Приступ исторжения повторился, когда наш миниавтобус подъезжал к размалёванным воротам; аляповатые ромашки завертелись за пыльным окном.
Ничего не понял. Где были ромашки? На воротах? Если минивэн подъезжал к воротам, а мальчик был скручен судорогой от боли, как он мог видеть эти ромашки (где?), которые еще и вертелись за пыльным (?) окном.
«Детский лагерь отдыха «Агапе».
Детский лагерь, названный в честь богини жертвенной любви?
Дядь Володя, доставший путёвки доброй половине класса, сиял, как мясорубка, сошедшая с конвейера.
Сравнение сияние мясорубки с сиянием человека?
Но я послушно сидел и слушал, вылавливая алмазы данных о Нейтане среди мегатонн словесного сора о вчерашнем дискаче в посёлке и киноновинках про Перси Джексона.
Тяжелый оборот. И весь рассказ читается так, словно идешь в плотной среде, хочется идти быстрее, но ноги еле-еле двигаются.
Забавно, трогательно, но вторично и предсказуемо. Новый робот оказался бездушным, а старый робот был душевным. То есть старая истина: старый друг лучше новых двух. Я о таком читал лет тридцать-сорок назад.
Мне, конечно, лень переводить, но по-моему перевод неверный.
Если без литературной обработки.
Моя первая встреча с суперсуществом была катастрофой (при чем тут террористический акт, как в переводе?). В прямом и переносном смысле.
[В этот момент] Я шла от здания суда к парковке. Мои обязанности как присяжной закончились (любой геймер скажет, что was over — означает конец, а не затянулось), я освободилась рано, поэтому пыталась нагнать упущенные полдня работы.
Из передней машины вышел мужчина, из той, что стояла сзади — женщина, и он сразу начал орать на нее. Сначала я подумала, что он бушует из-за жары. (при чем тут жара? hit — это удар). Сначала я подумала, что мужчина ударился. Лето в Аризоне всех делает немного сумасшедшими. Но потом поняла, что водитель второй машины — его жена.
ОффтопикЭто верно. Вообще автор должен садиться писать свой опус только, если у него есть какая-то идея. Но бывает так, что люди пишут только потому что им нравится, как слова складываются в предложения. Обычно это отличные стилисты. У них красочные, образные метафоры, описания на полстраницы, а мысли, идеи нет.
Смысл должен присутствовать, а не быть только в мечтах автора.
Это очень спорный момент. Как сказал Борис идея в лоб, когда автор объясняет пафосным закадровым монологом, что он хотел вложить, всегда раздражает. А если начинаешь вкладывать через действие, диалоги, люди подчас не хотят видеть то, что вложил автор. Я к примеру всегда вкладываю идею об альтруизме, о том, что человек должен оставаться человеком, что должен всегда добиваться всего благодаря своему таланту и уму. А люди этого не видят.
Сначала я подумала, что он бушует из-за жары.(при чем тут жара? hit — это удар). Сначала я подумала, что мужчина ударился. Лето в Аризоне всех делает немного сумасшедшими. Но потом поняла, что водитель второй машины — его жена.