В литературном плане мой идеал в плане пасхалок — это Успенский с его трилогией про Жихаря. Вот уж где шикарнейший стеб и винегрет. Но там еще и жанр одобряет и даже предполагает
ну, я тоже не истина в последней инстанции. И вполне могу не так что-то понять. Но мне прочиталось будто это было испытание, где правильный ответ «не применять дар» и Тоньо это знает, но все равно применяет.
ну, не факт, что авторы к ней отсылали может это мое личное. Хотя мне приятно открывать мелкие пасхалки, запрятанные в тексте Обожаю такие литературные игры.
ну вот для меня обоснуй этого поступка прозвучал фальшивой нотой или идиотизмом. Покоробило, потому что не вписывается в сложившийся у меня образ Тоньо.
ну какая же тут критическая ситуация? меня именно мотивация смущает. На ровном месте парень нарывается. Это было бы оправдано, покажи вы раньше, что он позер, который ради красивого жеста пойдет на плаху. Но до сего момента таких позывов за Тоньо не водилось. Он если позерствовал, то как-то по делу.
Но, впрочем, еще в Саламанке он как-то посетил балаган и своими глазами видел бородатую женщину. Если не считать бороды, ту даму вполне можно было бы счесть красавицей; кроме того, она спела прочувствованную арию и покорила зрителей нежным голосом.
Меня терзают смутные сомнения
Хммм… я вот, кстати, впервые подумала, что герои представляют собой две стихии — Марина вода, а Тоньо — огонь
Но он был Альба. Его девочка… ладно, его невеста — верила ему, верила в него, ждала настоящего чуда. И будь он проклят, если он струсит дать ребенку ее чудо. И будь проклята Испания, если улыбка ребенка противоречит ее интересам.
Странная логика. До сего момента Тоньо не был идиотом и позером.
То есть — он уверен, что Великий Инквизитор возьмет его за этот поступок за яйца, но при этом поджигает чучело с помощью феникса? или он не уверен в реакции дяди? Если второе, если реакция может быть любая, то это как-то не раскрыто. А если первое, то поступок идиотский.
напевам Рабиновичавоспоминаниям Тоньо