Ну да, удобнее, если подписка отдельно от френдинга, но тут пока ни на что нет желаемой персональной ленты обновлений.
Вот именно, что подписаться можно на существующее произведение, а могут быть и новые… Именно по таким подпискам на те же сборники стихов нескольких авторов периодически и замечаю новинки, которые точно могла бы пропустить. И каждый раз вспоминаю «незлим тихим словом» отсутствие желаемой ленты подписок )
Может, потому и не делают подписку, считается, что любимого автора не забудешь и так, а за не-любимым чего следить?
А если несколько любимых авторов? И обновляются они с совершенно разной частотой, — кто-то ежедневно-еженедельно, а кто-то — раз в пару месяцев. И в профиле у них, допустим, под сотню произведений… И что, — проверять десяток-два профилей. притом, в каждом еще и нажимая на «последние обновленные/добавленные»? Лента подписок была бы гораздо удобнее
И флуд, самопиар. заняшивание, и т.д. — тоже архиважно )
Но если у кого-то таки (хоть у нескольких белых и непушистых ворон) есть интерес читать и не пропускать обновления интересных им авторов, — таки стоило бы сделать возможность подписок, и какую-то персональную ленту, где человек видел бы все новинки своих подписок.
А вообще, на литсайте не столь важно, есть ли чат, как важна популяризация произведений. Тут мало читают, и это признают многие. Мол, сайт писателей, а не читателей)))
Неужели нет способов более популяризировать именно сегмент чтения произведений? Например, ту же ленту новинок от друзей или тех, на кого специально подпишешься, чтобы именно читать, у Вас уже не раз просили )) Очень хотелось бы, чтобы она была, т.к. непросто отслеживать новинки, если что-то пропустишь, и оно уйдет с боковой колонки на стартовой.
Появилась идея в связи с намеком АСа на кнопочку для спуска флудильщиков в чат)))
Можно сделать действительно что-то вроде изгнания для особо разгорячившихся не по делу оппонентов. Спустить их в чат автоматически, пусть там повыясняют отношения, а комменты и уйдут, и не будут никому мозолить глаза. Один вопрос тогда, — а кто будет иметь право нажимать такую кнопку? Только Администратор, или и авторы топиков, например?
А я думаю, что это вы предубеждены) и что? Обосновываю свое мнение, — под искомым рассказом есть полно негативных и подтвержденных вплоть до цитат мнений, однако вас возмущает исключительно отсутствие этого рассказа в финале, словно не видите имеющихся в нем ляпов. А теперь будьте добры пояснить, почему вдруг я, по вашему мнению, должна быть предубеждена против рассказа, если, повторяю, мнение о нем сложилось сразу, и не изменилось?
Похоже, вы не уловили, что именно я имела в виду под словом «небрежность». Небрежность не в помарках, не в грамотности (тут у «Ляльки» дела обстоят довольно хорошо), а в построении сюжета, в образах, в стиле. И главное — нет в этом рассказе души, нет полета, Мечты искомой, в конце-концов нет. Мертворожденный текстик, состряпанный, повторюсь, весьма умелой рукой, но без интереса, без страсти, — а потому и не откликающийся в душе. Сорри, но это так.
Творческий конкурс — не диктант, не состязание изложений или копирайта… Тут творчество должно быть, а не… аляповато размалеванная качественными красками лялька )
Еще раз — впечатление от данного рассказа, как от чего-то небрежно вброшенного в толпу, — «а, и так сойдет». Кому-то сошло, кому-то — нет.
«Три дня без Даши» — не особо сильный рассказ, но в нем есть полет, есть душа, и есть интересные концептуальные мысли. Прочитав его, что-то выносишь, и это немалый плюс.
«Проданная мечта» — уже гораздо слабее, выделяется как раз размышлениями в публицистической части, но не художественной своей стороной. Если что, по оценкам рядом с вашим любимым рассказом.
Понимаете… нельзя так в литературу — в сапогах и свысока к читателю… без страсти, без фантазии, без души. Нельзя. Во всяком случае, для меня это неприемлемо, потому тут большой минус.
С чем я, пожалуй, соглашусь, так это с тем, что «Лялька» не намного хуже «Дебюта», и заметно, что ее автор пишет увереннее, чем, похоже, ищущий свой путь автор второго рассказа. на этом комплименты от меня закончатся, увы…
Мнение о данном рассказе сформировалось и осталось неизменным с момента первого прочтения. Это условно укладывающийся в рамки конкурса рассказ, в котором как бы не к чему отдельно придраться в рамках отбора на конкурс, но восхищаться нечем абсолютно. Повторяю, это мое мнение и восприятие, не изменившееся совершенно с момента знакомства с рассказом.
Но, коль уж Вы выражали сожаление в такой форме, — «от небольшого ума, по принципу «мне это не нравится, значит, это плохо»», могу только сказать, что и мое обоснование оценки есть под рассказом, и, похоже, других голосовавших. Есть весьма детальные даже поцитатные разборы текста…
После них можно оставаться при мнении, что рассказ шикарен? Не спорю, что можно, и даже удержусь от характеристик, как кто-то сказал бы о людях, не видящих очевидного ) Все же, стоит оставлять за каждым право на личный вкус.
А в художественном плане, повторяю, текст совершенно не блещет.
Возможно, да, можно было выбирать между единицой и двумя баллами, но, судя по дискуссии с автором, стало очевидно, что автор считает текст идеальным и работать ни над ним, ни над собой не собирается. Что ж… Как говорил Ницше, — «Жизнь жестока, как дисгармонирующий аккорд», а читатель вправе отвернуться от полуфабриката, небрежно подбрасываемого ему автором в расчете на то, что «пипл схавает, не подавится».
Сорри, не весь пипл столь неразборчив, как-то хочется и эстетики, и интриги, и авторского стиля, и уж точно не небрежности в тексте и отношении к читателю.
Ну да, удобнее, если подписка отдельно от френдинга, но тут пока ни на что нет желаемой персональной ленты обновлений.
Вот именно, что подписаться можно на существующее произведение, а могут быть и новые… Именно по таким подпискам на те же сборники стихов нескольких авторов периодически и замечаю новинки, которые точно могла бы пропустить. И каждый раз вспоминаю «незлим тихим словом» отсутствие желаемой ленты подписок )
А, ну я такую систему невзаимного френдинга-подписки не раз встречала на разных сайтах. С лентой обновлений от них оно очень удобно.
и полезнее чата
Баллооборот — это, конечно, да… это важно)
И флуд, самопиар. заняшивание, и т.д. — тоже архиважно )
Но если у кого-то таки (хоть у нескольких белых и непушистых ворон) есть интерес читать и не пропускать обновления интересных им авторов, — таки стоило бы сделать возможность подписок, и какую-то персональную ленту, где человек видел бы все новинки своих подписок.
прочитала и выше тоже ) Но за такое разве сольют в чат? Хотя стоило бы, и в первую очередь.
А вообще, на литсайте не столь важно, есть ли чат, как важна популяризация произведений. Тут мало читают, и это признают многие. Мол, сайт писателей, а не читателей)))
Неужели нет способов более популяризировать именно сегмент чтения произведений? Например, ту же ленту новинок от друзей или тех, на кого специально подпишешься, чтобы именно читать, у Вас уже не раз просили )) Очень хотелось бы, чтобы она была, т.к. непросто отслеживать новинки, если что-то пропустишь, и оно уйдет с боковой колонки на стартовой.
концептуально)
посмотрела, подумала…
Появилась идея в связи с намеком АСа на кнопочку для спуска флудильщиков в чат)))
Можно сделать действительно что-то вроде изгнания для особо разгорячившихся не по делу оппонентов. Спустить их в чат автоматически, пусть там повыясняют отношения, а комменты и уйдут, и не будут никому мозолить глаза. Один вопрос тогда, — а кто будет иметь право нажимать такую кнопку? Только Администратор, или и авторы топиков, например?
Это — жизнь… Да… Жестко и по сути.
Это очень впечатляющая атмосферная работа
необычно ))
Очень интересная работа )
О, помню эту уютную красоту
Похоже, вы не уловили, что именно я имела в виду под словом «небрежность». Небрежность не в помарках, не в грамотности (тут у «Ляльки» дела обстоят довольно хорошо), а в построении сюжета, в образах, в стиле. И главное — нет в этом рассказе души, нет полета, Мечты искомой, в конце-концов нет. Мертворожденный текстик, состряпанный, повторюсь, весьма умелой рукой, но без интереса, без страсти, — а потому и не откликающийся в душе. Сорри, но это так.
Творческий конкурс — не диктант, не состязание изложений или копирайта… Тут творчество должно быть, а не… аляповато размалеванная качественными красками лялька )
Еще раз — впечатление от данного рассказа, как от чего-то небрежно вброшенного в толпу, — «а, и так сойдет». Кому-то сошло, кому-то — нет.
«Три дня без Даши» — не особо сильный рассказ, но в нем есть полет, есть душа, и есть интересные концептуальные мысли. Прочитав его, что-то выносишь, и это немалый плюс.
«Проданная мечта» — уже гораздо слабее, выделяется как раз размышлениями в публицистической части, но не художественной своей стороной. Если что, по оценкам рядом с вашим любимым рассказом.
Понимаете… нельзя так в литературу — в сапогах и свысока к читателю… без страсти, без фантазии, без души. Нельзя. Во всяком случае, для меня это неприемлемо, потому тут большой минус.
С чем я, пожалуй, соглашусь, так это с тем, что «Лялька» не намного хуже «Дебюта», и заметно, что ее автор пишет увереннее, чем, похоже, ищущий свой путь автор второго рассказа. на этом комплименты от меня закончатся, увы…
Мнение о данном рассказе сформировалось и осталось неизменным с момента первого прочтения. Это условно укладывающийся в рамки конкурса рассказ, в котором как бы не к чему отдельно придраться в рамках отбора на конкурс, но восхищаться нечем абсолютно. Повторяю, это мое мнение и восприятие, не изменившееся совершенно с момента знакомства с рассказом.
Но, коль уж Вы выражали сожаление в такой форме, — «от небольшого ума, по принципу «мне это не нравится, значит, это плохо»», могу только сказать, что и мое обоснование оценки есть под рассказом, и, похоже, других голосовавших. Есть весьма детальные даже поцитатные разборы текста…
После них можно оставаться при мнении, что рассказ шикарен? Не спорю, что можно, и даже удержусь от характеристик, как кто-то сказал бы о людях, не видящих очевидного ) Все же, стоит оставлять за каждым право на личный вкус.
А в художественном плане, повторяю, текст совершенно не блещет.
Возможно, да, можно было выбирать между единицой и двумя баллами, но, судя по дискуссии с автором, стало очевидно, что автор считает текст идеальным и работать ни над ним, ни над собой не собирается. Что ж… Как говорил Ницше, — «Жизнь жестока, как дисгармонирующий аккорд», а читатель вправе отвернуться от полуфабриката, небрежно подбрасываемого ему автором в расчете на то, что «пипл схавает, не подавится».
Сорри, не весь пипл столь неразборчив, как-то хочется и эстетики, и интриги, и авторского стиля, и уж точно не небрежности в тексте и отношении к читателю.
Это оно. Точно.
это хочется прямо скопировать, настолько близко...)
Пока есть куда, и пока выходит, стоит возвращаться…
Периодически склоняюсь к воззрениям второго кормчего… ))