Анна, это правда один из ярких признаков неумелого автора, и встречается часто. Точно так же как неумелого художника можно определить попыткой спрятать кисти рук и стопы ног, даже формулировка такая есть «руки в карманы, ноги в траву». Просто обращай на это внимание и не бойся, что это повторы. Повторы могут быть только случайные. Если автор повторяет что-то осознанно — значит, в этом есть смысл и так требует текст.
Главное, что не флотилия))) Может на орду заменить?
Владимир, спасибо большое за аргументированное мнение на тему пояс versus талия. Мое индивидуальное восприятие текста противится использованию слова «талия» в данном контексте. На мой взгляд слово «талия» сильно акцентирует внимание на этой части тела, а так как герои в описываемый момент не танцуют и не оценивают стати друг друга, то и акцентировать не стоит. Я хочу сказать, что слово «пояс» было выбрано и использовано осознанно, в трезвом уме и твердой памяти. «Край капюшона», кстати, тоже выбран не случайно, а сознательно.
Образование: техническое. Это не дискриминация, просто процент усвояемости оказался выше у технарей
Ого! Это вызов! Придется читать:)))))))))
Да и ограничения по возрасту интересные. Мария, почему ты считаешь, что люди до 25 и после 45 не заинтересуются книгой? Того же Мартина читают все подряд.
Забавно и бойко. Тут все зависит от того, как автор будет работать с шаблонами. Если решит эту задачу оригинально — то будет роскошная вещь. Технически кусок хорошо сделан.
(Оч напомнило мне замечательный комикс «Некромантийя» Октан. Там как раз автор работал с фентезийными шаблонами и очень клевую, непростую во всех смыслах штуку слепил).
Неа, тут как раз все написано, что читатель должен ощутить — восторг от стремительного бега на четырех лапах. В кусочке есть несколько точно найденных образов, и то, что основой находок служит глагол, добавляет им динамики — мял папоротники, сметал росу, взрывал поверхность ручья. И это все. Остальное — общее неконкретное описание всех ночных пробежек всех оборотней из фентези. Скучновато, затаскано. В остальном автор нам рассказывает, что мы должны почувствовать. «стал стрелой, стремительной, смертоносной» — это мы в тысяче книг читали, это общее место. А смятые папоротники и взрытая бороздой вода — это мы в жизни видели, описание обращается не к литературному шаблону, а к чувственному опыту.
Так эмоция должна создаваться, а не описываться. Не надо рассказывать читателю, какие эмоции он должен испытать, надо сделать так, чтобы читатель испытал эти эмоции. Это разные вещи.
ыыы стоило тратить 1000 знаков, чтобы пересказать историю про Елену Прекрасную. Написано-то хорошо, и диалог бойкий. Я не понял, интересно мне это или нет.
Написано недурно, но так как интриги нет, не очень цепляет. А чтобы цепляло описание, оно должно быть более точным, более конкретным, как у Алекса Зарубина, например.
Это сон? Или видение? Вряд ли вся книга написана в настоящем времени, как этот отрывок. И вряд ли так рвано.
К тому же не очень понятно, что произошло. Чья узкая рука остановила сердце ГГ? Джеда? А потом от же вытаскивает ГГ из небытия? Такое впечателние, что Джед нажал reset и перезагрузил товарища:)) Или розовый огонек — это Лисса, и ГГ пытался ее достать. Тогда не понятно — удалось или нет? Такое впечатление, что не удалось.
Блин, актуальненько. Кого ни спросишь — у всех есть что выкатить родителям. Кого контролировали тотально, пресекая любую самостоятельность, кого отдали на воспитание (в интернат, в закрытую школу, родственникам) и забыли на двенадцать лет…
Герой вызывает сочувствие, желание поддержать и надавать непрошенных советов:)) И конечно, интересно, как он справится с этой извечной проблемой отцов и детей.
Безусловно удались:)
рада помочь!
Все равно не поняла. Это должно было выражать что-то вроде «Постойте, он коснулся тела. Она правда коснулся своего тела!» Так?гы:)) Угадала:))))
Владимир, спасибо большое за аргументированное мнение на тему пояс versus талия. Мое индивидуальное восприятие текста противится использованию слова «талия» в данном контексте. На мой взгляд слово «талия» сильно акцентирует внимание на этой части тела, а так как герои в описываемый момент не танцуют и не оценивают стати друг друга, то и акцентировать не стоит. Я хочу сказать, что слово «пояс» было выбрано и использовано осознанно, в трезвом уме и твердой памяти. «Край капюшона», кстати, тоже выбран не случайно, а сознательно.
Общий объем — 15 а.л.
Чистовик — 2, 39 а.л.
Черновик — 0.4 а.л.
С нуля — 12 а.л.
Да и ограничения по возрасту интересные. Мария, почему ты считаешь, что люди до 25 и после 45 не заинтересуются книгой? Того же Мартина читают все подряд.
Забавно и бойко. Тут все зависит от того, как автор будет работать с шаблонами. Если решит эту задачу оригинально — то будет роскошная вещь. Технически кусок хорошо сделан.
(Оч напомнило мне замечательный комикс «Некромантийя» Октан. Там как раз автор работал с фентезийными шаблонами и очень клевую, непростую во всех смыслах штуку слепил).
Да? Я вообще в первый раз ввязалась в эту авантюру. Но результат прошлой — ККП был очень недурен.
Да я думаю, мы все к весне друг друга пропесочим как следует:))
Тоже правда, да.
Неа, тут как раз все написано, что читатель должен ощутить — восторг от стремительного бега на четырех лапах. В кусочке есть несколько точно найденных образов, и то, что основой находок служит глагол, добавляет им динамики — мял папоротники, сметал росу, взрывал поверхность ручья. И это все. Остальное — общее неконкретное описание всех ночных пробежек всех оборотней из фентези. Скучновато, затаскано. В остальном автор нам рассказывает, что мы должны почувствовать. «стал стрелой, стремительной, смертоносной» — это мы в тысяче книг читали, это общее место. А смятые папоротники и взрытая бороздой вода — это мы в жизни видели, описание обращается не к литературному шаблону, а к чувственному опыту.
Гы:)) Это готовый рассказ. На самом деле, больше ничего не надо. Все сказано.
Понравилось.
Милая, яркая картинка. Я не ЦА, но объективно кусочек очень приятный.
Еще один кусок выдранный из контекста. И, явно, не самый интересный в книге. Написано недурно, но можно было бы найти что-нибудь позавлекательнее.
Так эмоция должна создаваться, а не описываться. Не надо рассказывать читателю, какие эмоции он должен испытать, надо сделать так, чтобы читатель испытал эти эмоции. Это разные вещи.
ыыы стоило тратить 1000 знаков, чтобы пересказать историю про Елену Прекрасную. Написано-то хорошо, и диалог бойкий. Я не понял, интересно мне это или нет.
С запахом надо разобраться — чужой он или родной.
Написано недурно, но так как интриги нет, не очень цепляет. А чтобы цепляло описание, оно должно быть более точным, более конкретным, как у Алекса Зарубина, например.
Это сон? Или видение? Вряд ли вся книга написана в настоящем времени, как этот отрывок. И вряд ли так рвано.
К тому же не очень понятно, что произошло. Чья узкая рука остановила сердце ГГ? Джеда? А потом от же вытаскивает ГГ из небытия? Такое впечателние, что Джед нажал reset и перезагрузил товарища:)) Или розовый огонек — это Лисса, и ГГ пытался ее достать. Тогда не понятно — удалось или нет? Такое впечатление, что не удалось.
Блин, актуальненько. Кого ни спросишь — у всех есть что выкатить родителям. Кого контролировали тотально, пресекая любую самостоятельность, кого отдали на воспитание (в интернат, в закрытую школу, родственникам) и забыли на двенадцать лет…
Герой вызывает сочувствие, желание поддержать и надавать непрошенных советов:)) И конечно, интересно, как он справится с этой извечной проблемой отцов и детей.