Персональный блог: Вагант /
Разочарование
(148)
- Белый Макс
- 5 мая 2014, 17:23
Остальным должны заниматься профессионалы: определять аудиторию, искать способы до нее достучаться, доставить ей творение автора.
Ну в принципе это понятный подход. Но смотря на историю дистрибуции и маркетинга творческих произведений (игр, музыки, книг) я пришёл к выводу, что на данный момент наиболее эффективный и доступный способ это предоставление платформы распространения, ставшей стандартом. То есть steam и amazon. А маркетинг это уже дело создателей, в котором они имеют большую свободу
Во времена когда надо было пробиваться через паблишеров всё было ГОРАЗДО хуже. Сейчас — если есть хороший продукт, то гораздо проще его донести до конечного потребителя. Самый главный барьер это платформа. А для маркетинга можно в конце концов кого-нибудь нанять — но насколько я исследовал этот вопрос, большинство независимых успешных писателей среднего масштаба этим в основном занимаются сами
все недостатки подхода прошлого века когда этим занимаются «профессионалы» прекрасно видны сравнивая рынок книг в сша и в россии. Здесь независимые авторы процветают и развиваются. В россии идёт план по валу по 5 тыс экз и точка, где решающее слово за издателем, которые тоже с трудом сводят концы с концами (ведь не читают и не покупают).
И, кстати, есть отличный пример и в России — metro 2033
Персональный блог: Вагант /
Разочарование
(148)
- Белый Макс
- 5 мая 2014, 16:32
А они ради оценки учатся?
Персональный блог: Вагант /
Разочарование
(148)
- Белый Макс
- 5 мая 2014, 16:31
В общем, теперь каждый автор вроде как сам кузнец своего имиджа, что неправильно.
Почему!?
Персональный блог: Вагант /
Разочарование
(148)
- Белый Макс
- 5 мая 2014, 16:30
Неэффективная трата жизни, согласитесь?
Это Да — заниматься надо тем, что получается хорошо, тогда при вложении сил и времени получится отлично. А что получается плохо в лучшем случае получится «посредственно». А посредственного и так хватает.
Персональный блог: Вагант /
Разочарование
(148)
- Белый Макс
- 5 мая 2014, 05:42
- 1
Это конечно да. Ну тут такая вещь, что либо ты сам себя продвигаешь, либо находишь кого-то это делать. Второе тоже возможно, но после того как я прочёл эту книжку John'a Locke про его опыт в этой области (а он попробовал туеву хучу методов), то укрепился во мнении:«Хочешь сделать хорошо — делай сам !»
Сам я смотрю так — я хочу сделать писательство моей профессией. То есть зарабатывать этим деньги. А это значит что я фактически буду предпринимателем. Мой товаром будут мои книги. Товар надо не только хорошо делать, но и уметь продавать. Сейчас на первом этапе ( создание товара), но важность второго этапа я тоже осознал.
Персональный блог: Вагант /
Разочарование
(148)
- Белый Макс
- 5 мая 2014, 01:15
- 1
да, но что меня покоробило это вот это ваше заявление
Потому что, если ваши книги не печатают и не читают, а читают всякую муру, которая изобилует ошибками и написана на коленке, значит вы пишете ещё ХУЖЕ
На которое я сказал, что для среднестатического писателя популярность во многом определяется не исключительно качеством его произведений, а умением организовать маркетинг и достичь ЦА. Конечно определённый уровень качества произведения подразумевается
Персональный блог: Вагант /
Разочарование
(148)
- Белый Макс
- 5 мая 2014, 01:02
- 1
Никто — этим просто надо серьёзно заниматься, и умело. Как впрочем и в любом деле. Не каждый кто умеет писать становиться писателем. Тоже самое и с маркетингом -сделать один пост на блоге это далеко не маркетинг.
Персональный блог: Вагант /
Разочарование
(148)
- Белый Макс
- 5 мая 2014, 00:11
- 1
придёт amazon и разгонит всю эту кодлу. жду не дождусь кстати
Персональный блог: Вагант /
Разочарование
(148)
- Белый Макс
- 5 мая 2014, 00:04
- 1
Хорошую книгу, хоть кто-то да напечатает. Если конечно стараться и добиваться этого
это да. А уж про маркетинг, так и вовсе ерунда
Я вам реальный пример привёл John Locke действительно плохо продавался, пока не нащупал правильный рекламный подход. А пишет он ширпотреб. Причём это пример далеко не единичный — авторы, которые грамотно занимаются маркетингом имеют приличные, а порой даже и феноменальные продажи. Авторы которые кладут на это дело болт… ну в общем болт и получают
Есть конечно авторы которые пишут бестселлер и сразу в дамки. но таких единицы на всю планету
Вы же не думаете в самом деле, что «Играть, чтобы жить» хоть как-то серьёзно рекламировали?
Ах да и самое главное — маркетинг не ограничивается рекламой. Особенно сейчас. twitter/blog/facebook/goodreads — это основные инструменты независимых писателей сейчас (на западе по крайней мере)
Персональный блог: Вагант /
Разочарование
(148)
- Белый Макс
- 4 мая 2014, 19:12
я тоже думаю хочу если бродилку, так я какой-нить skyrim, dishonoured или fallout запущу. зачем мне это читать?
Персональный блог: Вагант /
Разочарование
(148)
- Белый Макс
- 4 мая 2014, 19:11
ну так и пишите в личку
Персональный блог: Вагант /
Разочарование
(148)
- Белый Макс
- 4 мая 2014, 18:02
А нормальный читатель ничего не покупает, все скачивает в и-нете.
Нет я покупаю. Но только на amazon. А в России нормального удобного рынка нет — проще спиратить.
Также было и с играми — ничего не покупал пока steam не появился. Сделайте чтобы было удобнее и не накладнее купить, чем пиратить и люди потянуться к вам. На западе это поняли, в России ещё пока нет
Персональный блог: bbg Борис /
Печальное
(41)
- Белый Макс
- 4 мая 2014, 17:58
Подтверждается старая истина, что о политике и религии лучше не говорить…
Я вот сейчас в свете политических событий выковыривал неудобные места из книги, чтобы ассоциаций не возникало. Была такая выдуманная в прошлом году область — Крайна, переделываю теперь в что-то более нейтральное
Персональный блог: Вагант /
Разочарование
(148)
- Белый Макс
- 4 мая 2014, 17:56
- 1
Это, извините, просто расписка в собственной бездарности. Потому что, если ваши книги не печатают и не читают, а читают всякую муру, которая изобилует ошибками и написана на коленке, значит вы пишете ещё ХУЖЕ
Это просто грубость. Есть продающиеся малограмотные штамповки и приличные книжки лежащие только в онлайне. Разница зачастую в маркетинге.
Персональный блог: Вагант /
Разочарование
(148)
- Белый Макс
- 4 мая 2014, 17:03
У вас уж слишком упаднические настроения имхо. Ну какая разница кто продаётся и как издаётся- не надо им завидовать. Попал человек в свою целевую аудиторию и сделал грамотный маркетинг и/или повезло.
У популярности есть две грани — одно написать хорошую книгу интересную целевой аудитории. А второе её до неё донести. Есть замечательная книга про маркетинг www.amazon.com/How-Sold-Million-eBooks-Months-ebook/dp/B0056BMK6K
продавать по 33 книжки в месяц или 300 000 — вот разница в грамотном маркетинге
Персональный блог: Black Melody /
Искусство спора
(160)
- Белый Макс
- 2 мая 2014, 18:01
Вы теперь такая добрая и пушистая, даже не верится, что писал один и тот же человек
Золотой миллиард /
(226)
- Белый Макс
- 1 мая 2014, 23:55
если книга от «непонятного чувака», то, увы, все же концовка не совсем понятна(((
нет всё понятно. НО в конце. зачем отвлекать, давая эту книгу в начале с непонятным именем фамилией, которые нафик не нужны? Это всё можно засунуть в конец.