Отвечу на вопрос про иголку… Война, понимаете? У каждого солдата в шапке/пилотке есть иголки и нитки для внезапной починки. Для того же подворотничка. Журналист — тот же солдат.
По поводу «нижеследующего» — спасибо. Обдумаю ещё раз, но ничего не отвечу.
И ещё раз дважды спасибо:
Мирное, «бумажное» звучание машин «двуносых»
Движение в полной темноте — фортели сознания, чередование образов перед глазами, и ладонь на плече, как напоминание о том, что мир существует
Сцена смерти Германа
«Теперь на нём Москва стоит» — короткая фраза, но понимаешь крепость этого стояния.
Мне тоже нравятся эти куски. Хотя, что удивительно, они сделаны просто и довольно быстро. А вот предфинальную фразу про комара я переписывал неоднократно. Каждый раз получалось чрезвычайно суконно и тяжеловесно.
Бываю образы и образы.
Некоторые очень трудно вербализуются. А некоторые — как раз легко.
Для меня факт издания — это факт признания качества моего текста. Факт признания профессионалами. А если текст издал я сам и на свои… так я и так знаю, что чрезвычайно крут). Безо всякой бумаги. И безо всяких читателей
На то и существуют театральные сцены, когда умирающий говорит, мол, много лет назад я возлагал большие надежды, но как видно, оно не сделало меня счастливым, да тольно я рад, что смогу послужить отечеству, сохранив препарат.
Это и ампулы в кармане старика (почему не более обустроеный тайник, как они у него оказались и ещё много вопросов
Они же не мгновенно ушли в катакомбы? Дядя Гера взял с собой самое важное, что сохранилось из прежней жизни.
Как взялись… Согласно первоисточника, Коленкин с Курловым жили в одном подъезде. Вполне перед смертью (давно, до вторжения) Курлов мог коробочку с ампулами оставить.
Про военный порядок в метро не сказано ни слова. Там есть люди, они организованы, значит, там есть власть. Устроившая всё по уму — в том числе и в военном смысле. Самоорганизация — великая вещь. Оказался в толпе умный и авторитетный отставник, — вот и.
2.
Впечатление, что это произошло в долю секунды.
Почему же? Ясно написано — минута.
3.
Пользуясь ножом, как рычагом,
Плохо звучит.
Может быть. Но он в самом деле воспользовался ножом как рычагом.
4.
Автора мало били поленьями по голове? Я помню, какие чувства это вызывает, и, уж поверьте опытому человеку, ни о каких бомбах речи не идёт.
Однажды в детстве автору уронили на голову силикатный кирпич. Не говоря о том, что это привело к последствиям, которые мы тут изучаем… Но ощущение было именно такое)
5.
но смысла увы.
Рассказ о том, что стало с героями повести «Умение кидать мяч» потом. Повесть оканчивается собственно тем, что Коленкин понимает, что вакцина Курлова не сделала его великим спортсменом, и вообще главное не это. В рассказе я пытаюсь показать, что смысл в том уколе таки был, и вообще Курлов изобретал свою вакцину не зря.
Кстати.
Диавольски не люблю озвученную прямым текстом мораль. Меня от такого прямо корёжит всего.
Имхо, учитывая сколько ситуаций должно совпасть чтобы такое случилось, то единственное как я вижу данную ситуацию, это когда тот самый золотой миллиард намерянно позволил такому случится, и использовал эту ситуацию просто для очищения места для своих владений.
А я про что?
Только тогда эту историю некому было бы рассказывать, потому что
Если у меня не получается какой-то кусок, я не двигаюсь с места, пока не добьюсь хотя бы минимальной пристойности. А дальнейшие изменения — это уже не правка, а так, косметика.
Мне приятно внимание к моим текстам.
Движение в полной темноте — фортели сознания, чередование образов перед глазами, и ладонь на плече, как напоминание о том, что мир существует
Сцена смерти Германа
«Теперь на нём Москва стоит» — короткая фраза, но понимаешь крепость этого стояния.
Плохо звучит.