С одной стороны, википедия кусается размытым понятием, и каждый человек трактует его по-своему. С другой стороны, мнение бывалых авторов о том, что с истинным даром писателя рождаются единицы, а остальные работают над этим и развиваются. Приоритетом остаётся элементарно человеческое: нравиться, не нравиться. И как ни крути, а линии соединятся…в бермудский треугольник.
Графомания [греч. graphô — пишу, mania — безумие, страсть, влечение] — непреодолимая страсть к сочинительству у человека, лишенного необходимых для этого способностей.
Если все же рассматривать графоманию как непреодолимую страсть к сочинительству, тогда подвиньтесь немного я с вами посижу. И не надо мне стульчик предлагать, я со своим пришла.
Мне вообще не нравиться данное определение. А точнее его некорректное применение к некоторым авторам. «Три мушкетёра», как всем известно, изначально публиковались в журнале, по главам. Так что это получается? Дюма, нашёл мемуары во Французской библиотеке, и вдохновившись графоманил потихоньку? А уж потом…
1. Неоспоримый восторг от своих произведений. Обязательно с криками «шедеврально!» Он не будет задаваться вопросом, может что-то непонятно или недостаточно читабельно написано.
2. Не тратя времени на корректуру своих шедевров, он до жути плодотворен. Очень много пишет.
3. Данные шедевры он навязчиво предлагает пренепременно всем прочитать. А как такое не прочитать?
4. Разумеется, юмор или критика в адрес шедевров рассматривается как личное оскорбление.
5. Придя в издательство, он идёт к «самому главному». И достаёт бедного редактора вопросами, почему он не хочет напечатать «шедевр». Здесь редактору можно посочувствовать.
Можно сделать элементарный вывод, что графомания — это скорее ненужный кусок характера. Графоманами называют людей, которые не желают развиваться. Я так пишу, мне это нравиться и ничего менять я не хочу.
Колесо уже придумано. Отличительные черты графоманского текста:
1.Масса мелочных, ненужных подробностей, загромождающих текст.
2.Настойчивое употребление нескольких эпитетов к каждому слову.
3.Употребление только речевых штампов и стереотипных выражений без творческого переосмысления.
4.Неумеренное использование различных способов выделения слов и предложений (различные шрифты, курсивы, зажирнения, заглавные и прописные буквы), дабы подчеркнуть сверхценность фразы, строки, слова.
5.Полное отсутствие логичности в сюжете и поступках героев, доминирование воли самого графомана в ткани повествования.
Графомания [греч. graphô — пишу, mania — безумие, страсть, влечение] — непреодолимая страсть к сочинительству у человека, лишенного необходимых для этого способностей.
Стало быть графоман, тот кто занимается графоманией.
Графоманов можно разделить на две основных категории, графоманы умные
и графоманы глупые.
Умными графоманами можно считать тех, кому вовремя объяснили разницу между
графоманом и поэтом, которая чем-то сродни разнице между человеком и
обезьяной, вроде бы и, похоже, да не одно и тоже.
Умные графоманы перестают коситься на журавля в небе, и по полной наслаждаются
пением синички в руке. Они редко перестают писать стихи, но пишут их по большей
части для своего удовольствия и главное, именно эти люди и являются основными
читателями, ценителями и знатоками чужих стихов, можно даже сказать, именно для
них и пишут стихи поэты.
Глупые графоманы, это те, кому в молодости, старые опытные графоманы сумели
внушить коварную лживую мысль, что ежели очень постараться, то любой графоман
со временем, рано или поздно, перейдет в славную когорту поэтов.
Стоит добавить, что на графоманию первого человека вдохновила моя младшая сестрёнка Талия. Похмелье, видите ли, было у неё. А вот теперь беда, человечество в растерянности.
2.Настойчивое употребление нескольких эпитетов к каждому слову.
3.Употребление только речевых штампов и стереотипных выражений без творческого переосмысления.
4.Неумеренное использование различных способов выделения слов и предложений (различные шрифты, курсивы, зажирнения, заглавные и прописные буквы), дабы подчеркнуть сверхценность фразы, строки, слова.
5.Полное отсутствие логичности в сюжете и поступках героев, доминирование воли самого графомана в ткани повествования.
Стало быть графоман, тот кто занимается графоманией.
Графоманов можно разделить на две основных категории, графоманы умные
и графоманы глупые.
Умными графоманами можно считать тех, кому вовремя объяснили разницу между
графоманом и поэтом, которая чем-то сродни разнице между человеком и
обезьяной, вроде бы и, похоже, да не одно и тоже.
Умные графоманы перестают коситься на журавля в небе, и по полной наслаждаются
пением синички в руке. Они редко перестают писать стихи, но пишут их по большей
части для своего удовольствия и главное, именно эти люди и являются основными
читателями, ценителями и знатоками чужих стихов, можно даже сказать, именно для
них и пишут стихи поэты.
Глупые графоманы, это те, кому в молодости, старые опытные графоманы сумели
внушить коварную лживую мысль, что ежели очень постараться, то любой графоман
со временем, рано или поздно, перейдет в славную когорту поэтов.