Первый абзац — продолженное время. Из контекста кажется, что Мануил много раз стоял перед часами и ощущал механическое сердце. Это могло быть куском воспоминаний. Из этого куска никак не следует, что Мануил сейчас, в данный момент стоит перед часами.
Поэтому, когда его настигает приступ, читателя настигает дисбаланс. Несогласование времен.
Ну и очень много неточностей в тексте. ЧТо такое «истинное тело»? Истинное имя — понимаю, а истинное тело? Тонкое или астральное тело — не истинное? Что значит фраза «Минуту, он коснулся!»? Он касался целую минуту? или что? Приступ не отступает от кого-то, приступ просто отступает. И что такое «реалия, где обитают мертвые»? Реалия — это часы?
Но в целом — интересно. Герой смотрел-смотрел на часы, бац, и вышел из тела. Почему, как, что будет делать дальше? Интригует.
То есть, там кто-то третий в сцене присутствовал? Слуга? Это он кричал «Прекрати» и «Пожалеешь о своих словах»? И это он купился на игру сученыша Ари?
Не очень понятно это. Потому что кусок с мясом выдран из контекста. Надо было бы найти что-то более цельное, на мой взгляд, или обработать этот напильником.
А сам текст с хорошим темпом написан, и в целом сработал бы, не торчи из него такое количество неувязанных ниток.
Понравилось все, кроме первого предложения. Его минимум надо разбить на два. А мезансцена хороша — хоть сейчас на обложку.
Почему-то сильно пахнуло Кэрроловской Алисой. Может — статичной мезансценой, напоминающей расположение фигур на доске, за минуту до начала игры, может, присутствием бульдога Георга, с которым княгиня разговаривает, как с разумным собеседником.
Нуарно, атмосферно. Но картинка дребезжит. За кадром остаются юноши с фотокарточек (мне почему-то мерещится витрина мужской парикмахерской), некая София (мне мерещится что-то вроде местной Коза Ностры), жертвы мифического чудовища (какие конкретно жертвы? Покажите хоть одну!). Если привратник Каледо — человек, то, если в него вонзить пару-тройку улиц, что от бедного Каледо останется? Пшик один останется! А вот образ тюрьмы удался и отлично работает на картинку.
У текста хороший потенциал и заманчивая атмосфера. Картинка рисуется сюрная, прям «Андалузский пес» :)). Автор, это сюр или не сюр? Если не сюр, надо б поконкретнее все нарисовать — что за юноши, что за София, какие жертвы?
Динамично, с хорошим ритмом написано. Но осталось ощущение, что это не самая интересная в книге сцена. Проходная такая.
Однако кое-что говорит о характерах героев. Лиза пытается перевесить ответственность на Алекса, но его реакция ей кажется неубедительной. Лиза чувствует подвох, но Алекс обрывает разговор. Будет ли Лиза самостоятельно выяснять, что произошло, или махнет рукой, что победит — чувство долга или душевная лень? Почему Алекс выводит Лизу из игры? И, наконец, что там, еклмн, произошло? — это все отличные зацепки для продолжения чтения.
Честно — совсем не нравится. Сплошное общее место. Я таких описаний в женских романах видела миллион. Индивидуальности нет:( Зацепиться не за что. Гладко, сладко, с претензией на многозначительность. Картинка получается смазанная, с обилием фотошоповских звездочек и стандартных эффектов, которыми автор прячет свое неумение рисовать.
Этот текст спасет конкретика. Почитайте, как пишет драку Сапковский.
Кроме того хвост у кошек не хлещет по спине. Хвост у кошек хлещет по бокам.
«Резкий толчок, свист полёта — лезвие пролетело в пальце от его головы.» — Это как? Он держит ее в объятиях, а она бросает нож с такого близкого расстояния? Так можно вообще? «Резкий толчок» — это что происходит? Откуда толчок, кто кого толкает?
Написано хорошо. Но, автор, тебе придется своим Царством Снов перещеголять уйму сильных писателей типа Пехова или Панкеевой. Я б стала читать дальше из интереса — получился ли мир снов у автора оригинальным?
Бодро! Хорошая движуха:) Интересно, что там дальше произойдет.
На мой взгляд, многовато названий для одного человека — маг, волшебник, парень, чародей, командир. И это на два абзаца! Не хватает еще «блондин» для полного комплекта. Я к тому, что подобный перебор определениями напоминает мне фанфики не лучшего качества. ЧТо-то в этом есть… беспомощное, будто у автора мастерства не хватает, и он прикрывается обилием разнообразных определений. Чесслово, «маг» и «он» будет достаточно!
Меня царапнула армада — это все-таки в первую очередь флотилия кораблей. Но, в принципе, и другую тяжелую технику так можно назвать, и огров тоже. Но первая ассоциация — с кораблями.
«нервно обратился к спящему солдату волшебник, чувствуя, как от града мощнейших ударов, сыплющихся на заслон, через его мозг словно проходили разряды десятка молний.» По-моему, тут что-то не то с согласованием времен. Обратился — только что прошедшее время, проходили — давно прошедшее. Я б употребила «проходят» — «через его мозг словно проходят разряды»
Кроме того «мощнейших», «сыплющихся» — такой бурелом из мщхсщх, язык сломаешь. Там впереди еще «волшебник» со своей шипящей «ш» усугубляет…
Этот кусочек понавился. Внятный. Философия понятно сформулирована и красиво продекламирована. "… он летит в пространстве с той же скорость, с какой летит земля под ним" — вообще очень понравилось.
Атмосферный кусочек, но, на мой взгляд, слишком много неточных образов.
Корабельные сосны слишком велики для штакетника. Штакетником могут быть молодые березы, осины… но корабельные сосны?
Ссохшийся песок. Ссохшийся — это что-то твердое, то, что имело форму в сочном состоянии, а потом лишилось влаги. Ссохшийся — фрукт, лист, старуха, труп в конце концов… но песок — высохший, сухой.
Прохлада поднималась по щиколоткам… будто идешь по теплой реке. Так прохлада или тепло?
Сперва вода едва касается пальцев, затем плавно скользит до колен шёлковой юбкой. Юбка скользит сверху вниз, а вода — снизу вверх. Юбка снизу вверх не поднимается, нет. Неточный образ. Вода может путаться в ногах, как подол. Скользить по коленям, как край юбки.
Неточные описания путают картинку, делают ее нелепой.
На СИ еще авторы ходят по чужим комментариям и оставляют приглашения почитать свои тексты. Интересно, работает ли подобное? Я у себя такие комментарии не стираю, но сама по ним не хожу — все-таки неприятное впечатление оставляют такие действия. А кто-нибудь ходит, как думаешь?
Есть довольно популярный сайт «Лаборатория фантастики», основанный на библиографиях авторов и системе рекомендаций книг. Меня в свое время туда пригласили, но, кажется, там можно и предложиться, они берут всех авторов, пишущих фантастическую прозу. Библиографию составляет куратор. У авторов есть личный блог, можно туда писать, есть и форум, весьма живой. Мы с соавтором, грешным делом, фантлабом не пользовались, но пора уже шевелиться, в конце концов.
3. Знаете ли какие-то особенности продвижения на сайте, которыми готовы поделиться?
Честно говоря, нет. Читатели к нам ходят, но это какие-то особо продвинутые читатели, которых не напугаешь продой раз в полгода и молчанием в комментах…
4. Есть ли идеи взаимодействия участников курса на сайте?
ыыыыыыы чессговоря, за столько лет я не изучила, как это делается на СИ. Но логично, что это — участие в конкурсах, как и на других литературных сайтах.
В остальных местах я зарегистрирована недавно, и работы там никакой не вела, потому как… ну, это я уже говорила:(
5. Сайты, полезные в продвижении, о которых вы слышали, но сами не регистрировались. Почему стоит к ним присмотреться?
Мне в почту спамит литературный портал «Перекрестки миров», вроде я там не зарегистрирована, может, почту находят на СИ и рассылают приглашения. Сейчас их ссылки не работают, но, наверное, это временно. Надо сходить, посмотреть, что за сайт.
Мне кажется, имеет смысл продвигаться именно в сети, не ориентируясь на бумажное издание. Книга на бумаге сейчас — приятный бонус, не более. Зарабатывать на писанине сейчас можно, и это, конечно, приятно, но пока нам надо просто набрать аудиторию читателей, и побольше, побольше!
Совершенно Брейгелевская картинка рисуется, с калекой-королем карнавала. Или Чрево Парижа, или Двор Чудес:)) Очень завлекательно. Интригует.
Первый абзац — продолженное время. Из контекста кажется, что Мануил много раз стоял перед часами и ощущал механическое сердце. Это могло быть куском воспоминаний. Из этого куска никак не следует, что Мануил сейчас, в данный момент стоит перед часами.
Поэтому, когда его настигает приступ, читателя настигает дисбаланс. Несогласование времен.
Ну и очень много неточностей в тексте. ЧТо такое «истинное тело»? Истинное имя — понимаю, а истинное тело? Тонкое или астральное тело — не истинное? Что значит фраза «Минуту, он коснулся!»? Он касался целую минуту? или что? Приступ не отступает от кого-то, приступ просто отступает. И что такое «реалия, где обитают мертвые»? Реалия — это часы?
Но в целом — интересно. Герой смотрел-смотрел на часы, бац, и вышел из тела. Почему, как, что будет делать дальше? Интригует.
То есть, там кто-то третий в сцене присутствовал? Слуга? Это он кричал «Прекрати» и «Пожалеешь о своих словах»? И это он купился на игру сученыша Ари?
Не очень понятно это. Потому что кусок с мясом выдран из контекста. Надо было бы найти что-то более цельное, на мой взгляд, или обработать этот напильником.
А сам текст с хорошим темпом написан, и в целом сработал бы, не торчи из него такое количество неувязанных ниток.
Понравилось все, кроме первого предложения. Его минимум надо разбить на два. А мезансцена хороша — хоть сейчас на обложку.
Почему-то сильно пахнуло Кэрроловской Алисой. Может — статичной мезансценой, напоминающей расположение фигур на доске, за минуту до начала игры, может, присутствием бульдога Георга, с которым княгиня разговаривает, как с разумным собеседником.
Нуарно, атмосферно. Но картинка дребезжит. За кадром остаются юноши с фотокарточек (мне почему-то мерещится витрина мужской парикмахерской), некая София (мне мерещится что-то вроде местной Коза Ностры), жертвы мифического чудовища (какие конкретно жертвы? Покажите хоть одну!). Если привратник Каледо — человек, то, если в него вонзить пару-тройку улиц, что от бедного Каледо останется? Пшик один останется! А вот образ тюрьмы удался и отлично работает на картинку.
У текста хороший потенциал и заманчивая атмосфера. Картинка рисуется сюрная, прям «Андалузский пес» :)). Автор, это сюр или не сюр? Если не сюр, надо б поконкретнее все нарисовать — что за юноши, что за София, какие жертвы?
Динамично, с хорошим ритмом написано. Но осталось ощущение, что это не самая интересная в книге сцена. Проходная такая.
Однако кое-что говорит о характерах героев. Лиза пытается перевесить ответственность на Алекса, но его реакция ей кажется неубедительной. Лиза чувствует подвох, но Алекс обрывает разговор. Будет ли Лиза самостоятельно выяснять, что произошло, или махнет рукой, что победит — чувство долга или душевная лень? Почему Алекс выводит Лизу из игры? И, наконец, что там, еклмн, произошло? — это все отличные зацепки для продолжения чтения.
Честно — совсем не нравится. Сплошное общее место. Я таких описаний в женских романах видела миллион. Индивидуальности нет:( Зацепиться не за что. Гладко, сладко, с претензией на многозначительность. Картинка получается смазанная, с обилием фотошоповских звездочек и стандартных эффектов, которыми автор прячет свое неумение рисовать.
Этот текст спасет конкретика. Почитайте, как пишет драку Сапковский.
Кроме того хвост у кошек не хлещет по спине. Хвост у кошек хлещет по бокам.
«Резкий толчок, свист полёта — лезвие пролетело в пальце от его головы.» — Это как? Он держит ее в объятиях, а она бросает нож с такого близкого расстояния? Так можно вообще? «Резкий толчок» — это что происходит? Откуда толчок, кто кого толкает?
Все вышесказанное — имхо, конечно.
Больше всего впечатлила замена имен:)))))))))
Написано хорошо. Но, автор, тебе придется своим Царством Снов перещеголять уйму сильных писателей типа Пехова или Панкеевой. Я б стала читать дальше из интереса — получился ли мир снов у автора оригинальным?
Бодро! Хорошая движуха:) Интересно, что там дальше произойдет.
На мой взгляд, многовато названий для одного человека — маг, волшебник, парень, чародей, командир. И это на два абзаца! Не хватает еще «блондин» для полного комплекта. Я к тому, что подобный перебор определениями напоминает мне фанфики не лучшего качества. ЧТо-то в этом есть… беспомощное, будто у автора мастерства не хватает, и он прикрывается обилием разнообразных определений. Чесслово, «маг» и «он» будет достаточно!
Меня царапнула армада — это все-таки в первую очередь флотилия кораблей. Но, в принципе, и другую тяжелую технику так можно назвать, и огров тоже. Но первая ассоциация — с кораблями.
«нервно обратился к спящему солдату волшебник, чувствуя, как от града мощнейших ударов, сыплющихся на заслон, через его мозг словно проходили разряды десятка молний.» По-моему, тут что-то не то с согласованием времен. Обратился — только что прошедшее время, проходили — давно прошедшее. Я б употребила «проходят» — «через его мозг словно проходят разряды»
Кроме того «мощнейших», «сыплющихся» — такой бурелом из мщхсщх, язык сломаешь. Там впереди еще «волшебник» со своей шипящей «ш» усугубляет…
Этот кусочек понавился. Внятный. Философия понятно сформулирована и красиво продекламирована. "… он летит в пространстве с той же скорость, с какой летит земля под ним" — вообще очень понравилось.
Хороший кусок.
Атмосферный кусочек, но, на мой взгляд, слишком много неточных образов.
Корабельные сосны слишком велики для штакетника. Штакетником могут быть молодые березы, осины… но корабельные сосны?
Ссохшийся песок. Ссохшийся — это что-то твердое, то, что имело форму в сочном состоянии, а потом лишилось влаги. Ссохшийся — фрукт, лист, старуха, труп в конце концов… но песок — высохший, сухой.
Прохлада поднималась по щиколоткам… будто идешь по теплой реке. Так прохлада или тепло?
Сперва вода едва касается пальцев, затем плавно скользит до колен шёлковой юбкой. Юбка скользит сверху вниз, а вода — снизу вверх. Юбка снизу вверх не поднимается, нет. Неточный образ. Вода может путаться в ногах, как подол. Скользить по коленям, как край юбки.
Неточные описания путают картинку, делают ее нелепой.
На СИ еще авторы ходят по чужим комментариям и оставляют приглашения почитать свои тексты. Интересно, работает ли подобное? Я у себя такие комментарии не стираю, но сама по ним не хожу — все-таки неприятное впечатление оставляют такие действия. А кто-нибудь ходит, как думаешь?
Добавляю! Чо нам, кабанам, нам бы побольше наследить везде.
Вконтакт у меня есть, но он не про книжки, а про батики… но можно, наверное, совместить…
vk.com/id146775986
Анкета для участия на уровне каталог
1-я анкета
Есть довольно популярный сайт «Лаборатория фантастики», основанный на библиографиях авторов и системе рекомендаций книг. Меня в свое время туда пригласили, но, кажется, там можно и предложиться, они берут всех авторов, пишущих фантастическую прозу. Библиографию составляет куратор. У авторов есть личный блог, можно туда писать, есть и форум, весьма живой. Мы с соавтором, грешным делом, фантлабом не пользовались, но пора уже шевелиться, в конце концов.
1. Ссылка на профиль
2. Как давно зарегистрированы?Давно. в 2009, что ли, году. Но почти там не появлялась. Потому что ленива и нелюбопытна, ёклмн:(
3. Знаете ли какие-то особенности продвижения на сайте, которыми готовы поделиться?
Насколько знаю, чтобы вашу библиографию внесли в базу, надо написать в контакты и предложить себя, любимого.
4. Есть ли идеи взаимодействия участников курса на сайте?
Писать друг другу рецензии. Писать в блоги — они попадают в новостную ленту. Про вас узнает довольно большая аудитория фантлаба. Профит!
Вот тут инфа про фантлаб, что это такое и с чем его едят — fantlab.ru/about
2-я анкета
СамИздат, великий и ужасный
1. Ссылка на профиль
2. Как давно зарегистрированы?Очень давно. в 2003, кажется, году.
3. Знаете ли какие-то особенности продвижения на сайте, которыми готовы поделиться?
Честно говоря, нет. Читатели к нам ходят, но это какие-то особо продвинутые читатели, которых не напугаешь продой раз в полгода и молчанием в комментах…
4. Есть ли идеи взаимодействия участников курса на сайте?
ыыыыыыы чессговоря, за столько лет я не изучила, как это делается на СИ. Но логично, что это — участие в конкурсах, как и на других литературных сайтах.
В остальных местах я зарегистрирована недавно, и работы там никакой не вела, потому как… ну, это я уже говорила:(
профиль на ЛитЭре — lit-era.com/amarga-u75857
профиль на Продамане — prodaman.ru/Amarga
Остальное пока ниасилила
5. Сайты, полезные в продвижении, о которых вы слышали, но сами не регистрировались. Почему стоит к ним присмотреться?
Мне в почту спамит литературный портал «Перекрестки миров», вроде я там не зарегистрирована, может, почту находят на СИ и рассылают приглашения. Сейчас их ссылки не работают, но, наверное, это временно. Надо сходить, посмотреть, что за сайт.
5. Идеи/пожелания/замечания по организации курса.
Мне кажется, имеет смысл продвигаться именно в сети, не ориентируясь на бумажное издание. Книга на бумаге сейчас — приятный бонус, не более. Зарабатывать на писанине сейчас можно, и это, конечно, приятно, но пока нам надо просто набрать аудиторию читателей, и побольше, побольше!