- Записи (16)
- Комментарии (1619)
Обмен опытом: вопросы авторам /
Для тех кто уже издал книгу.
(172)
- Непейвода Софья
- 14 марта 2012, 08:07
Мне в «Туннеле в небо» конец не понравился. В том плане — что сначала столько сложностей, так развернуться можно было, такие тайный… а потом бах — по умолчанию прошло несколько лет и уже все хорошо. 

Обмен опытом: вопросы авторам /
Для тех кто уже издал книгу.
(172)
- Непейвода Софья
- 14 марта 2012, 08:05
Одно другому не мешает… В том смысле, что строго говоря любая фантастика с элементами социальной. А биологичность не только в плане подлянок — чем дальше, тем ее больше.
Насчет же приключенческого жанры в плане «герой против обстоятельств» — так это вообще ко всем книгам подходит.
Обмен опытом: вопросы авторам /
Для тех кто уже издал книгу.
(172)
- Непейвода Софья
- 14 марта 2012, 00:57
Эм… и какая же прорва информации? О_О
И если делать интервью, то в любом случае надо уже подходить более обстоятельно — ведь есть действительно много информации… с другой стороны, не факт, что ее посчитают интересной и захотят увидеть. 

Обмен опытом: вопросы авторам /
Для тех кто уже издал книгу.
(172)
- Непейвода Софья
- 14 марта 2012, 00:49
Отвечу в личке.
Обмен опытом: вопросы авторам /
Для тех кто уже издал книгу.
(172)
- Непейвода Софья
- 14 марта 2012, 00:48
Один раз может быть случайным. 

Обмен опытом: вопросы авторам /
Для тех кто уже издал книгу.
(172)
- Непейвода Софья
- 14 марта 2012, 00:10
Знаю многих… штук пять точно, хотя и не лично. 

Только сейчас фамилии не вспомню. Но на всех (про которых знаю) вышли через СИ. 

И да, разве это интервью?
Обмен опытом: вопросы авторам /
Для тех кто уже издал книгу.
(172)
- Непейвода Софья
- 14 марта 2012, 00:09
Дело в том, что я почти уверена, что мало кто из авторов посчитает важными те пункты, которые посчитала таковыми я. Например с той же сетевой публикацией — выгоды она автору не несет (только читателям).
Да и опыт у меня небольшой — одна книга еще не показатель.
Обмен опытом: вопросы авторам /
Для тех кто уже издал книгу.
(172)
- Непейвода Софья
- 13 марта 2012, 23:50
Синопсис писать на первую часть не пришлось. И прочие ритуалы (кроме оговаривания договора) — тоже нет. Редактировать — да, но без этого никуда. 

На вторую часть синопсис тоже не просили, но я на всякий случай написала (не повредит).
Обмен опытом: вопросы авторам /
Для тех кто уже издал книгу.
(172)
- Непейвода Софья
- 13 марта 2012, 23:48
Нет, права — в первую очередь в том плане, что за мной остается право на некоммерческую публикацию в сети. 

А остальное — так, по мелочи. Неужели это так важно? Все равно ведь каждый сам решает, за какие пункты бороться.
Обмен опытом: вопросы авторам /
Для тех кто уже издал книгу.
(172)
- Непейвода Софья
- 13 марта 2012, 23:24
Альфа — выплачивает стабильно.
Армада — не уверена, но слышала, что тоже любит задерживать.
Обмен опытом: вопросы авторам /
Для тех кто уже издал книгу.
(172)
- Непейвода Софья
- 13 марта 2012, 23:23
Ну все-таки не треть, а четверть.
Просто уделила больше внимания некоторым линиям, которые были освещены недостаточно (не доработаны).
Просто уделила больше внимания некоторым линиям, которые были освещены недостаточно (не доработаны).
Тут было перечисление основных пунктов, но решила, что лучше их убрать. 

Скажу кратко: речь шла о сроках, правах, цене и обязанностях сторон.
Обмен опытом: вопросы авторам /
Для тех кто уже издал книгу.
(172)
- Непейвода Софья
- 13 марта 2012, 21:37
В такой антирекламе ЛИ не нуждается — поскольку в этом плане у них очень часто проблемы. Не верите — погуглите.
Обмен опытом: вопросы авторам /
Для тех кто уже издал книгу.
(172)
- Непейвода Софья
- 13 марта 2012, 21:36
Между прочим, одно время интересовалась, что можно отнести к жанру НФ. Столько разных вариантов нашла, что прямо ужас. Поэтому и оговариваю. 

Обмен опытом: вопросы авторам /
Для тех кто уже издал книгу.
(172)
- Непейвода Софья
- 13 марта 2012, 19:26
Денег нет. 

Обмен опытом: вопросы авторам /
Для тех кто уже издал книгу.
(172)
- Непейвода Софья
- 13 марта 2012, 19:24
АИ — альтернативная история.
Официально ограничение есть снизу — 12 а.л. Но если больше… кажется 16 а.л. (точно не скажу — не помню), то уже просят разделить на две части.
Сама… тут многое зависит от того, как понимать термин НФ — иногда его трактуют очень по-разному. Да и когда писала, вообще не задавалась вопросом жанровой принадлежности. Но если подумать, то скорее всего да, биологическая научная фантастика. Или (если к понятию «НФ» подходить очень строго) — просто биологическая фантастика.
Обмен опытом: вопросы авторам /
Для тех кто уже издал книгу.
(172)
- Непейвода Софья
- 13 марта 2012, 18:45
Поживем — увидим.
Обмен опытом: вопросы авторам /
Для тех кто уже издал книгу.
(172)
- Непейвода Софья
- 13 марта 2012, 18:25
Угу, очень на это надеюсь.
А непонятного ничего нет. Насколько мне известно, я в этом плане не одинока. 

Обмен опытом: вопросы авторам /
Для тех кто уже издал книгу.
(172)
- Непейвода Софья
- 13 марта 2012, 18:24
По договору все в порядке — должно было быть в течении 60 дней после выпуска произведения. Книга поступило в продажу в начале мая прошлого года…
Обмен опытом: вопросы авторам /
Для тех кто уже издал книгу.
(172)
- Непейвода Софья
- 13 марта 2012, 18:19
В смысле — в возможность публикации не за свои деньги? Да еще чтобы обещали заплатить? 

Обмен опытом: вопросы авторам /
Для тех кто уже издал книгу.
(172)
- Непейвода Софья
- 13 марта 2012, 18:18
Да, три авторских экземпляра прислали.
Задавала вопрос насчет серии «БФ» Александр Викторович Сидорович сказал, что в нее идет не только собственно боевая фантастика, но и НФ и АИ. 

Правда голыми ходят?
)) Все? Интересненько…
Почти все, за редким исключением.
)) Все? Интересненько…
А какой был объем книги, что ее пришлось делить на две?
Изначально объем был 22 а.л.
После разделения, редактирования и дописывания стало:
Первая часть — 13,17 а.л.
Вторая часть — 14,17 а.л.
Какие числа-то красивые, оказывается. 


