Так-с, пришла я — ваш злой комментатор Разбегайся кто может.
Начну с приятного: стихи все очень эмоционально сильные некоторые прямо пробирают. Но! Так как почти все они — чистые эмоции, то техника местами подкачала. А вот какими местами — ниже.
Ну и сразу простите, если что не так. Я делаю разборы не чтобы задеть вас, как автора, а чтобы указать на проблемы конкретных стихов
1
Эмоционально автор затронул животрепещущую вечную тему, что люди всегда обращаются к Богу или с просьбами о прощении, или с «пронеси эту чашу мимо меня». А Бог только смотрит на них.
Тема хорошая. И пять строк — очень хороший объём, но очень маленький. И автору тут не хватило умения, чтобы заключить в них весь смысл и сделать это красиво. В итоге мы получаем:
Всё видевший взгляд
Наверное имелся ввиду «всевидящий», ибо пока получается, что взгляд всё видел и ничем его уже не удивить.
И тут мы переходим ко второму моменту — взгляд не может быть не всевидящим, не всё видевшим. Может человек, или Бог, в этом примере. Вы мне можете возразить: «А как же „ненавидящий взгляд“ или „удивлённый“?» Вот лично я скажу, что не любитель таких оборотов, стараюсь их заменять на «Она посмотрела на него с ненавистью» и пр. Ну а даже если не заменять, то там этот взгляд не сам по себе такой, а его бросает человек. То есть, если «Бог смотрит всевидящим взглядом с Небес» — то ок. А вот взгляд сам по себе смотреть никак не может.
Поехали дальше:
Угрюмо взирает на лес
Из рук, ожидающих, что их простят
Во-первых, я только с третьего раза прочла «лес из рук». До этого недоумевала, на какой такой лес угрюмо взирает Бог, почему нет точки, и почему не дописано, что должно пролиться из рук, ожидающих прощения.
Так быть не должно. Ну и точка там не помешала бы в любом случае.
Ну и снова мы приходим к тому, что быть не может — рукам, которые ждут, что их простят. Руки этого не ждут. Ждут люди. И да, я понимаю, что читается двояко. И правильный вариант тоже имеет место быть. Только мастера от подмастерья отличает отсутствие вот таких вот двоякостей.
В итоге автору респект за тему, но минус за исполнение
2
Авторский приём «без запятых» интересен, но всё-таки воспринимать так сложновато
Особенно, когда одну запятую таки поставили и получились «точки как повод уйти». С чего так? Что за точки? Нет ответа… Эмоционально очень грустный стих, который говорит нам, что никогда не надо сдаваться, куда бы ни катилась жизнь. И это правильно.
А ещё я люблю, когда авторы придумывают новые слова:
я — непростим
3
Вот. Для меня великая загадка. Как? «Belle» вообще тут оказался? Ну что могу я тогда автору сказать: «Стихи под „Belle“ почти любой горазд писать» Но выражаю сему автору респект, что он из «Бэля» создал свой «велосипед»
А вообще, очень сильный, сложный стих получился. И действительно круто, что кроме ритма ничего не осталось от изначальной темы, в том числе и надоедливого рефрена
В общем, произведение о наболевшем. И как наболевшее не оценено.
4
Очень интересный ритм — на шесть строк одна рифма, и не мешает вот вам всем, приверженцы точных рифм в стихах Критиковать в общем, и нечего. Сложный ритм, безупречное исполнение, интересные образы… и тоска-а-а-а! Но сама мелодия такая. Депрессивная. Чему тут удивляться?
5
Ещё одна тоска оставленной мягкой игрушки Я думаю, что забытые игрушки обязательно должен кто-то собирать, чтобы они не скучали. А ещё лучше, чтобы к ним возвращались хозяйки. Но нашей зайке не повезло, увы… и вот дождь, моросящий дождь, скамейка…
Но если копать глубже, то тут боль не игрушки, боль человека, который запутался сам в себе, своих чувствах, который не хочет, чтобы его бросали. Хочет, чтобы помогли, обратили внимание… И в этом контексте странная фраза:
Вдруг внезапно раз — и исчезла.
Обретает совсем иной смысл. Его ли закладывал автор — не знаю. Но глубоко, сильно
И я хочу искренне узнать, а что сам автор закладывал в эту строку
Теперь топ-топ
1 место — №5 — за смысл, который я увидела и исполнение
2 место — №3 — второе, потому что взята известная мелодия, так бы за идею поставила бы на первое
3 место — №4 — за смысл и исполнение, переплюнувшее очень похожий, но всё же менее сильный №2
Ом… круто А можно раскрыть маски и написать, какие именно рассказы заняли места? Чтобы по комментам не выискивать
ВНЕКОНКУРС
Проза
Сморфень из Дыробублевки.
О Локи, козе и красавице Скади
Мысль
Поэзия
Вынашиватель идей
Есть ли жизнь на Марсе?
Повезло!
Фото
Модники
Третьим будешь?
Сгущенка с сюрпризом
Так-с, пришла я — ваш злой комментатор Разбегайся кто может.
Начну с приятного: стихи все очень эмоционально сильные некоторые прямо пробирают. Но! Так как почти все они — чистые эмоции, то техника местами подкачала. А вот какими местами — ниже.
Ну и сразу простите, если что не так. Я делаю разборы не чтобы задеть вас, как автора, а чтобы указать на проблемы конкретных стихов
Эмоционально автор затронул животрепещущую вечную тему, что люди всегда обращаются к Богу или с просьбами о прощении, или с «пронеси эту чашу мимо меня». А Бог только смотрит на них.
Тема хорошая. И пять строк — очень хороший объём, но очень маленький. И автору тут не хватило умения, чтобы заключить в них весь смысл и сделать это красиво. В итоге мы получаем:
Наверное имелся ввиду «всевидящий», ибо пока получается, что взгляд всё видел и ничем его уже не удивить.И тут мы переходим ко второму моменту — взгляд не может быть не всевидящим, не всё видевшим. Может человек, или Бог, в этом примере. Вы мне можете возразить: «А как же „ненавидящий взгляд“ или „удивлённый“?» Вот лично я скажу, что не любитель таких оборотов, стараюсь их заменять на «Она посмотрела на него с ненавистью» и пр. Ну а даже если не заменять, то там этот взгляд не сам по себе такой, а его бросает человек. То есть, если «Бог смотрит всевидящим взглядом с Небес» — то ок. А вот взгляд сам по себе смотреть никак не может.
Поехали дальше:
Во-первых, я только с третьего раза прочла «лес из рук». До этого недоумевала, на какой такой лес угрюмо взирает Бог, почему нет точки, и почему не дописано, что должно пролиться из рук, ожидающих прощения.Так быть не должно. Ну и точка там не помешала бы в любом случае.
Ну и снова мы приходим к тому, что быть не может — рукам, которые ждут, что их простят. Руки этого не ждут. Ждут люди. И да, я понимаю, что читается двояко. И правильный вариант тоже имеет место быть. Только мастера от подмастерья отличает отсутствие вот таких вот двоякостей.
В итоге автору респект за тему, но минус за исполнение
Авторский приём «без запятых» интересен, но всё-таки воспринимать так сложновато
Особенно, когда одну запятую таки поставили и получились «точки как повод уйти». С чего так? Что за точки? Нет ответа… Эмоционально очень грустный стих, который говорит нам, что никогда не надо сдаваться, куда бы ни катилась жизнь. И это правильно.
А ещё я люблю, когда авторы придумывают новые слова:
Вот. Для меня великая загадка. Как? «Belle» вообще тут оказался? Ну что могу я тогда автору сказать: «Стихи под „Belle“ почти любой горазд писать» Но выражаю сему автору респект, что он из «Бэля» создал свой «велосипед»
А вообще, очень сильный, сложный стих получился. И действительно круто, что кроме ритма ничего не осталось от изначальной темы, в том числе и надоедливого рефрена
В общем, произведение о наболевшем. И как наболевшее не оценено.
Очень интересный ритм — на шесть строк одна рифма, и не мешает вот вам всем, приверженцы точных рифм в стихах Критиковать в общем, и нечего. Сложный ритм, безупречное исполнение, интересные образы… и тоска-а-а-а! Но сама мелодия такая. Депрессивная. Чему тут удивляться?
Ещё одна тоска оставленной мягкой игрушки Я думаю, что забытые игрушки обязательно должен кто-то собирать, чтобы они не скучали. А ещё лучше, чтобы к ним возвращались хозяйки. Но нашей зайке не повезло, увы… и вот дождь, моросящий дождь, скамейка…
Но если копать глубже, то тут боль не игрушки, боль человека, который запутался сам в себе, своих чувствах, который не хочет, чтобы его бросали. Хочет, чтобы помогли, обратили внимание… И в этом контексте странная фраза:
Обретает совсем иной смысл. Его ли закладывал автор — не знаю. Но глубоко, сильноИ я хочу искренне узнать, а что сам автор закладывал в эту строку
Теперь топ-топ
1 место — №5 — за смысл, который я увидела и исполнение
2 место — №3 — второе, потому что взята известная мелодия, так бы за идею поставила бы на первое
3 место — №4 — за смысл и исполнение, переплюнувшее очень похожий, но всё же менее сильный №2
КОНКУРС
Проза
1 место — Как поссорились Иван Иванович с Иваном Петровичем
2 место — Петух
3 место — Розовый кролик (18+)
Поэзия
1 место — Перестарался…
2 место — Гадание на ромашке
3 место — Вечер в баре. (18+)
Арт
1 место — Шутки моды
2 место — Пернатый клоун — звезда корпоративов
3 место — Отпуск удался!
Фото
1 место — О, Боже! Пусть пролетят мимо!
2 место — Брат?!
3 место — Мой фанат? Автограф оставить?
Оранжевое счастье никуда не спешит
Циклон
1 место — Мечтатель
2 место — Берегите ромашки
3 место — Не учёл
Неправда я не читала
О да
Эх, Машка, дура ))
И правильно не надо быть такой, как все )))
Оу, жесть!
Ну очень так себе… может, это просто авторская техника, которая мне не заходит
Ом… котэ.
Сюрреалистично
Точно
Экспромты такие экспромты
Вот если бы автор пошёл по классической форме стишков-садюшков, было бы лучше, а так получилось странно. Ну и непонятно за что так Михалыча