Это Уэллс получится — Первые люди на Луне. Потому как если у всех электриков рука на спине, то у всех хирургов и стоматологов глаза на пальцах. И так далее.
Может быть, обычный эскапизм? Жизни вокруг и так слишком много, чтобы про неё читать. Понимаю, тут противоречие. Но всё равно, про жизнь не хочется, а про людей в необычных обстоятельствах — да.
Мне кажется, можно предлагать своё произведение на критику и на прочтение другим людям только когда оно вылизано до предела. Когда автор уверен — в него может затесаться только случайная ошибка. Для вычитки существуют беты.
Даже наоборот, сегодня годовщина нашей свадьбы. Вот уже восемь лет счастлив в браке. Танюшка у меня огонь. Хозяюшка отменная и в остальном мастерица.
Не знаю… Хорошо ли такое обилие предложений без сказуемого подряд?
говорят все в норме.
Запятая?
А Танька все настаивает, говорит — Вы все
Двоеточие?
Накормлю ее обещаниями — Дорогая на следующей неделе обязательно пойду — она на какое-то время отстает.
Странное оформление прямой речи.
пивко, да водочка
Лишняя запятая
Купил жене набор, состоящий из кольца и серег.
Лучше так:
«Купил жене набор — кольцо и серьги». Состоящий — канцелярит.
Благо квартальную премию выдали
Запятая
И что меня потянуло в гараж, сам не знаю. Только там любовников то и застукал.
Подозреваю: любовников-то… И почему «только там»? Что-ли перед этим всё облазил? Не похоже.
Витька ручищей за мою, еще с утра, попку держится.
Э? Герой, вроде, только зашёл. Не успел ещё Витька его за попку ухватить… Что имеется в виду, понятно. Но сделано неуклюже.
А женушка «любимая» шею парня руками обвила. Наслаждается зараза и тут Остапа понесло
Проблемы со знаками препинания… Как минимум двух запятых не хватает. «И тут Остапа понесло» лучше вообще в отдельное предложение выделить.
а вернее снес к чертовой матери.
Пары запятых не хватает.
остыл не много.
Вместе. Отдельно — если чего-то. Не много чего он остыл?
— Да что же это так голова болит — обхватывая ее, пронеслось в сознании.
— неверное оформление прямой речи. А также классика: проезжая мимо сией станции, у меня слетела шляпа. Проще говоря, предложение не согласовано.
пришло полное осознание — Я женщина, с
«Я» можно и с маленькой буквы. Оно какое-то особенное «я»?
Но она растаяла как дым
Запятую бы.
четырнадцать со словами
Двоеточие бы
Девчушки, уложив тело на кровать,
Чьё тело они уложили на кровать?
вчера имела неосторожность свалиться с лошади.
Вчера свалилась с лошади.
— Ух ты и куда это мы попали — я даже присвистнул.
Запятые, оформление ПР
Спальня была шикарная, но самое главное в замке.
Это как это? Это что это? Что самое главное в замке? Спальня?
И тут признаюсь
Запятая
Да в Аватаре, все было круто
Запятую передвинуть бы на пару слов влево
но эти были соединены хрустальными мостами между собой.
Без «были» обойтись бы.
Когда пришел в себя решил
Запятая
Во-первых, я — женщина, постыдно, но ничего не поделаешь.
Нет, точно?
Напрашивался вывод либо умер и это такое извращенное наказание творца. Либо на меня возложена миссия, после выполнения которой, вернусь домой, а главное в свое тело.
Это реально кошмар. Если автор этого не видит, мне не объяснить…
Переодевшись, оценил внешность девушки.
Что за девушка? Он там один. Свою внешность решил оценить, нет?
акие ноги, могут быть только у человека занимающегося спортом.
Запятые. Одна лишняя и одной не хватает.
Плоский живот, упругая попка,
Живот в зеркале он рассмотреть мог, а вот попку — не особенно таки. Не в подробностях. Неудачно написано.
Гардероб был необычен, для молодой девушки.
Зачем тут запятая?
А во дворе в ступор впал я.
А во дворе я впал в ступор!
Но на поле зеленой травы на мечах сражались.
Что такое «поле зелёной травы»?
кентавры, орки и гоблины. Любил в детстве Толкиена почитать, но чтоб увидеть все воочию.
У него в самом деле были кентавры, да?
— Мириам присоединяйся — крикнул из толпы гоблин.
Обращение, ПР
— Димка включай мозги, сейчас самое время — говорил себе.
То же самое.
Тут я сдался. Автор! Вы для чего оба флажка выставили? «Прочти меня» и «Критику»? Я что, должен за Вас это вычитывать?!
Язык рваный, куча несогласований, с препинаниями и правилами оформления прямой речи — беда.
В этом году мы собирались провести конкурс «Стоптанные кирзачи-2». Однако 19 ноября от нас ушёл Борис Натанович Стругацкий. И мы решили, что текущий конкурс будет посвящён его памяти. А «Кирзачи...» — может быть, в следующем году.
Цель нынешнего конкурса — дань памяти Бориса Натановича Стругацкого. Все остальные цели, как то развлечение участников и прочее — вторичны. Мы не станем их перечислять.
Тема конкурса: «Миры и герои братьев Стругацких».
Расшифровка темы здесь.
Жанр — фантастика во всём её многообразии. Фанфики, сиквелы, приквелы, кроссоверы, ремейки — на этот раз велкам! Подробности в пояснениях к теме конкурса. Все прочие фантастические жанры — велкам тоже!
Конкурс будет проводиться в одной номинации. Параллельно с основным конкурсом будет проходить соревнование судей.
Работы судей, преноминаторов и организаторов в основном конкурсе не участвуют.
СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
(время московское, т.е СИ)
Начало приема заявок и преноминации: 15 декабря 2012 года (00 ч. 01. мин.)
Окончание приема заявок: 15 января 2013 (23 ч. 59 мин.)
Окончание преноминации: 16 января 2013.
Начало оценивания работ: 16 января 2013.
Завершение работы судейской коллегии: 31 января 2013.
Объявление результатов конкурса: 1 февраля 2013 года.
УСЛОВИЯ ПРИЕМА РАБОТ
От одного автора принимается один рассказ, соответствующий теме конкурса.
Размер текста от 5 до 20 Кб по счетчику СИ. Строго!
Играем анонимно и с новыми текстами. Работы, участвовавшие в сетевых конкурсах или такие, авторство которых засвечено любым образом, а также их новые версии НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.
В обязательном порядке анонимность нужно будет раскрыть авторам рассказов, занявших призовые места. (смотрите — призы конкурса).
Число участников конкурса не ограничено.
Внеконкурс: Во внеконкурс принимаются до двух работ от одного автора. Внеконкурс неанонимный, принимаются любые, в том числе опубликованные тексты размером от 1К до 100К по счётчику СИ. Соответствие теме конкурса — обязательно.
«Купил жене набор — кольцо и серьги». Состоящий — канцелярит.
Запятую бы.
В этом году мы собирались провести конкурс «Стоптанные кирзачи-2». Однако 19 ноября от нас ушёл Борис Натанович Стругацкий. И мы решили, что текущий конкурс будет посвящён его памяти. А «Кирзачи...» — может быть, в следующем году.
Цель нынешнего конкурса — дань памяти Бориса Натановича Стругацкого. Все остальные цели, как то развлечение участников и прочее — вторичны. Мы не станем их перечислять.
Тема конкурса: «Миры и герои братьев Стругацких».
Расшифровка темы здесь.
Жанр — фантастика во всём её многообразии. Фанфики, сиквелы, приквелы, кроссоверы, ремейки — на этот раз велкам! Подробности в пояснениях к теме конкурса. Все прочие фантастические жанры — велкам тоже!
Конкурс будет проводиться в одной номинации. Параллельно с основным конкурсом будет проходить соревнование судей.
Работы судей, преноминаторов и организаторов в основном конкурсе не участвуют.
СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
(время московское, т.е СИ)
Начало приема заявок и преноминации: 15 декабря 2012 года (00 ч. 01. мин.)
Окончание приема заявок: 15 января 2013 (23 ч. 59 мин.)
Окончание преноминации: 16 января 2013.
Начало оценивания работ: 16 января 2013.
Завершение работы судейской коллегии: 31 января 2013.
Объявление результатов конкурса: 1 февраля 2013 года.
УСЛОВИЯ ПРИЕМА РАБОТ
От одного автора принимается один рассказ, соответствующий теме конкурса.
Размер текста от 5 до 20 Кб по счетчику СИ. Строго!
Играем анонимно и с новыми текстами. Работы, участвовавшие в сетевых конкурсах или такие, авторство которых засвечено любым образом, а также их новые версии НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.
В обязательном порядке анонимность нужно будет раскрыть авторам рассказов, занявших призовые места. (смотрите — призы конкурса).
Число участников конкурса не ограничено.
Внеконкурс: Во внеконкурс принимаются до двух работ от одного автора. Внеконкурс неанонимный, принимаются любые, в том числе опубликованные тексты размером от 1К до 100К по счётчику СИ. Соответствие теме конкурса — обязательно.