мне нравится этакое балансирование героя в момент принятия какого-то решения, может, и не совсем однозначного
Это да, но, как я почувствовала, — в первых двух строфах все идет по нарастающей, а потом как-то тихо-тихо сходит на нет… Возможно, в прозе, или не в жесткой сонетной форме, где что-то структурно было бы иначе, все звучало бы убедительнее для многих. А пока что… нужно хотеть вникнуть в переживания героя, — как-то так. А ведь это дело автора — сделать так, чтобы читатель начал сопереживать, без всяких зазывных кличей от самого героя, а иным способом)
В общем… что-то я разошлась) Стихотворение, повторюсь, мне понятно, и переживания ЛГ, и этот момент колебания — тоже понятны.
в стихе задан вопрос: нужно ли в эту дверь входить? Подобные вопросы вовсе не означают, что он решился не входить
А это, действительно, немного другой угол взгляда на стихотворение, ты прав. Может быть, герой и войдет, хоть и осознает, что, вероятнее всего, это будет бессмысленно. Но как-то, по общему впечатлению, появляется ощущение, что обе стороны ушли от конструктивного диалога, но именно тот момент накала и прозрения героя, о котором, в принципе, упомянуто в третьей строфе, он тоже показан мягковато. И потому возникают сомнения. В общем, как я и говорила — мне понятны сомнения или даже уверенность героя, но… разочарования или возмущения, что ли, не хватает. Да, гневу, ярости, злости и обиде не место там, где человек уже четко увидел, что слышать его просто не желают, что бы он ни делал. Но, все же, хоть какая-то эмоция должна бы этому спокойствию предшествовать, мне так кажется )
Один яркий акцент, мне видится, уравновесил бы и объединил все, и заставил бы действительно прислушаться к герою.
А насчет первых строф — там все ясно и понятно, они действительно подводят к основному, но мне как раз показалось более интересным обсудить интроспективный план, и то, почему он мог показаться не вполне понятным.
Возможно, потому, что он знает, что именно ему кричат из-за двери? Я воспринимал концовку не как отдельные строки, а как логическое продолжение того, о чём сказано в третьем катрене.
Может быть. А может, он только считает, что знает? Так для себя решил…
Однако, не все так просто. Смотри сюда Есть ЛГ, его собеседник, и есть Дверь, стоящая между ними.
Думаем символами )))
Дверь — пока что не Стена непонимания. И кто-то что-то кричит, а кто-то решает, что он со своей стороны дверь открывать не будет.
Это его решение. Ведь ни слова не сказано о том, что дверь заперта…
Сам подумай по сложившимся символам. Иногда они говорят сами, и говорят больше, и что-то свое, не то, что было в сознании у их автора.
Спасибо, Крис )
Спасибо
И даже не сомневаюсь, что можешь замаскироваться, если захочешь
И в этом ты прав, Гена )
Спасибо, что заглянул!
Хорошо сказала )
Спасибо, Алина!
Спасибо, Нина!
Это копытные, по мнению автора )
Но она же не плоская? )
Кругом
Особенно, когда в книгах одно, в реальности — другое, а в книге с вон той полки — вообще третье )))
Спасибо тебе )
И не отвлекаться )))
Задрав головы идут — каждый гордо несет свою истину )))
Когда уместно — хорошо
Поздравляю с победой, стихотворение очень тонкое и красивое!
В общем… что-то я разошлась) Стихотворение, повторюсь, мне понятно, и переживания ЛГ, и этот момент колебания — тоже понятны.
Так покажи )
Отож )))
Один яркий акцент, мне видится, уравновесил бы и объединил все, и заставил бы действительно прислушаться к герою.
А насчет первых строф — там все ясно и понятно, они действительно подводят к основному, но мне как раз показалось более интересным обсудить интроспективный план, и то, почему он мог показаться не вполне понятным.
Прекрасно!
Однако, не все так просто. Смотри сюда Есть ЛГ, его собеседник, и есть Дверь, стоящая между ними.
Думаем символами )))
Дверь — пока что не Стена непонимания. И кто-то что-то кричит, а кто-то решает, что он со своей стороны дверь открывать не будет.
Это его решение. Ведь ни слова не сказано о том, что дверь заперта…
Сам подумай по сложившимся символам. Иногда они говорят сами, и говорят больше, и что-то свое, не то, что было в сознании у их автора.
Вот-вот, читай Жемчужину, она тебе уже достаточно сказала, и очень четко все сформулировала )