Это то, что никто не может запомнить в Виньетках Столько лет, а так и не научились. Есть разница в «стихи о детстве» как о времени, которое у нас всех было. И «стихи про детство», как о персонаже, т.е. состоянии. И именно о нём, а не «и это тоже детство».
В первое ложится то, что вы сказали. Второе должно быть основным. Понимаю, что грань очень тонкая и сложно уловить, но так на то и расчёт, что в отличие от «Стиходрома» тут не должно быть ассоциативных с темой стихов, а должны быть прямо стихи с нужными персонажами или эти персонажи так должны быть вписаны в канву, что без них стих никуда.
Потому я так «отказала» номеру 1, ибо оно про желание, а не детство. Там действие происходит в детстве. И номеру 2 — потому что стих про колыбельную, сон, ребёнка… очень красивая колыбельная, мне очень понравилась, но там нет персонажа детства. Есть персонаж — ребёнок. Есть его сны. А детства, как состояния нет. Есть детство, как время.
Первое, на что хочу обратить внимание, что в Виньетках Персонаж — в нашем случае «Детство» должен быть основным действующим лицом стиха или сюжетообразующим фактором. Таким образом стих №2 вообще никак не подходит в тему, потому что там сюжетообразующий фактор — колыбельная, сон, мама, но никак не детство. И то, что колыбельные поют, как правило, в детстве, автора не оправдывает.
№1 тоже с натяжкой подходит под тему, потому что сюжет строится вокруг желания. Смени возраст девочки на более поздний — и всё. Суть стиха не изменится, а детство пропадёт.
Ну, а остальные справились и достойны топа, жаль, нельзя все
1 место — №5 — за созданное настроение детства. Оно сквозит в каждой строчке
Остаётся детство — детям, как положено — вот так!
Чтобы самый хмурый взрослый, их увидя, улыбнулся,
Проходя домой с работы, потрепав за ухом пса.
2 место — №3 За образность, за такое сложное детство. За то, что показал, что детство это не только весёлая беззаботность. Ну и написано хорошо.
Детство — обветренных губ короста,
Чай горький, как слёзы матери,
Вязкий, пропитанный смертью воздух,
Жар лихорадки, неотступный, маетный.
3 место — №4 — за созданную живую картинку дороги из детства.
Легенда красивая, но ложку дёгтя я таки добавлю для будущего роста
1. Фиалковый цвет зовётся так по цветку. Не может быть фиалкового цвета до появления самого цветка. Есть фиолетовый.
2. Очень много повторов, особенно «юноши» и «девушки» при первой встрече.
3. Очень много обезличенной «девушки» после того, как мы узнали имя героини. Так не делают. По-хорошему, вообще должна пропасть обезличенность, когда мы назвали персонажа.
4. В конце несогласованность действий, персонажей и местоимений. Бежит Пан, а падает потом «она», это один из примеров.
Короче, вычитывать и вычитывать.
Из хорошего повеселило:
Не оставляйте меня на растерзание этому козлу!
Это прямо так по-женски )) Вот тут сразу веришь в героиню )
Это то, что никто не может запомнить в Виньетках
Столько лет, а так и не научились. Есть разница в «стихи о детстве» как о времени, которое у нас всех было. И «стихи про детство», как о персонаже, т.е. состоянии. И именно о нём, а не «и это тоже детство».
В первое ложится то, что вы сказали. Второе должно быть основным. Понимаю, что грань очень тонкая и сложно уловить, но так на то и расчёт, что в отличие от «Стиходрома» тут не должно быть ассоциативных с темой стихов, а должны быть прямо стихи с нужными персонажами или эти персонажи так должны быть вписаны в канву, что без них стих никуда.
Потому я так «отказала» номеру 1, ибо оно про желание, а не детство. Там действие происходит в детстве. И номеру 2 — потому что стих про колыбельную, сон, ребёнка… очень красивая колыбельная, мне очень понравилась, но там нет персонажа детства. Есть персонаж — ребёнок. Есть его сны. А детства, как состояния нет. Есть детство, как время.
О, я иду к вам с критикой
Ну как всегда.
Первое, на что хочу обратить внимание, что в Виньетках Персонаж — в нашем случае «Детство» должен быть основным действующим лицом стиха или сюжетообразующим фактором. Таким образом стих №2 вообще никак не подходит в тему, потому что там сюжетообразующий фактор — колыбельная, сон, мама, но никак не детство. И то, что колыбельные поют, как правило, в детстве, автора не оправдывает.
№1 тоже с натяжкой подходит под тему, потому что сюжет строится вокруг желания. Смени возраст девочки на более поздний — и всё. Суть стиха не изменится, а детство пропадёт.
Ну, а остальные справились и достойны топа, жаль, нельзя все
1 место — №5 — за созданное настроение детства. Оно сквозит в каждой строчке
2 место — №3 За образность, за такое сложное детство. За то, что показал, что детство это не только весёлая беззаботность. Ну и написано хорошо. 3 место — №4 — за созданную живую картинку дороги из детства.Ура победителям и участникам
Виват ведущей! Отличный лонгмоб получился, добрый, душевный 
Ого, вот я мазила )))
Ага, я решила по всем пройтись, чтобы не мелочиться ))) Хотя бы в одного должна попасть по теории вероятности
Ага )) Потом в итоге будет «я ткнула пальцем в вас, вас и вас и… ни разу не попала»
Ну ладно, давайте и по Фото, что уж тут… чистое угадывательство )))
Солнечные зайчики — Армант, Илинар
Пламя любви — Романова Леона
Ценитель — svetulya2010
Проснулись — Vetr Helen
Вестник тепла — Романова Леона
Весна пришла — svetulya2010
Я чувствую, что близится весна — Пальчевская Марианна
И снова она опаздывает… — svetulya2010
Мне подарили кусочек весны — Джилджерел
Скоро растает — Джилджерел
Мне березка дарила сережки — Kartusha
Глазок весны — Алина
Весенняя прогулка — Алина
Весенний Восток — Немирович\Данченко
Три фраера: может, договоримся без драки? У меня свидание в 13, свалите? — Немирович\Данченко
Ну посмотрим )) Думаю, я ещё Павла забыла, явно какую-то его работу не тому приписала.
Ну я решила в кое-то веки поучаствовать ) мне обычно не везёт, но вдруг
Только с четвёртого прочтения поняла, что «тесто» тут вообще ни при чём…
Проза
Последняя весна — и вот тут столько вариантов… пусть будет Крыжовникова Капитолина
Весна, цветы, любовь — svetulya2010
Легенда о фиалке — Романова Леона
Поэзия:
Виновен! — тов. Сухов
Как мало… — Немирович\Данченко
Прилетает весна — Ника Палантовна (ну или Джилджерэл)
Моя весна — возможно это Птицелов Фрагорийский
Весеннее — Лена Лещева
Март — Vetr Helen
По артам:
Эрос — Алина
Весна вокруг и в сердце — Takkarro
Дыхание марта — снова Алина
Весна — рискну предположить, что это Армант и Илинар.
Цветник — Рина Кайола
Привет, весна! — мне тоже кажется, что это Рина.
Вот не факт ) Может, они из окна наблюдают или сверху. И такие: «Барсик, давай прыгнем? — Да ну нафиг, свалится ещё, кто нас кормить будет?»
Эх, очень красиво, но не стихи. Даже не белые. Лучше была бы проза
Легенда красивая, но ложку дёгтя я таки добавлю для будущего роста
1. Фиалковый цвет зовётся так по цветку. Не может быть фиалкового цвета до появления самого цветка. Есть фиолетовый.
2. Очень много повторов, особенно «юноши» и «девушки» при первой встрече.
3. Очень много обезличенной «девушки» после того, как мы узнали имя героини. Так не делают. По-хорошему, вообще должна пропасть обезличенность, когда мы назвали персонажа.
4. В конце несогласованность действий, персонажей и местоимений. Бежит Пан, а падает потом «она», это один из примеров.
Короче, вычитывать и вычитывать.
Из хорошего повеселило:
Это прямо так по-женски )) Вот тут сразу веришь в героиню )Чудесный рассказ и рассказчик )
Ты, это… заходи, если чё © ))) Мне кажется, там картинка, прямо «твоя» )
Шарокот ))
А тем временем уже есть первая ласточка