Антуража для миниатюры было вполне достаточно. Это вам не рассказ на 20 тыщ знаков. А минька на 2,5.
Человек попал в город, похожий на Нью-Йорк с башнями из бетона и стекла, там где ездят шикарные машины и ходят хорошо одетые люди,
Через четверть часа Фрэнк вошёл в город, с интересом разглядывая ярко освещённые витрины, проносящиеся мимо огромные шикарные автомобили, смахивающие на крейсера. По широким плитам тротуара прогуливались прохожие, одетые странно, по моде середины прошлого века.
а потом — бах и попал туда, где живет какой-то змей и надо людей обучать делать мечи. Вы сами-то не видите что ли диссонанса моей части и вашей? Ну я вам тут помочь ничем не могу.
— Вы не знаете? — на холёном лице прохожего возникло нескрываемое изумление. — Атлант-сити. Как же вы попали в наш город?
— Приплыл на большой лодке, настолько большой, что на ней можно было обогнуть всё мироздание.
— Должно быть, вы шутите. Ведь всем же известно, что мир невозможно объять. Если слишком спешить, можно наткнуться на хвост, а если слишком отстать, натолкнуться на голову Ушуминтаро. Потому и сменяются день с ночью, что не хотят оказаться в желудке у монстра.
Вы не видите, что здесь написана глупость? Человек пришел сюда на собственной яхте, а говорит какую-то чушь про лодку? При этом говорит человеку, который живет в городе, где ездят автомашины. Он идиот?
Посмотрите, как я закончил 2-ю миньку. Там тоже было мало города, но я развил историю и перенес вообще все на другую планету. Но связка получилась плавной.
И я вполне задал антураж 50-х годов в виде машин и моды тех лет. А вы ничего увидеть не захотели.
Т.е., от бетты вообще ничего не зависит, для чего тогда нужна бетта?
Бета нужна, чтобы закончить альфу. В этом цель игры. Если вам не устраивает — участвуйте в других играх.
Господи, как с вами сложно. Не хотите понять элементарных правил этой игры. По Правилам этой игры вы должны были продолжить мою историю, а не сочинять свою.
Вот выдержка из Правил:
1. Суть игры: Написание миниатюры двумя разными людьми, попытка создать вдвоём цельное произведение.
Бета имеет право исправлять явные логические ошибки в части альфа, не нарушая заложенной альфой сюжетной линии.
А вы даже не попытались создать цельное произведение и полностью нарушили заложенный мною сюжет. Не понятно?
У меня герой попал на остров, где шел 1950-й год. А вы без всякого обоснования не стали продолжать мою линию и прыгнули в совершенно другое время и написали совершено от фонаря другую историю. Посмотрите, как писали все остальные свои миньки. Посмотрите, что писали в отзывах критики. Чем лучше бета продолжит альфу, чем меньше будет отличаться от нее, тем больше шансов у истории победить. А вы написали отсебятину. Не просто исказили мою идею, вы ее просто не поняли. И получилось две разных истории. А должна была получиться единая история. Об одном и том же. Не может ГГ попасть в один город, а потом резко перескочить куда-то в Маракатову бездну. Это глупость.
Почему, если вы прообразом своей задумки взяли Биошок, я не могу взять, — Маракотову Бездну, Тёмную Башню, Старика и море, Унесённых призраками, Муркока, и не помню кого, но про попаданцев в подводное фэнтези? Почему на Нортон не ориентироваться,
Не можете вы ничего брать без обоснования. Если вы хотите писать свои истории, участвуете в других конкурсах — в Салфетках, в Кощееве троне и т.д. А в Сапогах соавтор должен работать в русле первого автора. В этом и состоит принцип соавторства в этой игре. А вы не хотите никак этого понять.
Почему древняя цивилизация пар не может использовать? Хочу писать квазимифологические приключения. История возникновения и сравнения двух городов в тексте есть.
При чем тут чего вы хотите лично писать? При чем тут сравнение истории двух городов? Когда ГГ попал в один город? А вы написали совершенно про другой? Вы не понимаете этого?
Пишите, что хотите, только без меня. Я бы вас соавтором не взял. Соавтор должен понимать общую идею, которую задал первый автор, вы не желаете этого делать. В команде вы работать не умеете.
В общем, я зря нарушил свои принципы и принял участие в этой игре по доброте душевной. Все время мне не везет на соавторов и они делают из моих историй черти что.
Почему вы решили что это плагиат? И при чем тут вообще Биошок. Вы должны были дописать мою историю, а не писать историю об игре. А вы скакнули черти куда. При чем тут ваши мечи и этот змей? Короче говоря, когда будете дальше играть в Сапогах, имейте в виду, что надо писать по теме, заданной альфой.
Осподя. Это дизельпанк был. ГГ попадает на остров, где время застыло на 1950- годах прошлого века. Там же указано время. Ну придумали, что ГГ побыл там, сбежал и вернулся отомстив жене и ее любовнику. А вы придумали какие-то странные вещи, которые совсем не вязались с тем временем. Это было красиво, но совсем не подходило ко времени и сюжету.
Вообще у меня на эту тему два романа написано. «Если замерзнет ад» и «В аду есть ад». Только ГГ не таким образом попал в этот город. Иначе. Прообразом этого города был подводный город из игры «Биошок».
Блин, ведь дописали мою альфу вы вполне хорошо. Да только чего так совершенно не по теме? Не поняли что ли сюжет моей альфы? У нас был явный шанс выиграть с этой минькой.
Ну значит, я этот момент проскочил. И заметил только одну фразу. Лучше все-таки в любом случае не рассказывать, а показывать, как конкретно это происходило. Так лучше запоминается.
Далайя — его мечта, богиня, воплощение его грез. Манила, обещала, насмехалась и отталкивала, вновь влекла, дурманила, ласкала то пылко, то нежно, и опять гнала безжалостно. Ранила сердце, выворачивала душу. Вздыхала с сожалением: «Был бы ты гаймалом, тогда другое дело». А он станет!
Если вам это вообще ни о чем не говорит, тогда не знаю.
Так где это в рассказе? То, что вы пишите — это замечательно. Но я этого в рассказе не нашел. Если бы вы это описали в каком-то ярком эпизоде, флэшбеке, тогда было бы яснее картина. А так у вас получается комментарии к вашему рассказу. Вы представляете, взял человек вашу книгу, сел у камина, решил почитать. И ему что-то непонятно. Он кинется звонить автору, а что тот имел в виду?
О чем вы пишете — да. Но не здесь. Я думала, что по поступкам и мыслям понятно, что герой совсем молод. Возможно, это надо обозначить.
Судя по испытаниям, которые он смог преодолеть, это уже зрелый воин, который умеет преодолевать боль физическую, умеет сражаться. А в душе получается наивный подросток. Не вяжется что-то.
Так она ей и не нужна. Не любит она его, играет, издевается. А он по молодости и неопытности, и потому, что влюблен без памяти, этого не видит и не понимает. И готов пожертвовать ради любимой если не жизнью родных (он все-таки не сумасшедший), то своей жизнью — точно. Вам незнаком юношеский максимализм?
А где это в рассказе?
В финале он увидел эту девушку с другим. Ну, в общем, я не настаиваю, чтобы вы поняли и тем более, захотели там что-то додумывать.
Он увидел с другим. И? Эта девушка обещали быть ему верной и дождаться, пока он станет гаймалом? Нет. Почему такие вещи вызывали у ГГ подобные чувства?
У меня в моих вещах очень часто мой ГГ отбивает девушку у другого героя. Потому что у мужчин вообще очень сильно желание взять лучшую девушку. Это распространено в дикой природе, это перешло в человеческое общество. И когда он видит предмет своего обожания с другим, он не впадает в истерику, а просто старается доказать, что он лучше и увести эту девушку у другого. И обычно этого добивается. У меня есть рассказ, когда друг увел любимую женщину у ГГ, и он их простил и пожелал счастья. И в истерику по этому поводу не впадал. Потому что для него было главным, чтобы любимая женщина была счастлива. Это признак зрелости и жизненного опыта. Мне импонируют такие вещи.
Если бы Вы узнали, что герой кузнец или пахарь, или принц голубой крови — он вызвал бы сочувствие и жалость?
Разумеется, вызвал бы. Потому что сейчас он у вас никто. У него нет места в жизни.
Четче показать его характер и устремления — по моему, итак ясно. Молодой парень, обуреваемый страстью, слеп и глух к голосу разума, идет на все, чтобы заполучить любимую. Не ярко выражено?
В каком месте, где у вас это выражено? На мой взгляд, вы как автор решили, что сам трудный и мучительный путь и есть подтверждение, что он так хочет заполучить девушку. Но для меня это не ясно. Поскольку я вообще не понимаю одного — зачем?
Вот скажем, живет на улице девочка, в которую влюблен мальчик. Вокруг нее вьются поклонники, все в основном бандиты. Ну любит она бандитов. Мальчик пытается к ней подкатить, а она ему так — ну ты же не бандит, вот стань бандитом. И мальчик решает кого-то убить. Я буду сочувствовать этому мальчику? Нет, конечно. Цель не оправдывает средства. Ваша героиня потребовала, чтобы ГГ стал гаймалом, а если бы она потребовала убить всех его родных? Ведь по сути ему пришлось отказаться от всего — от своего дома, от своих родных, друзей. Для меня должна быть убедительная причина, что женщине, которую хочет добиться ГГ действительно нужна эта жертва. А не просто она кинула эту фразу между делом.
Он же не пошел топиться. Опять же, читатель волен додумать по своему вкусу — переболел, оправился, живет дальше.
Я тоже люблю открытые финалы. Но на этот раз финал ушел в никуда. Я его вообще не понял. Что там увидел ГГ, и почему он стал реветь, как раненый зверь. Ничего не понятно. Не хочу я додумывать подобное. Я читаю худ.произведение, чтобы увидеть историю, которую описал автор, а не штрихи к этой истории.
Но я же сказал в конце моего отзыва — ничего советовать вам не буду. Вы вольны излагать историю так, как вы хотите. И уверен, вы найдете свою ЦА, которой эта история очень понравится.
— Приплыл на большой лодке, настолько большой, что на ней можно было обогнуть всё мироздание.
— Должно быть, вы шутите. Ведь всем же известно, что мир невозможно объять. Если слишком спешить, можно наткнуться на хвост, а если слишком отстать, натолкнуться на голову Ушуминтаро. Потому и сменяются день с ночью, что не хотят оказаться в желудке у монстра.
Бета имеет право исправлять явные логические ошибки в части альфа, не нарушая заложенной альфой сюжетной линии.
Если вам это вообще ни о чем не говорит, тогда не знаю.