ох надо же… только вспомнила про любезного критика, и эф открылся)))) давненько я в этой теме не была)) оказалось, она только на одну страничку (это, кстати, в тему обиженности автора на критика))) когда очень обидно, сразу из мухи такой слон получается)))
я вот вообще не понимаю, почему это называют услугой. за услугу платят деньги. а это… это нормальный ответ на действие. тут ведь есть галочка — запретить комментарии? вооооот… но никто не запрещает, да? значит — первый шаг сделан.
Например, человек пришел с желанием поскандалить, а вы обезоружили его своим спокойным деловым предложением указать конкретные ошибки.
есть у меня опыт. я вообще не конфликтная тетенька, стараюсь или ретироваться, или переждать, или понять и промолчать. это ремарка))) однажды на известном ЭФ выложила я свой кусочек. уж не помню, как точно мне написал злобный критик, но что-то вроде ужасный текст, написанный непрофессиональным языком. все, что я ответила — спасибо за критику и мнение. и туууут понеслась.
так что мнение о том, что тролль уйдет, оправдалось только на третьей странице, когда я просто перестала узнавать у него, чего он от меня хочет?
статья хорошая. очень хорошая в плане того, что все в основном переносят критику на личность.
а сайт писали сами? (можно на ты?)))))