа:
Помпезный особняк в псевдоклассическом стиле венчало четыре башенки по углами, и каждая разная. Сразу видно, что домишко-то больно дорогой, не по карману владельцам, каждый перестраивал по собственному вкусу, и сбывал очередному неудачнику, — промелькнула мысль у Саши.
Персональный блог: Гурьев Антон /
Точка зрения. Золотая середина?
(55)
- Lord Weller
- 1 марта 2014, 13:52
Это кому как))) мне так чужие чувства передать легче, чем чувства собственно, персонажа))
Мне лично обычно приятней (проще) передавать всю обстановку через мысли ГГ. В которого я и пересаживаю свою личность временно.
Персональный блог: Гурьев Антон /
Точка зрения. Золотая середина?
(55)
- Lord Weller
- 1 марта 2014, 13:51
- 1
В зависимости что там будет происходить в особняке эти башенки могут придтись кстати.
Если это так. А если они просто для понтов были вставлены? Мне нравится, когда в описании сразу дается настроение. То есть показывается: богатство или бедность, строгость или вычурность здания. Чтобы это подготовливало читателя к тому, что за сцена будет развиваться. Нужен баланс — а это уже искусство
Безусловно.
Персональный блог: Гурьев Антон /
Точка зрения. Золотая середина?
(55)
- Lord Weller
- 28 февраля 2014, 23:57
- 1
С какой-то стороны легче, с какой-то сложнее, потому что если менять фокалы, то надо вжиться в шкуру минимум двух персонажей, а так только одного. При этом эти два должны быть разными, на первый же взгляд разными, и их фокалы желательно должны ярко отличаться, что так же не очень легко
Если автор ради этого разделяет фокалы, то это замечательно. Пусть будет хоть десять персонажей со своим фокалом, если это реально добавит объемности сюжету. Обычно же автор это делает из-за невозможности передать чувства других персонажей через ощущения ГГ.
Персональный блог: Гурьев Антон /
Точка зрения. Золотая середина?
(55)
- Lord Weller
- 28 февраля 2014, 19:13
Ага. Действие, стрельба… А вот есть такой хитрый зверь — второй план. И без него хоть тресни, но получается картон. Так-то. И если второй план нынче не моден — это не значит, что он не нужен.
«Второй план» — вещь очень нужная, но мало, кто умеет создавать его реалистично. Это касается и второстепенных персонажей.
Персональный блог: Гурьев Антон /
Точка зрения. Золотая середина?
(55)
- Lord Weller
- 28 февраля 2014, 16:26
- 1
Коляска наконец завершила свой путь около старинного трёхэтажного особняка с высокими стрельчатыми окнами, и мужчина торопливо заспешил к крыльцу по дорожке сада, без интереса мазнув взглядом по увитым плющом стенам и изящными башенками по всем четырём углам здания.
Ну и какую информацию несут для читателя эти башенки по четырем углам здания? И увитые плющом стены? Да никакую. А если было бы 2 башни по двум углам — то что-то меняло в сюжете? Есть башенки, нет башенок — на фига это читателю?
Я тоже всегда увлекался раньше такими описаниями. Очень любил описывать вплоть до цвета кирпичей. А на самом деле, читателям не интересно кирпичи, башенки, им интересные приключения, действия героев.
Персональный блог: Гурьев Антон /
Точка зрения. Золотая середина?
(55)
- Lord Weller
- 28 февраля 2014, 16:23
- 1
А вы попытайтесь писать от первого лица и поймете, что это еще труднее. Но чем труднее писать, тем больше учишься писать. А когда даешь себе поблажки и тут я так хочу сделать, а тут так хочу, тем получается раздрыг и масса ненужной информации. Не люблю вещи, где автор скачет по головам, пытаясь залезть в голову каждого персонажа. Считаю, это слабостью автора, который не в состоянии описать проявление чувств персонажа, без участия слов: он испугался, он обрадовался. Надо описывать проявление этих чувств. У него задрожали пальцы, он широко улыбнулся. Также не люблю, когда автор пытается вывалить на читателя массу информации об окружающем мире в виде длинных, запутанных объяснялок. Вообще, на мой взгляд, высший пилотаж, когда автор может передать информацию в виде диалогов. Не длинных и скучных, а динамичных и естественных.
К примеру стало казаться, что при третьем ограниченном лице теряется пласт описаний окружающего. Мир видится глазами ГГ и если он в смятении и озадачен чем-то чрезвычайно важным, разве ж станет обращать он внимание на то, что его окружает?
Для этого нужно всегда уметь вычленять из описание динамику главного. Очень яркого и нужного в данном сюжете. А не вываливать кучу информации о цвете глаз, волос, длине юбки и т.д. Я например, давно понял, что люди вообще редко обращают внимание на цвет глаз. Иногда работаешь с человеком бок о бок двадцать лет, и не знаешь, какой у него цвет глаз. Только, если он какой-то особенный.
Лонгмоб: 23 февраля - 8 марта - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ /
1. автор Пышкин Евгений - Ожидание
(14)
- Lord Weller
- 26 февраля 2014, 08:08
Жаль. Какой вы честный. Уже никто и не помнит про эти Салфетки.
Лонгмоб: 23 февраля - 8 марта - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ /
8. автор Найко - Аукцион
(44)
- Lord Weller
- 25 февраля 2014, 11:05
16 лет — много, никаких шансов состариться и умереть вместе.
Безусловно. Но разве любовь об этом думает? Даже, если между мужчиной и женщиной нет разницы в возрасте, все равно мало шансов состариться и умереть вместе. Мужчины, увы живут значительно меньше. конечно, но решение продать годы своей жизни, чтобы сравняться, банальным не могу назвать.
Нет, я это не называл банальным. Это как раз очень поэтично и трагично получилось.
Лонгмоб: 23 февраля - 8 марта - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ /
8. автор Найко - Аукцион
(44)
- Lord Weller
- 24 февраля 2014, 23:21
Красиво написано, но о чем-то банальном. 16 лет разницы — разве это много? Почему так надрывно тоскливо получается? Бывает между людьми и 40 лет разницы и ничего. Никакой трагедии.
Лонгмоб: 23 февраля - 8 марта - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ /
1. автор Пышкин Евгений - Ожидание
(14)
- Lord Weller
- 24 февраля 2014, 19:43
Очень красиво. Мне понравилось. Единственно что я не люблю, так это обилие местоимений. Хотя из-за этого создается некая таинственность. Но я на местоимениях все время спотыкаюсь.
А почему вы его во внеконкурс запихали? В гугле оно не ищется, по размеру проходит.
Лонгмоб: 23 февраля - 8 марта - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ /
6. автор Катарсис Де Лайс - Как развеять проклятие?
(10)
- Lord Weller
- 24 февраля 2014, 19:33
Я сюжет с трудом, но более-менее понял. Но вот чего не понял, так почему автор все-таки не смогла написать новый текст, а выставила старый? Поэтому оценку ставить не хочу.
Как развеять проклятие 2
Понимаю, что в прозе мало текстов. Но все же правила есть правила. Мне кажется, написать новый текст на 7,5 тысяч не такая большая проблема.
Лонгмоб: 23 февраля - 8 марта - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ /
1. автор Аллард Евгений - Живучие крылья Победы
(19)
- Lord Weller
- 24 февраля 2014, 18:57
Спасибо за высокую оценку (авансом ). Постараюсь добавить эмоций.
Лонгмоб: 23 февраля - 8 марта - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ /
1. автор Аллард Евгений - Живучие крылья Победы
(19)
- Lord Weller
- 24 февраля 2014, 18:56
Согласен с вашим замечанием. Да, получается сухо пока. Все больше технической стороной увлечен. Спасибо за оценку.
Лонгмоб: 23 февраля - 8 марта - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ /
5. автор Тори Тамари - На войне воевал и дожил до седин
(129)
- Lord Weller
- 23 февраля 2014, 09:58
Спасибо.