Вы понимаете разницу между «планируются» и «имеют место»?
Если нет — займитесь самообразованием.
Мне кажется, что вы напрасно так нервно реагируете.
«Если бы у меня были мозги» (Страшила из «Изумрудного города»), я бы предложил примерно так:
Авторы, опытные и только начинающие! У вас есть возможность (разумеется, уникальная) донести свои мысли до читателей посредством нашего журнала. Да, есть издания, выплачивающие гонорар. Но есть и издательства, которые требуют ваших денег за публикацию ваших же работ. Мы — другие. И только начинаем нашу деятельность. Помогите нам сегодня и мы поможем вам завтра!
Мы не обещаем вам гонорар (хотя он не исключён), но мы гарантируем публикацию ваших работ в печатном издании! Ваши работы увидят и прочитают сотни, тысячи читателей! И если вы даже не станете знаменитым, то с нашей помощью вы можете стать узнаваемым!
И вдруг подумалось: а, может, это вообще незаконно — картинки из инета тырить?
В любом легальном издательстве есть бильд-редактор. Именно он занимается поиском иллюстраций к публикуемым материалам. И как правило это платные ресурсы.
Угумс. Пустой, бесполезный спор — да, пустая трата времени, эмоций и сил.
Но если человек внутренне готов воспринимать другую точку зрения (даже не обязательно соглашаясь с ней), то, по крайней мере, он понимает, что его оценка ситуации не единственная и не обязательно истинная.
Моё личное мнение (ВСЕГО ЛИШЬ МОЁ), что редактор — это неудавшийся писатель.
А тренер — неудавшийся спортсмен, а терапевт — неудавшийся хирург, посетитель ресторана — неудавшийся повар, кулинар, а шофер — неудавшийся лётчик, космонавт и путешественник.
Но мне помнится, что такое говорили о критиках, — мол, это неудавшиеся творцы (писатели, режиссеры, поэты, художники).
А вообще-то это совершенно разные специальности. Редактор — это профессиональный читатель, а не писатель. И писателем ему быть совершенно не обязательно. Зато он обязательно должен знать конъюнктуру рынка или запросы ЦА, чувствовать настроения фокус-группы и иметь «чуйку». И в зависимости от целевой аудитории отбирать наиболее подходящие и удобоваримые именно для этой аудитории материалы. Издательство, работающее с детской аудиторией отклонит условных «Братьев Карамазовых», а взрослый журнал не примет стихи условной Барто.
Если полностью лепить издание из засвеченного, то отпадёт добрый кусок покупателей.
Простите, я не совсем понимаю. Допустим, прочитало работу в сети, на подобном этому, специализированном сайте сорок человек. Пускай сто сорок! И что, это как-то серьёзно повредит коммерции? Мне кажется, достаточно было бы предложить автору просто закрыть доступ к этой работе на определённое время.
Вам не с кем поговорить? Я для вас не лучший собеседник. И накручивать комменты под этим хамским «объяснением» у меня нет никакого желания.
И напоследок: я уже примерно представляю себе средний уровень рассказов, которыми будут заполнены ваши номера.
Да, это моё право считать этот ваш текст крайне заносчивым и непрофессиональным.
Веселый вы человек, Марика.
Ваш праведный гнев впечатляет. Но я вовсе не хочу раздувать этот конфликт, зарождающийся на пустом месте.
А обо мне вы вправе думать что вам угодно. Только прошу вас — вы свое презрение ко мне так уж явно публично не выражайте. Я полагаю, что это лишнее.
Ну-да, ну-да…
Я, в общем, не коммивояжёр, да и вы даже на порог меня не пустите. И вообще, вовсе не факт, что у вас есть дети подходящего возраста.
Наверное, вы правы, вашим детям я ничего предложить не смогу.
Ну а насчёт «нереальности», то это же портал, специализирующийся на фантастике, фэнтези, сказках. Так что чего тут удивляться?
Ничего не понял.
«Если бы у меня были мозги» (Страшила из «Изумрудного города»), я бы предложил примерно так:
Авторы, опытные и только начинающие! У вас есть возможность (разумеется, уникальная) донести свои мысли до читателей посредством нашего журнала. Да, есть издания, выплачивающие гонорар. Но есть и издательства, которые требуют ваших денег за публикацию ваших же работ. Мы — другие. И только начинаем нашу деятельность. Помогите нам сегодня и мы поможем вам завтра!
Мы не обещаем вам гонорар (хотя он не исключён), но мы гарантируем публикацию ваших работ в печатном издании! Ваши работы увидят и прочитают сотни, тысячи читателей! И если вы даже не станете знаменитым, то с нашей помощью вы можете стать узнаваемым!
Как-то так…
Скажите, а если бы вместо «Барби с дверцей» вашим детям предложили бы аиста с капустой, вы бы умилились и согласились?
Я не за такую Барби, просто интересно.
Угумс. Пустой, бесполезный спор — да, пустая трата времени, эмоций и сил.
Но если человек внутренне готов воспринимать другую точку зрения (даже не обязательно соглашаясь с ней), то, по крайней мере, он понимает, что его оценка ситуации не единственная и не обязательно истинная.
А выбор только за ним, это да.
Но мне помнится, что такое говорили о критиках, — мол, это неудавшиеся творцы (писатели, режиссеры, поэты, художники).
А вообще-то это совершенно разные специальности. Редактор — это профессиональный читатель, а не писатель. И писателем ему быть совершенно не обязательно. Зато он обязательно должен знать конъюнктуру рынка или запросы ЦА, чувствовать настроения фокус-группы и иметь «чуйку». И в зависимости от целевой аудитории отбирать наиболее подходящие и удобоваримые именно для этой аудитории материалы. Издательство, работающее с детской аудиторией отклонит условных «Братьев Карамазовых», а взрослый журнал не примет стихи условной Барто.
Понятно, благодарю.
Благодарю. Какой минимальный и какой максимальный размер рассказов? И какова периодичность выхода журналов?
Скажите, Валерий, а сколько рассказов умещается в один номер?
Марина, опыт здесь не главное. Просто на уровне здравого смысла.
О романах я ничего не знаю, не в курсе.
Мне понравилось! И про дефектики, и про аквариум…
И без оранжевой полосы никак не обойтись.
Это точно!
Имейте в виду: есть требования не только по тематике, но и по объёму. Будет интересно — пишите. Отвечу.