Скорее всего, так и есть, и это логично, но… глубина и смысл в стихотворении предполагаются, однако не особо улавливаются в связи с ритмом. Хотелось бы большего баланса, что ли, в этом отношении.
Мне суть стихотворения понравилась, и потому немного обидно, что формой оно как будто напрашивается на более легкое восприятие, чем в нем заложено.
Несколько раз перечитывала… в итоге пришла к выводу, что, как по мне, тут слишком плавный и легкий ритм — стихотворение скользит-льется, и выскальзывает, оставляя привкус чего-то красивого, манящего, но слишком быстро растворившегося в дымке… Тот случай, когда шероховатости или другой ритм могли бы сыграть на глубину восприятия.
пояснить, в чём именно Альберт видит свою якобы сопричастность. Там буквально одного предложения не хватает. Даже половины. Что-то типа «Если б ты всё же настоял… если бы пошёл тогда провожать её...»
Вот-вот, буквально что-то в этом духе, и достаточно. Как раз накал самобичевания снижать, думаю, не стоит — там это как раз уместно и соответствует характеру героя. И много переделывать тоже не нужно.
Скажу то, что говорила и в конкурсе — рассказ сильный, яркий и запоминающийся.
Тема затронута непростая, и открыта она не в лоб, что часть читателей сбило с толку, а для части явилось как раз преимуществом.
Но, как минимум, вопрос смерти учителя, похоже, стоит осветить немного четче, так как лично для меня именно этот момент остался слишком туманным. И, возможно, когда станет понятно, что это не суицид (хотя, в плане психосоматики это и можно приравнять к самонаказанию), то прояснится и тот момент, что учитель не был насильником и убийцей…
Скорее всего, так и есть, и это логично, но… глубина и смысл в стихотворении предполагаются, однако не особо улавливаются в связи с ритмом. Хотелось бы большего баланса, что ли, в этом отношении.
Мне суть стихотворения понравилась, и потому немного обидно, что формой оно как будто напрашивается на более легкое восприятие, чем в нем заложено.
А хоть пару слов авторам — чем зацепили именно эти стихи, может быть, скажете?
Им будет приятно ))
Несколько раз перечитывала… в итоге пришла к выводу, что, как по мне, тут слишком плавный и легкий ритм — стихотворение скользит-льется, и выскальзывает, оставляя привкус чего-то красивого, манящего, но слишком быстро растворившегося в дымке… Тот случай, когда шероховатости или другой ритм могли бы сыграть на глубину восприятия.
))
«Нежность ночи» — Ольга Зима
Да, и мне кажется, что в этот абзац нужно слегка внести ясности.
Скажу то, что говорила и в конкурсе — рассказ сильный, яркий и запоминающийся.
Тема затронута непростая, и открыта она не в лоб, что часть читателей сбило с толку, а для части явилось как раз преимуществом.
Но, как минимум, вопрос смерти учителя, похоже, стоит осветить немного четче, так как лично для меня именно этот момент остался слишком туманным. И, возможно, когда станет понятно, что это не суицид (хотя, в плане психосоматики это и можно приравнять к самонаказанию), то прояснится и тот момент, что учитель не был насильником и убийцей…
Как все вовремя )
Уважаемые участники игры, просьба проверить, все ли в порядке с работами, и, если что, сообщайте мне в личку ))
Всех приглашаю оценить стихи и проголосовать!
Топик для голосования готов — writercenter.ru/blog/stihodrom/stihodrom-208-golosovanie.html
Готово )))
Топик с работами для голосования будет выставлен завтра, 12.06.2017
Да, это очень оживило лонгмобы ))
В реакции — особенно